Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Altezza 2.0 3S-Ge (Проблема Решена)


sklcustomizer
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

есть такая замечательная машина Тойота Альтеза 3S-GE 2.0 с двумя VVTi ками...

решили ребята поменять ГРМ как то, вроде поменяли, вроде по меткам но сразу после замены ГРМ пропали низы...холостые гуляют от 600 до 1500...стабильности ни какой...есть хлопки, постоянные пропуски которые ни как не фиксируются компом. при нажатии на дроссель бывает несколько секундная задержка, медленный рост оборотов примерно до 3000 RPM потом резкий вброс оборотов почти до отсечки...

 

если попытаться удержать обороты в р.не 3000-5000, никаких пропусков не наблюдается, все работает отлично, тяга тоже в норме...

 

 

по диагнозе вроде все датчики в поряде, на холостых оба клапана VVTi в работе, пытаются постоянно править...

 

есть предположение, не могли ли ребята провернуть VVTiшки, а валы остались на месте когда подгоняли метки...

Ссылка на сообщение

если в сами муфты не лазили,( не рабирали их), то ничего провернуть не могли!!!

проверяйте в первую очередь состояние маркера на колене и правильность установки ремня...

обратите внимание на положение распредов при вмт.

Ссылка на сообщение

В общем, был разобран ГРМ, выставлены метки, муфты выставили с среднее положение, затянули...

проверили все, муфты, клапана, компрессию!

 

после сбора появились холостые...плохие не появились...машина пыталась держать 1000...но не было мощности, такое впечатление что не работали муфты - что и ввело в заблуждение!

 

в конце концов, после длительных поисков и раздумии, нашли косяк - подсосы воздуха голова/рессивер!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...