Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry, 2,4 Акп, 2007 Г


Technik13
Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.

Знакомый загнал машину на мойку, помыли (только сверху), после мойки машина не заводится.

Стартер бодро крутит.

Вызвал техпомощь, тот посмотрел, говорит питание на бензноасосе 7,5 вольт.

Все записано со слов знакомого, машину я увижу завтра.

Хочу прояснить для себя пару вопросов:

1. Где располагается реле бензонасоса?

2. Если действительно 7,5 вольт запустится ли бензонасос?

У меня установлен Techstream, но пользоваться им я не пробовал, да и, наверное, ошибок и не будет

Ссылка на сообщение

С такими свежими не работал, но на Тойотах обычно реле стоит в салоне под бардачком. Закреплено на кузове сбоку и закрыто пластиком. Думаю его замена решит проблемы (если авто просохла). Было такое у меня. Вот только клиент вернулся через пару недель и пришлось менять насос. Есть ли связь - так и не понял. Да и не заморачивался если честно.

Ссылка на сообщение

На свежих реле стоит в блоке предохранителей в моторном.Там есть отдельный блочек который вытаскивается.Там и реле насоса. Обычно проблема окисления контактов поле частых моек.Цвет провода уже не помню.Если что к Toyoteru постучи он на дилере работает .Поможет.

Ссылка на сообщение

Ну, посмотрел...

Клево все.

У нее не загорается CHECK при включении зажигания, на диагностику тоже не выходит, похоже - к дилеру пора.

Сначала смотрел бензонасос, реле так и не нашли не в моторном не за бардачком, вскрыли лючок под сиденьем, сняли разъем на бензобаке, питание все время висит 6,5 вольт, так ведь не должно быть?

При включении зажигания напряжение на разъеме падает до 4,4 вольт, попробовал дать прямой плюс, насос зажурчал, но, все равно, не заводится, а там и заметил, что CHECK не горит.

Да, ключ машина видит, секьюрити мигает и гаснет.

Ссылка на сообщение

похоже нет питания нужно искать главное реле (MAIN RELAU) или проверить плюс на разъеме фарсунки цвет на проводах на четырех разъемов одинаков,

Ссылка на сообщение

похоже нет питания нужно искать главное реле (MAIN RELAU) или проверить плюс на разъеме фарсунки цвет на проводах на четырех разъемов одинаков,

Согласен. Не знаю что можно утопить под капотом, что бы преды на сигналке сгорели? Была у меня машинка с погасшим чеком там пред сгорел на сигналке и кажется на реле контакты подгорели. Ну это я так - мысли вслух.

Ссылка на сообщение

А ларчик просто открывался...

Блок предохранителей, под капотом, двухярусный, снизу, подходящая коса имеет ярко выраженные коррозионные повреждения.

Все предохранители целые, проверяли сразу.

Сейчас ремонт проводки и, надеюсь, в путь!

Всем спасибо, кстати, дилер говорит, проблема на этих авто распространена, так что, имеейте ввиду.

Ссылка на сообщение

Если бы Вы, уважаемый star964, ткнули бы ссылочкой или подсказали, куда копать ДО, а не после...

Зачем писать, когда и так разобрались, хороша ложка к обеду.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...