Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Montero 3, 6G74, Ошибка P0431 Что Это?


Ремиз
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Машина -Митсубиси монтеро 3, мотор 6G74, MPI, 3.5L". Помогите пожалуйста, что определяет ошибка "P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога".

Ссылка на сообщение

Рольфовский вариант перевода: "Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора" скорее всего дело в нейтрализаторе, раз других ошибок нет

Ссылка на сообщение

А вот для этого надо диагностику сделать, а не просто ошибки посмотреть.

 

Нужно, только не могу, самого спросили. А вообще тоже грешу на нейтрализатор. Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

Как нестранно встречались машины данной модели с давольно приличным пробегом в районе 200000 с данной ошибкой и проблемма решалась заменой ДК. НО необходимо делать диагностику чтобы сделать верные выводы.

Ссылка на сообщение

Приравнивайте к не эфективное работе катализатора.Замена датчика после катаизатора ускоряет появление кода,смотрите алгоритм мониторинга катализатора.

Ссылка на сообщение

Ещё это может вылезти если нижний новый (быстрый) а верхний старый (медленный),или верхний подотравился,прально грят.надо отдефектовать чтоб понять

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...