Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf V 1K Ошибка 00778 На Датчик Угла Поворота.


uri
Рекомендованные сообщения

Сцука... моск кипит уже... на данном аппарате vin wwwzzz1kz4w020373 горит символ руля... соответственно в усилителе руля висит ошибка 00778 на датчик угла поворота... я уже его и калибровал как везде написано и в esp и в усилителе... горит сцука и все... в данных обоих блоков угол положения руля стоит на 0 и не меняется при повороте... Долезли до датчика... вроде с оптопар сигналы идут, но хз правильные или нет. Какие сигналы с него должны идти, нет ни у кого осцоллограмм?

Ссылка на сообщение

А ты перед тем как начать адаптации и т.д. прокатись на нём сначала !

Иначе так и будет висеть, типа датчик не работает свсем ! :biggrin:

Потом, если надо, вводишь логин- 40168 и адаптируешь через 60-ю группу .. .

После этого крутишь руль влево до упора , держишь пару сек., вправо ..., центр . Снова прокатились, готово.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Х.З. , может слабо разогнался ? После снятия АКБ , ну или после обесточивания подрулевого блока, датчик не опрашивается совсем , пока не прокатишься . Так и висит ноль градусов, как ни крути баранку .

 

Руль то на панели горит красным , или жёлтым цветом ? Если жёлтым - катайся дальше , а если красным , то тогда надо ремонтировать .

Кстати , а с чего всё началось ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

горит желтым... клиент говорит после снятия аккумулятора... вроде как классический случай... но он на нем уже катался .. а сколько кататься то надо?

Ссылка на сообщение

Сколько кататься по времени точно не скажу - не помню , надо проехать по прямой с определённой скоростью , по моему 15 - 20 км/ч.

 

После того как покатался,(если лампа не потухла) нужно не глуша движок руль покрутить - центр (5 сек.), влево до упора , держишь пару сек., вправо до упора , держишь пару сек, центр (5 сек.), зажигание выкл./вкл. (5 сек.), готово.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

тогда вас тебе в помощь и через ведомые функции или ведомый поиск должно прокатить. китайский vcds может и не делать эту операцию, в любом случае для адаптаций должен быть указан реальный код производителя, не 11111, 12345,00000.

Ссылка на сообщение

А мне код дилера 12345 помогал , всё четко сохранялось даже при полном перекодировании ESP. .

Кстати , китайский VCDS вышвыривает из диагностики когда после логина кодирования вводишь код кодирования ESP и данные естественно не сохраняются. Ситуацию спасает старый-добрый VAG-COM 311 и К-лайник. :good:

Тут главное до конца всей процедуры не выключать зажигание и не выходить из диагностики, и после ввода кода кодирования обязательно ввести логин адаптаций.

То есть последовательно : логин кодирования, код кодирования + код дилера, логин адаптаций, выход из диагностики.

Иначе всё по новой.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не , это меня немного понесло ! :biggrin:

Я так подтвердил твои слова случаем из собственного опыта -

китайский vcds может и не делать эту операцию
.

С ним реально невозможно некоторые вещи сделать .

Ссылка на сообщение

Как все было. С авто народ мучался долго. Потом мне стало интересно, особенно после этой темы. Автобосом v-30 не давало адаптировать. Взял ланч.

Мотор был прогрет от 80-90 градусов. завел мотор. зашел в 3 канал тормозная система. потом 16 ввод логина, ввел 40168, логин приняло. потом в базовые настройки 04. заходим в 060 канал. жмем клавишу аджаст. выходим. если снова зайти в группу 060, то уже будет показывать угол. НО ОН ЕЩЕ НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ. Потом поехал кататься. В газ по прямой, немного между боксов покрутился, у нас большая территория, метров через 300 остановился. Покрутил руль до упора влево, сразу же вправо, потом вернул в начальное положение и сразу же потух символ руля.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...