Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruizer 100, 2Uz-Fe, 1998Г. (Проблема Решена)


Наф
Рекомендованные сообщения

@Наф,

Так машинка Американец или Европеец всё таки?

Значит связь моторного с блоком насоса по митчелу по двум пинам

E9 - pin4 DI - инерционный выключатель

E9 -pin5 FPC - может броситься на этот проводок осцилом и посмотреть что твориться при рабочем моторе на разных режимах?

Не увидел ответа на этот вопрос. По логике если на входе изменений нет (смотреть осцилом) а на выходе есть то виноват блочек управления насосом, возможно из за самого насоса такое поведение (к примеру не та нагрузка или со временем становится не той). На насосе тоже надо смотреть осцилом, управляется скорее всего шим.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Ребята , вы уж извините, вы сильно перегружены теорией - и кипение и ваз и запрос Бошу - вы ,опять же извините, машины берете ремонтировать или поумничать - столько воды по крузаку 98 года. Я пас.

Ссылка на сообщение

Не увидел ответа на этот вопрос. По логике если на входе изменений нет (смотреть осцилом) а на выходе есть то виноват блочек управления насосом, возможно из за самого насоса такое поведение (к примеру не та нагрузка или со временем становится не той). На насосе тоже надо смотреть осцилом, управляется скорее всего шим.

Ну ввиду того, что насос при двух условиях таки получает все 12 вольт, состояние БУ насоса условно принято как исправное, а силовая часть управления действительно думаю ШИМ, судя по потрохам БУ, но в нынешнем состоянии обсуждения видится несущественным.

 

Ребята , вы уж извините, вы сильно перегружены теорией - и кипение и ваз и запрос Бошу - вы ,опять же извините, машины берете ремонтировать или поумничать - столько воды по крузаку 98 года. Я пас.

О сколько нам открытий чудных готовиит просвещенья дух! И опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг! ( А.С. Пушкин)
Ссылка на сообщение

Наф! (Извини не знаю имя) Всё правильно. Все Electronischeinspritzungsystem и всё что с ними связано в том числе и насосы - есть БОШ не зависимо какой лэйбл наклеен. Но! Посмотрите гидравлику. Производительность/давление. Клапан в рампе поддерживает давление, а из обратки вытекает производительность. л/мин. Если нет вытекания жидкости из обратки то нет и производительности. Паровоздушных пробок при постоянном протоке жидкости через рампу быть не может. Другой вопрос если нет этого протока. Но если нет этого протока, то нет и производительности. При напряжении 12 в производительность есть, а при пониженном напряжении? Но при запуске 12 в, держится. Понижение напряжения здесь не при чем.

Температура кипения вещества при повышении давления тоже повышается при неизменном объеме. (Второй закон термодинамики если мне неизменяет память.) Вот если нет этого давления и протока жидкости, вот вам и пробки.

Не лезте в дебри. Меняйте насос. А вот почему они работают всего 2 месяца, вот над этим надо подумать. Может элементарное качество изготовления. Китайские производители этим не заморачиваются.

Граммотный и аргументированный ответ, спасибо. Разумеется я поменяю насос, но всегда приятно если помимо того, что машина поехала понимаешь почему она поехала.

 

Сеточку заборную на насосе поменяйте даже если с виду она будет чистой

Сеточка менялась прошлый раз и не просто чиста а чиста как невеста под венцом
Ссылка на сообщение
Ну ввиду того, что насос при двух условиях таки получает все 12 вольт, состояние БУ насоса условно принято как исправное, а силовая часть управления действительно думаю ШИМ, судя по потрохам БУ, но в нынешнем состоянии обсуждения видится несущественным.

Наверно это потому, что нет осцила... На замеры уйдет меньше времени чем на теоретические выводы... Результаты могут ответить на все не отвеченные вопросы.

Ссылка на сообщение

Все Electronischeinspritzungsystem и всё что с ними связано в том числе и насосы - есть БОШ не зависимо какой лэйбл наклеен.

