Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

 

Помогите подскажите что чем может - в общем столкнулся с такой проблемой - вышеупомянутый шевролет Ланос

1.5 8V блок KDAC ZXJN пока холодный (до 78 гр)...работает на холостых отлично, как только температура подходит к 79-80 и смесь на холостых становится 14.6 (по диагнозе смотрел) начинаются пропуски (их он не фиксирует) поднимается давление во впускной коллекторе до 50кпа....и начинаются хлопки...

 

замена ДАДа ни к чему не привела, так же проверяли O2 sensor пашет нормально....

 

ДПДЗ стоит в положении 0.44в....

 

пробовал отшить...таже басня...

 

при подключенном ДАДе давление во впускном коллекторе колеблется от 30-45кпа, постоянные хлопки и троение

 

когда отключил ДАД давление стабилизировалось на 50 кпа на холостых, хлопки пропали...выше среднего ехать не хочет...

Ссылка на сообщение

Был Ланос, с похожей проблемой,

до того как попал ко мне, был

произведен ремонт ГБЦ, с заменой

клапанов.Утверждать не берусь но

помоему после обрыва ремня ГРМ.

Уточните у клиента не

производился ли ремонт ГБЦ.

В итоге проблему решили заменой гидриков

Ссылка на сообщение

к сожалению клиент не захотел что бы дальше разбирались...уехал...

 

больше склоняюсь к проблема с форсунками, потому как очень похоже на то что они забиты - это начинает проявляться при малых величинах длительности впрыска, нулевых нагрузках да и когда еще смесь должна быть 14.6.... игла должна настолько четко дозировать открытие...что вполне возможно временное отсутствие впрыска из за загрязнений...НО ни одного пропуска не фиксируется...а только высокое давление во впуске...

 

Гидрики не стучат...работает тихо...

 

 

Могут быть метки ГРМ?! точнее перескочивший ремень, т.к. говорит что произошло все внезамно...хотя пробег только 69тыщ...

Ссылка на сообщение

ДПДЗ стоит в положении 0.44в....

 

 

 

 

На шланоса ДПДЗ в АЦП надо выставить 0.56 в

 

проверьте ещё в гофре соеденение с ДТВ там могут быть подсосы .

+все резиновые патрубки проверить на подосы.

Ссылка на сообщение

По данному вопросу можно только гадать на картах.

И даже возможно, что кто-то из советчиков попадёт в точку!

Вот для этого и существует диагностика, чтобы не заниматься

гаданиями и не выслушивать заведомо глупые советы...

Одного сканера недостаточно для того чтобы найти неисправность!

Т.е. сканер - это необходимое, но не достаточное средство диагностики!

Для более глубокой диагностики нужен Мотор-тестер. Я даже вот что вам

скажу, еслибы у вас небыло сканера, а был мотор-тестер - вы бы гораздо

быстрее нашли проблему. Одним только MTPro вы бы сразу увидели:

- фазы ГРМ, эффективность работы цилиндров, по которой можно судить

о работе форсунок, а так же относительной компрессии по цилиндрам,

вторичное напряжение, по которому можно увидеть качество свечей зажигания,

высоковольтных проводов, катушек зажигания итд., а так же с помощью МТ можно судить

о наличии подсосов воздуха в системе. Таким образом можно точно установить

в каком именно цилиндре проблема. Для поиска подсоса воздуха надо использовать

генератор дыма. Без этого минимального набора нет смысла заниматься диагностикой!

Естественно этим надо ещё уметь пользоваться...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уважаемые подскажите пожалуйста.... Контрольная лампа п.б. не шланосе Е3 МР 140 прии включении зажигания должна гореть несколько секунд или моргать?

Ссылка на сообщение

Спасибо уважаемый!!! Теперь все ясно!))) Но моргает она только при отсутствии всех ошибок, в моем авто была ошибка по низкому напряжению и она непрерывно горела 10 секунд а потом гасла.... ошибка была сохраненная.

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Помогите

Ситуация такая машина ланос 1.6 16v(установлен кондиционер и гидроусилитель руля) , при оборотах 1500-2000 в движении при плавном нажатии или отпускании педали газа происходят рывки, весь двигатель осмотрели на предмет подсоса воздуха проверили все датчики(исправны) результата никакого, подскажите что может быть куда копать.

И еще один вопрос когда должен загораться чек двигателя при отказах, а то отстыковывали датчики а чек не загорается машина работает, в блоке тоже нет ошибок.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение
проверили все датчики(исправны)

А конкретнее? Как проверяли например ДПДЗ или ДАД?
отстыковывали датчики а чек не загорается
А конкретнее? Какие датчики?

Прошивка стоит сток

Какой ЭБУ, какая прошивка?

ВВ-часть проверяли? Механику? Давление топлива?

Ссылка на сообщение

А конкретнее? Как проверяли например ДПДЗ или ДАД?

А конкретнее? Какие датчики?

Какой ЭБУ, какая прошивка?

ВВ-часть проверяли? Механику? Давление топлива?

форсунки...

Ссылка на сообщение

Прокатитесь со сканером, и смотрие что меняется

в показаниях в момент рывков, обратите внимание на

показания MAP, ДПДЗ, ДТОЖ, пропуски в зажигании,

неплохо давку топлива отследить, ну и снять осцилку

с ДПКВ, при указанной вами частоте вращения КВ.

Ссылка на сообщение

Ребята спасибо за советы, спасибо draiver за мануал по датчикам очень помог.

Нашел причину дерготни, не работал ДПДЗ, ситуация такая по АЦП датчик показывал нормально правда при закрытой заслонке были занижены показания 0,4 вольта. Когда подключил тестер к сигнальной ноге то тестер показал напряжение 0.4вольта и при изменении положения ДПДЗ оставались неизменными а по АЦП изменялись, поменяли ДПДЗ и машина поехала, вот так, возьмите на заметку может пригодится при диагностике.

Всем еще раз большое спасибо.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на сообщение

Так это ж одно из первых, на что надо смотреть! Хотя и сам когда-то с 10-кой так воевал. Нашёл неисправную катушку, поменял и отправил клиента кататься. А он приехал, говорит - лучше, но всё равно дёргается. Как же я себя проклинал, что не посмотрел в начале на ДПДЗ. А клиент таксист, а дело было 30 декабря, так он со слезами на глазах стоял, просил чтоб сделал, пришлось даже на работе задержаться.

Ссылка на сообщение

Так это ж одно из первых, на что надо смотреть! Хотя и сам когда-то с 10-кой так воевал. Нашёл неисправную катушку, поменял и отправил клиента кататься. А он приехал, говорит - лучше, но всё равно дёргается. Как же я себя проклинал, что не посмотрел в начале на ДПДЗ. А клиент таксист, а дело было 30 декабря, так он со слезами на глазах стоял, просил чтоб сделал, пришлось даже на работе задержаться.

Проклинать себя не надо! это просто усталость сказываеться (снижение внимания). А то что еще катушку приговорил так это хорошо, а то бы она отказала 31 декабря!
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...