Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго Всем дня! Притащили данный автомобиль с другой мастерской после трёх дневной .....

Ситуация такова, что нет управляющих импульсов на форсунки и катушки, все плюса и минуса на катушки при включении зажигания есть, на форсунках тоже появляется плюс. Снял осцил с форсунок и катушек на включенном и выключенном зажигании одно и тоже (осцил прилагаю), что это? вешаю осцил на бортовую сеть линия поднимается ровная до 12 вольт, лампа иммо тухнет через 2 сек после включения зажигания и не моргает в момент вращения стартером, что ещё интересно, что бензонасос при включении зажигания отрабатывает, а в момент вращения стартером отключается, в предидущей мастерской человеку меняли ДПКВ на новый оригинальный. К сожалению с такой ситуацией не сталкивался, пока как говорится гуглю прошу помочь советами, что я упустил или что может ещё проверить. Если есть у кого распиновка блока и эл.схема двигателя тоже буду признателен.

 

ЗЫ в AutoData, Toleranc и Mitchell на неё нечего нет.

 

ЗЫ сейчас разрбрал ключ и включил зажигание без чипа, лампа иммо заморгала, т.е. иммо реагирует на его присутсвие.

 

ЗЫ блок управления вскрывал, видимых деффектов нет.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

я прошу прощения, что этот момент сразу не обозначил,ошибок никаких, правда есть одно но, диагностировал AutoBoss V30, а он моторный по ошибкам видит только по OBD, по Mazda он смотрит датастрим, в которых единственно что мне не понравилось это в момент вращения стартером статус бензонасоса OFF, в принципе как и просто при включении зажигания, хотя насос отрабатывает и качает 3 сек и отключается.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ну тогда я бы посмотрел на не штатную сигналку, секретку и т.д.и т.п.

 

У меня в подписи телефон набери может, чем помогу.

Изменено пользователем chipovchik
Ссылка на сообщение

господа! есть у кого как проверить ДПКВ на сопротивление, где и сколько оно должно быть, сейчас окозалось, что ДПКВ поставили б/у, питание на нём проверил всё есть, осцил подцепил, а там ку-ку, осталось проверить сам датчик, а то он стоит 2500 да и в наличии его нет.

Инет перерыл нечего по этому поводу не нашёл :unknw:

 

 

Короче говоря ДПКВ и ДР у неё не индуктивные, а по принцыпу Холла и сопротивление на них не проверяется, единственно, что пока нашёл, это то, что там где должен быть ноль (земля) на ДПКВ и ДПРВ при любом раскладе, там при включенном зажигании +12вольт, и ещё, если снимаешь разьём с ДПКВ или ДР и мериешь опорные, там присутствует 5 вольт , но стоит одеть разьём обратно, как тут же появляется 12 вольт. Наверно придётся приговаривать ЭБУ, но 100 % уверенности НЕТ.

 

Может всё таки кто нибудь поставит меня на путь истинный? :unknw: :hi:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Если есть у кого распиновка блока и эл.схема двигателя тоже буду признателен.

 

 

Бензонасос, должен включаться при наличии импульса с ДПКВ, Сопротивление могу замерить как только такой а/м будет у меня (бывают часто)

post-34207-0-42921900-1331838791_thumb.jpg

post-34207-0-49258200-1331838800_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо! Так то то и оно, но самое интересное, что с колена нет ничего (смотрел осцилом)

и по напряжениям но нём и на ДР непонятки, откуда берётся 12 иольт на массах ДПКВ иДР?

и почему при подсоеденёном разьёме ДПКВ и ДР вместо опорных 5 вольт тоже появляется 12 вольт, а снимаешь разьём падает до 5 вольт?

 

и по схеме видно, что масса у них одна - нога 2BF

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Мысли есть следующие 1 если иммо тухнет то ключ принят 2 если нет искры и впрыска то эбу или не знает когда это дать или не считает нужным 3 нет ошибок значит значит их может и нет. Прежде всего видит ли эбу прокрутку ? Потом открутить дпкв и посмотреть зубы. Проверить дпкв на основе холла можно подав питание и массу на соответствующие ноги. К выходу подключить осцил или светодиод. При этом провести перед рабочей поверхностью датчика металлическим предметом (отвёрткой) то диод должен мигнуть. Или луч на осцилле прыгнет по типу 0 и 1. ЗЫ масса на Холле должна быть это магнитоуправляемая микросхема. Проверьте массы от дпкв и дпрв они должны быть. Ну или массу на них отдельно подкинуть. Удачи.

Ссылка на сообщение

Может тебе клиента пытать, пусть "колется" чего, да как и с чего все началось, Иногда помогает

 

Еще минусы ЭБУ проверить !Омметром

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Sergey reg 16

 

Спасибо! через сканер видно, что моторный не видит, что двигатель вращается, поэтому и БН молчит, а не видит потому что нет сигнала с ДПКВ и ДР т.к. есть нарушение питания этих датчиков, в том то и дело, что масса на них куда то пропала, а вместо массы на этих пинах теперь +12 вольт при включенном зажигании, вот массы отдельно не кидал, это надо попробавать :good:

 

SPek, все минуса и плюса по питанию самого ЭБУ в порядке, проблемма только по питанию, а точней с массой ДПКВ и ДР.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

а вообще сейчас осенило, ведь по схеме масса ЭБУ висит вместе с массой датчиков, а т.к. масса ЭБУ присутствует (проверял), то опять всё сходится к неисправности ЭБУ?

Ссылка на сообщение

во-во-во, блин!

 

Значит завтра буду вызванивать сам блок.

 

Просьба поглядывать в тему, по всем действиям буду отписываться, коллективный разум вещь сильная. :biggrin: :friends:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

так у вас масса с них убежала , согласно схеме , ловите массу , сажайте на место , и будут вам импульсы , и ведерко заведется

 

вот блин , пока написал - опередили

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

кинь напрямую массу на датчики и посмотри на результат

да чтож такое , пока пишешь , уже пять ответов :tongue:

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Большое спасибо ребята за поддержку и дельные советы, завтра попробую и о результатах отпишусь, а если заведётся, что так и оставлять или всё таки блок приговаривать, честно говоря блок приговаривать очень не хочется, потом новый привязать нечем, а это значит, что клиента нужно будет отправлять в другое место и работа будет считаться недоделаной :(

Ссылка на сообщение

Ну что друзья мои, подкинув массы на ДПКВ и ДР, ведёрко завелось !!!!!!!!!! :yahoo:

 

ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем участникам, сейчас ещё раз прозвонил приходящие массы на блок и проводку от блока до датчиков, всё в полном порядке, дорога ведёт в ЭБУ. Жаль фото блока выложить не смогу, не взял фотик на работу, а для телефона шнурка нет.

Ссылка на сообщение

Вообщем отчитываюсь, проблемма не в ЭБУ, а в разьёме на ЭБУ, там где выходит масса на ДПКВ и ДР плохой контакт, с воткнутой иглой-щупом минус появляется и автомобиль заводится, вытаскиваешь щуп мотор заглох.

 

Итог: ремонт разьёма.

 

Большое спасибо всем участникам, ещё раз убедился, что ADACT - это сила.

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...