Не совсем понял...то есть Denso это просто дочерняя фирма Боша и сама не является разработчиком систем управления?Вы случаем не проходили обучение в Бош?

 

А вот почему они работают всего 2 месяца, вот над этим надо подумать. Может элементарное качество изготовления. Китайские производители этим не заморачиваются.

Да потому-что насосы Бош рассчитаны на постоянную работу от 12.5-13.4 вольт,и есстественно при работе в кукурузере,где происходят постоянные скачки от 8.5 до 13.5 вольт,производительность меняется,также идёт повышенная нагрузка на електро-механическую часть насоса...и в совокупности с не подходящей производительностью выходят из строя за 2 месяца.

А насос Denso расчитат на производительность уже при работе от 9 вольт...да и крепче они...

 

 

 

Господа,может в Курилку пойдём спорить про насосы,производительность, Денсо и Бош, и т.д...?

Ссылка на сообщение

В связи с тем что я хочу приобрести данное авто я слежу за этой веткой.И мне не понятно данное высказывание (где происходят постоянные скачки от 8.5 до 13.5 вольт) То есть японцы лохи не предусматрели стабильный вольтаж.Или фирма Бош производит для тазиков одни нассосы (кстати на протяжении нескольких лет ставил данный продукт на японцев от 2 литров) а на другие другой девайс если так можно выразиться.Производительность (тазиковского) насоса вписывается в параметры или нет .При 12 вольт работа стабильная ?

Ссылка на сообщение

@VVD,

Попробую выразиться поточней почему написал про *скачки напряжения*:

Как выше отметил

Просмотр сообщения turu_m (07 March 2012 - 18:39) писал: Наф, Так машинка Американец или Европеец всё таки? Значит связь моторного с блоком насоса по митчелу по двум пинам

E9 - pin4 DI - инерционный выключатель

E9 -pin5 FPC - может броситься на этот проводок осцилом и посмотреть что твориться при рабочем моторе на разных режимах?

Не увидел ответа на этот вопрос.

то мы не знаем как эбу мотора управляет эбу насосом,возможно,как было отмечено -

eMK

Тоже первый раз слышу о присутствии БУ на сотке. Нужен он скорее всего для управления насосом при разном открытии дроселя(как мне кажеться). Проседание давления до 2,3 не нормально , виновник ли в этом БУ сказать не береусь. Я бы сплел обычную релюху и свою проводку на насос , дабы исключить цепь и этот блок.

То можно предположить,что японцы не лохи совсем...зачем насосу всегда работать на полную производительность? Пусть на х.х работает в 3\4 своей силы,а при ткрытии дросселя плавно повышается напруга на насос тем самым поддерживая нормальное давление и производительность во всех режимах работы ДВС...

Это только моё предположение из выше сказанного...в техдоке по данному авто,детального описания работы эбу насоса не нашёл...

@VVD

Или фирма Бош производит для тазиков одни нассосы (кстати на протяжении нескольких лет ставил данный продукт на японцев от 2 литров) а на другие другой девайс если так можно выразиться.

На 2 странице скачайте и посмотрите...

 

Производительность (тазиковского) насоса вписывается в параметры или нет .

Уверен,что нет...не вписывается.

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Наверно это потому, что нет осцила... На замеры уйдет меньше времени чем на теоретические выводы... Результаты могут ответить на все не отвеченные вопросы.

Осцил есть, не вижу нужды его использовать
Ссылка на сообщение

Сегодня установил оригинальный насос, кстати на нем не было логотипа Денсо, а какой-то непонятный, на А начинается, облазил все Кунцево, везде как ориг. дают эти насосы, коробки правда оригинальные. На первый взгляд ничего не изменилось, кроме появившейся обратки, но она появлялась и при установке ВАЗовского насоса, хотя и не такая сильная. Во вторник я таки поеду к дилерам чтобы внести ясность в 3 атм при Х.Х и 2,4 при дросселе. Пока владелец не обнаружил изменений в динамике, остается только ждать, не проявится ли проблема снова.

