Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! господа подскажите пожалуйста! вообщем приехала калина клиент жалуеться на завышеную температуру ДВС (потеплело) Блок В101ср01 написано а шильдике, на идентах в проге вижу В104ср02 пробую включить вент№1 не включает реле. Подаю на реле на 29 провод ЭБУ массу -вентилятор включаеться. Вопрос может такое произойти из-за того что залита прошивка не та???? прошивка хотя и евро3 по идентам но в реале евро2. P/S- клиент прошил машину за 300 рублей.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

А что мешает залить стандарт, сохранив то что есть? Или посмотреть на своем, проверенном ЭБУ?

Ну или включите переменный резистор вместо ДТОЖ, и проверяйте включение пропеллера(ов).

И вот еще - в каком режиме движения повышается температура? Если это на трассе - проверять термостат для начала. Если на стоящем авто - то насколько поднимается?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Посмотрите внимательно схемы 68 пин ЭБУ,

тоже управление реле вентил. сис. охл.

где то есть тема, по этому поводу.

Решается вопрос установкой перемычки помоему.

Вы проверьте что появляется, на 68 пине при

прогреве до вкл вент., если появляется выход-,

вот и действуйте отсюда.

Ссылка на сообщение

попробуйте зделать инициализацию ЭБУ в некоторых случаях помогает, если не поможет то действуйте советам в вверхнем посту.

Изменено пользователем yurgen
Ссылка на сообщение

Проверьте цепи включения вентилятора от ЭБУ на реле. и оттуда отталкивайтесь. Поглядите сам ЭБУ. подкиньте другой для проверки.

Карлсон не включается со сканера, при чём здесь прошивка? Расширительный бачёк?

Ищите управление включение вентилятором.

Ссылка на сообщение

Если включать вентик с АВТОАСА - то он у меня не включал на Калинах с Бошами вроде даже на стоке.

Хотя давно такие не приезжали, поэтому могу путать.

 

Просто включить все потребители и нагреть двиг. на ХХ с подключенным сканером ( контролировать Т)

Ссылка на сообщение

Все в идеале сейчас делаю ее! вопрос только по прошивке процессор с этим блоком управляет 29 ногой, скоро выясниться какой ногой управляет эта прошивка на этом блоке. Я уже решал такую задачу при замене блока там просто перекинулпин из 29 в 68 и все гуд а здесь несколько другой вопрос очень скоро все станет ясно.

Ссылка на сообщение

Не надо греть автомобиль, снимайте разьем с ДТОЖ, если вентилятор не включается, проверяем питание и реле. Если там все нормально - записываем стоковую прошивку и проверяем.

Ссылка на сообщение

залейте нормальную прошивку http://www.chiptuner...tent/ser_b797p/ очень похоже что при программировании был сбой и прошивка легла "криво",а прошивка Калина, отличия от CR01 только в порогах температуры вентиляторов.

Ссылка на сообщение

Сейчас делал Калину 8 кл сток B104CR02 - специально проверил.АвтоАС СКАН в исполнителях включает реле вента 1 и 2, сам вент НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

После репрога на МОД Кстовчанина Е2, все то же самое. При нагреве двигателя вентиляторы ВКЛЮЧАЮТСЯ на обоих прошивках.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Ребят все включает СМС-диагностик ! отчитуюсь-на блоке11183-20-20 В101ср01 при замене прошивки на В104ср02 процесор начинает управлять68пином, хотя управление шло только на29 пин(на этой машине) хозяин утверждает что никто нигде не лазил он только прошился месяц назад, хозяин он единственный. было холодно он говорит что не замечал что грееться ДВС сейчас потеплело температура в городе поднялась до сотни если постоять немного с его слов. Вообщем я такие эксперементы не делал но сейчас утверждаю что после репрога поменялось управление реле вента с 29 на 68 пин процесор стал управлять 68 пином. пин переставил и все заработало. У меня никогда не было проблемы чтобы смс-диагностик не включал вент. сейчас свободно включаеться мышкой Вообщем поставил все назад на 29 пин клиент согласился на нормальный репрог Залил ему Мод2 Алексея Кстовчанина В101ср02 и укатил счастливый после тест драйва. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
температура в городе поднялась до сотни если постоять немного

Все правильно - ведь так и должно быть. А на 103 гр должен был включиться вентилятор и сбросить до 98. И что здесь неправильного? Как я понял, реальное включение вентилятора по температуре так и не проверили.

Ссылка на сообщение

Просто клиент не дал мотору подкипнуть печка выручает в 3 положении. Вы же знаете как опытный внимательный водитель может понять что уже пора включиться венту а он нехочет!

Ссылка на сообщение

В некоторых прошлых системах, вент включался на 107 гр. И ничего, на исправной системе охлаждения и нормальном тосоле не кипело. А вот при негерметичной системе и разбавленной ОЖ, могло и закипеть.

Ссылка на сообщение

Вы сравните схемы на какую ногу приходит управление вентилятором на Калине и на 2114 Если мне память не изменяет там заморочка с 29 и 68 пином ! На одной машине на 29 вентилятор а на 68 адсорбер . А на другой наоборот !

Ссылка на сообщение

Нет на этих ногах адсорбера. 29 и 68 пины - управление либо двумя вентиляторами с разными скоростями, либо одним двухскоростным, либо просто одним - тогда используется только один пин, 29 на Калине и 68 на остальных.

Ссылка на сообщение

Очень много раз замечал что меняные эбу на калинах после потопа правильно не работают. Но при прогреве до положенного включают карлсоны без проблем. См пост #14 Но с исполнительных не включают это факт. Проверено на KTS 570 и Сканматик.

Ссылка на сообщение

На этой тачке после прошивки- стало управление 68 ногой!!! 100% внимательно читайте: блок с шильдиком B101CR01 управлял 29 ногой с завода!!! Проблема была в том что кто-то в наглую прошил прошивку В104CR02 и процесор стал управлять 68 ногой !!! а по поводу предыдущего поста- будут включать карлсоны без проблем если проводка калины до репрога имела 2 скорости вентилятора. а если одну скорость то карлсон может и не включиться ( у него попросту провода нет) и он даже может выдать ошибку -по обрыву провода управления реле вентилятора-Р0480.

Ссылка на сообщение

Двигатель 21114,евро 3,две скорости вентилятора,низкая скорость через сопротивление,управляется 29 ногой,

высокая скорость управляется 68 ногой.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброй всей ночи!!! приехала сегодня вечером Калина 1,6; 8кл. BOSCH 7.9.7. на холодную завести просто практически невозмозно, после 10-15 попыток прокрутки стартером заводится, троит( со слов хозяина), подключился, проверяю ошибки: множественные пропуски, пропуски в 3-м цилиндре, и ещё некорректная работа клапана адсорбера.

Стёр ошибки с инициализацией, параметры све в норме. оставил у себя до утра, чтобы попробывать самому завести.

У кого какие могут быть мысли???

 

Да, сасмое прикольное "горячая" заводится просто с пол пинка. По диагнозе только видно небольшие пропуски в 3-м цилиндре.

Ссылка на сообщение

так блин работает практически идеально, пропуски в минуту 5-10 раз.

 

Да и самое главное холодный запуск.

 

Клапана, конечно-же проверю, думаю ещё и клапан адсорбера откинути от дросселя перед запуском на холодную.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...