Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruizer 100, 2Uz-Fe, 1998Г. (Проблема Решена)


Наф
Рекомендованные сообщения

Были у дилеров, резюме таково - рекомендуется замена бензонасоса и БУ его же, в наличии нет, ждать месяц, далее по результатам. С диагностом поговорить не дали, не положено, мастер приемщик на любой вопрос кивает на рекомендации.

 

по поводу неправильного давления в рампе был обвинен БУ насоса.Короче я так понимаю, по какой-то причине они решили с авто не связываться и тупо отфутболили.

Ссылка на сообщение

Нет меняют все на что идет инструкция и подозрение, сильно зависит от конкретного центра и людей...

Как взгляды на просмотр осцилом еще не поменялись?

Ссылка на сообщение

@samsu, Неа, я думаю что проблема решена, если не так то полезу

прочитал всю тему про крузак, сам с ними не сталкивался,но некогда не встречал управление регулятором давления так как у вас описано))) даже смысла такого управления не вижу))) имхо ищите попутанные вакумные шланги))
Ссылка на сообщение

@adam, я тоже не встречал, но во первых не похоже чтобы было напутано и во вторых гдето в дебрях сети я читал о попытке уменьшить расход топлива, так вот там было обнаружено такое же подключение как в моем случае. Конечно возможно что в том случае точно такая же путаница, но наводит на мысли.

 

Вообщем у владельца жалоб не наблюдается, так что считаю вопрос исчерпаным и до новых известий, каковых может и не оказаться полагаю тему закрытой, всем огромное спасибо за проявленный интерес и горячий энтузиазм в обсуждении.

Ссылка на сообщение

Блок управления топливным насосом изначально задумывался для экономии топлива, смотрит непосредственно на ДПДЗ, импульсный прибор, выдает напругу от 0 до 12в. Насос у них свой, который может качать от 0в до 12в во всем диапазоне!

 

когда умерал сей блок, чеще всего в след за ним и шел клапан на топливной рейке, как то они взаимосвязаны, точнее сказать клапан на рейке отторирован под работу этого блока!

заменяли на альтернативный РДТ с ручной регулировкой и вакумной коррекцией типа SARD или Aeromotive!

Ссылка на сообщение

Оригинальные данные на насос для крузера не нашёл...но многие владельцы кукурузеров (согласно поиску гугла) устанавливают http://www.atomic-sh...art/682-GSS342/ - размер как у тазиковского а призводительность 255 л.ч....

шумит только она зараза )))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...