Ссылка на сообщение

Забитую сетку на насосе визуально определить нельзя, имею печальный опыт. Однажды сметрели втроем на сетку глазами головы и только после замены третьего насоса когда опять давление падало с нарастанием оборотов догадались снять сетку и поняли что сетка не пропускает через себя топливо как положено хотя с виду она была как новая. После этого случая взял себе за правило меньть сетку вместе с насосом

Ссылка на сообщение

Нашёл в текдоке описание работы топливного насоса...искать надо было по DTC P1200/78

Скорость топливного насоса контролируется в 2 этапа (высокая скорость, низкая скорость) условием работы двигателя (пуск, легкая нагрузка, тяжелые нагрузки), при запуске двигателя, ECU двигателя посылает сигнал (около 5 В) на ECU топливного насоса (FPC пин). ECU топливного насоса затем выводит высокое напряжение (напряжение акб) на топливный насос, так что топливо поступает на высокой скорости.

После запуска двигателя на холостом ходу или легкой нагрузке, ECU двигателя выдает низкий сигнал (около 2,5 В)

к ECU топливного насоса, ECU топливного насоса выдаёт низкое напряжение (около 9В) на топливный насос и заставляет топливный насос работать на низкой скорости.

Если потребление воздуха увеличивается (высокая нагрузка на двигатель), ECU двигателя посылает сигнал (около 5 В)

к ECU топливного насоса и приводит к тому, что топливный насос работает на высокой скорости.

...прошу прощения за ошибки перевода...

m_di_0096.pdf

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Нашёл в текдоке описание работы топливного насоса...искать надо было по DTC P1200/78

 

...прошу прощения за ошибки перевода...

m_di_0096.pdf

Вполне соответствует действительности

 

Хочу еще раз обратить внимание уважаемых диагностов, что управление напряжением насоса происходит по минусовому проводу, т.е. плюс всегда равен борту.

 

@turu_m, а Вы, уважаемый, в каких краях обитаете, уж больно мне Ваши методы нравяться, было бы неплохо ежели в северной стороне

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Ну нет, вы что собираетесь судить о работе только по появляющейся (или нет) обратке?Може коррекции все таки поглядите?? А там состояне МАФа и инжекторов - ой ,не хотел ведь встревать(извините вырвалось)

Ссылка на сообщение

Ну нет, вы что собираетесь судить о работе только по появляющейся (или нет) обратке?Може коррекции все таки поглядите?? А там состояне МАФа и инжекторов - ой ,не хотел ведь встревать(извините вырвалось)

А что можно увидеть в коррекции, если давление что с обраткой что без 3 атм?

 

Ну нет, вы что собираетесь судить о работе только по появляющейся (или нет) обратке?Може коррекции все таки поглядите?? А там состояне МАФа и инжекторов - ой ,не хотел ведь встревать(извините вырвалось)

еще раз напомню, простите за назойливость:

1.давление в топливной рампе 3 атм., при установке нового насоса давление тоже самое

2.при некоторой потере производительности ВАЗовского насоса прекращается ток обратки на питании насоса 8,5 вольт, но давление еще обеспечивается, просто чуть ниже порога открытия регулятора давления.

3. На момент появления неисправности все параметры(MAF, коррекция, герметичность форсунок ) в норме.

И вот скажите на милость, что можно увидеть в data stream с Вашей точки зрения

 

Немного истории .

первоначально жалоба была такая: едет себе машинка, все в поряде приезжает к магазину, глушится и все, 20 минут ни ну ни тпру. бензонасос меняется на ВАЗовский, проблема уходит и возвращается через два-три месяца. вновь обнаруживается отсутствие обратки, предположив что попался не совсем хороший насос, опять замена на такойже, проходит месяц опять тоже и вот теперь насос оригинальный, ждемс

Ссылка на сообщение

Что то непонятно при чем здесь снижение напряжения если машина не заводится. Вы писали что при запуске напряжение 12 В. Или как?

Совершенно верно, точнее ДО пуска, пока не включен стартер, а владелец всегда включает стартер сразу без задержки включенного зажигания перед стартом

 

Что то непонятно при чем здесь снижение напряжения если машина не заводится. Вы писали что при запуске напряжение 12 В. Или как?

