Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B Ошибка Р1612


Prostoy
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья, не могу разобраться с Opel Vectra B 2001 год двиг Z16XE,

история авто такова :

заменили моторный блок, ( на БУ сброшенный), родной не подлежал ремонту

TECH2 сделал синхру моторный и иммо , машина заводится ,

но если простоит со вкл зажиганием более 10 сек , то не заводится , и пишет в моторном ошибку по иммо , а конкретнее Р1612 - Иммобилайзер ( сигнал отсутствует или неверный )

 

такая ситуация и на родном блоке , и на том что привезли с разбора. ( не думаю что оба блока с одним и тем же дефектом )

проводку от иммо до моторного блока проверили , прозванивается .

пробовал подставлять другой иммо ( с перезаливкой дампа из родного ) то же самое ,

думаю мож я как-то криво синхру сделал или еще что то не так ....???

мысли закончились , посоветуйте из своего опыта , куда смотреть? что еще проверить?

Изменено пользователем Prostoy
Ссылка на сообщение

проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .

решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .

тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .

в параметрах ИММО есть такой пункт - запрос двигателя , так вот у меня этот пункт - не получен, а на нормальной машине -получен .

из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .

в иммо периодически появляется ошибка - В3059- неполучен запрос двигателя .

 

прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?

а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .

Ссылка на сообщение

перепрограммирование блока отпадает , при попытке программирования ТИС выдал сообщение что в блоке уже и так самая последняя версия ПО и перепрограммирование не возможно .

 

и все таки сомнения есть ....

друзья, отзовитесь кто в теме , что не так делаю и что я упускаю из вида ? или смело прибивать клиента на блок ?

Ссылка на сообщение

перепрограммирование блока отпадает , при попытке программирования ТИС выдал сообщение что в блоке уже и так самая последняя версия ПО и перепрограммирование не возможно .

 

и все таки сомнения есть ....

друзья, отзовитесь кто в теме , что не так делаю и что я упускаю из вида ? или смело прибивать клиента на блок ?

Так измени последнюю цифру в ВИНе и ТИС даст разрешение на программирование, а потом вернеш назад старый ВИН. Но врядли это поможет,хотя попытка не пытка

Ссылка на сообщение

проблема решена .

стыдно признаться друзья, дело было в сгоревшей лампочке чек. я не придавал этому значения ,ну думаю выкрутили чтоб не светился из-за сдохшего блока , который постоянно выдавал ошибки .

вторая лампа - машинка с ключиком загоралась.

снял приборку, заменил лампу, на проводе идущем от иммо к моторному появилось напряжение ( оно идет через лампу чек из приборки )

посмотрел осциллом , и увидел что моторный шлет импульсы при включении зажигания , все заработало как положено.

у иммо в статусе стало : - запрос от двигателя - получен

 

ошибок нет , все гуд

Ссылка на сообщение

Потому и спрашивал про лампы и прошивку. Просто у Астры вместо ламп светодиоды в приборке, если ставить не перешитый под Вектру блок, то он тоже не понимает что с лампочками.

Ну а дальше ситуация аналогичная.

Ссылка на сообщение

О как интересно, даже не подозревал об этом, сколько бы лет не занимался опелем, он никогда не перестанет тебя удивлять. Спасибо за инфу Вадим, извините за оффтоп.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...