Да, и вот еще, я правда не замерял, но предполагаю, что при неработающем генераторе напряжение может быть еще ниже, чем 8,5, тем паче во время работы стартера

 

Если не путаю на этом моторе в тестах сканера должен быть фулспид для проверки насоса

случаи незапуска происходили вне сервиса и не всегда
Ссылка на сообщение

Наф , вам #75 vitoks ,поверьте ему , и мне (я обсАлютно сним сОлидарен) дал в полне конкретный ответ, читайте посты выше , опыт + парактика .

сделайте как написано дефект уйдет.

Ссылка на сообщение

Насколько я понял - вопрос был в "не запуске" и то не всегда(произвели замену насоса) - будем считать ,что проблема решена - а вот мне приходит на ум подобная история на Тундре 2008 года - и сеточки и саму насосную установку поменяли - а дело то оказалось в инжекторах - кто то до меня их уссердно пополоскал в ультразвуке - мне и в голову не пришло ,что на таком годе такое уже смогли сделать. Это так к размышлению. Именно на грячую не заводилась.

Ссылка на сообщение

По поводу МАФ и коррекций - думаю значения после замены насосы не изменяться никак вообще. По поводу форсунок тоже хотел написать , но раз автор утверждает , что проблема с заменой насоса на унитазовский уходила , то ...

Ссылка на сообщение

Ответ Боша :

Добрый день. Бош считает такую замену недопустимой, тк параметры бензонасоса для автомобилей Лада (производительность 60 л в ч)

отличаются от требуемых для вашего автомобиля Toyota - 120 л в час.

 

Mit freundlichen Grüßen / Best regards

 

Ph.D. Zhukov Dmitry

RBRU/AA/SEO3/HL

 

Tel. +7 495 935-7195

Fax +7 495 935-7198

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

Насколько я понял - вопрос был в "не запуске" и то не всегда(произвели замену насоса) - будем считать ,что проблема решена - а вот мне приходит на ум подобная история на Тундре 2008 года - и сеточки и саму насосную установку поменяли - а дело то оказалось в инжекторах - кто то до меня их уссердно пополоскал в ультразвуке - мне и в голову не пришло ,что на таком годе такое уже смогли сделать. Это так к размышлению. Именно на грячую не заводилась.

Ну насколько я понимаю, следствием ультразвука стала негерметичность форсунок с соответствующим падением давления в статике, в моём случае падения давления на заглушенном моторе не наблюдалось

 

...во как...

Вам 5+ :-)
Ссылка на сообщение

Что бы упало давление при капающих инжекторах - они должны лить, собственно я не настаиваю на инжекторах, если верить Бошу(ну а как ему не верить) то с их насосом длинная коррекция должна быть в заоблачных плюсах - потому как на максимальных и даже на средних режимах топлива будет не хватать а после замены насоса что будет?? Скажу прямо - я сомневаюсь,что проблема решена - хотя изначально был против присутствия Бош насоса в баке тойоты - не место ему там, его место в ТАЗике.(мусорном)))) Тем более, что клиент не ощутил разницы после замены насоса - ну так вот ваааще не бывает. Вообщем надо подождать.

Ссылка на сообщение

@vitoks,

Полностью согласен.

Но по поводу

Тем более, что клиент не ощутил разницы после замены насоса - ну так вот ваааще не бывает.

Такое возможно...если клиент передвигается по московским пробкам...гдеж там разницу уловить))))))))) А вот 4-5 дней покатушек убеждают хозяина авто,что стало лучше))))))))

 

 

...ну и опять же,вот мне интересно ,для развития так сказать, покататься на такой машинке с разным стилем езды,сканер и осцил на нужный пин и записать всё это дело,чтоб приблизительно понять логику работы эбу насоса..в среду будет Прадик с 1GR-FE - вроде там тоже насос с мозгами,попробую пристально уделить внимание,хотя машинка придёт с другим вопросом...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...