Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Cruizer 100, 2Uz-Fe, 1998Г. (Проблема Решена)


Наф
Рекомендованные сообщения

Имеем Ланд Круизер 100,1998 г.в., 4,7 литра 2UZ мотор.

Полгода назад машина стала плохо заводиться на горячую, в процессе было обнаружено отсутствие тока обратки. После замены бензонасоса обратка пошла, проблема разрешилась. Два месяца назад проблема вновь появилась в том же виде, опять замена бензонасоса- через два месяца та же история. Проверил насос - в манометр давит 9 атм. при питании от внешнего источника, замерил напряжение питания насоса - 7,8 вольта, остальное между массой авто и минусовым проводом насоса. В автодате схема не соответствует авто, в книге, любезно предложенной хозяином, насос питается от электронного блока управления, причем оба провода насоса заходят в упомянутый девайс. Нашел блок,"Toyota fuel pump control", внутри разобраться нереально, назначение и логика работы непонятна.

ВОПРОС: зачем нужен блок, какова логика работы и методика проверки

Ссылка на сообщение

ну для начала, я бы проверил массу на блок управления насосом, потом EFI RELAY (помоему под капотом стоит), да и кстати нештатная сигналка случайно не установлена, а то может где скруточки пора освежить, и что приходит на блок управления по питанию?

Ссылка на сообщение

сканер не подключал, но по моему в рейке датчиков нет, только регуль давления и компенсатор пульсаций, замер манометром 3 атм на холостых при дросселировании просаживается до 2,3. И еще, страная вещ, вакуумная трубка регулятора висит на приемном патрубке а не на впускном коллекторе, т.е. подключена к ДО дроссельному пространству

Ссылка на сообщение

Прямо открытия для себя делаю, сколько крузаков и лексусов таких перебывало а я даже не знаю о существовании этого блока насоса, наверное все потому что проблем с ними никогда не было, самое козлячье место(тем более год такой) это разьем под левым порогом в районе задней двери идущий на бак(уровень,питание насоса) вот там могут "жить" скруточки нехорошие. И если уж действительно упретесь в этот блок - попробуйте исключить его совсем, встречал на одной праворукой машине(кроун или соарер) ошибку по такому блоку,но она не зажигала лампу и если у вас он не зажгет лампу - пусть ездит, думаю при таком сроке жизни авто и не заметит отсутствие оного.

 

 

Да, и про датчик давления в топливной рейке - было бы очень здорово если бы он там стоял - ну представть на сколько меньше проблем у нас было бы.))))

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Господа! Вопрос про функционирование блока управления. Я вроде так понял!? А мы опять спускаемся на уровень: " А может это тот то болтик и проверь вон вон ту скрутку."

Ссылка на сообщение

Тоже первый раз слышу о присутствии БУ на сотке. Нужен он скорее всего для управления насосом при разном открытии дроселя(как мне кажеться). Проседание давления до 2,3 не нормально , виновник ли в этом БУ сказать не береусь. Я бы сплел обычную релюху и свою проводку на насос , дабы исключить цепь и этот блок.

Ссылка на сообщение

Ой,Басман пришел - если вопрос был о блоке - меняй его, если не помжет - положишь себе на полку - деньги отдашь свои и потом опять приходи на форум - авось поможем.

Ссылка на сообщение

Я бы сплел обычную релюху и свою проводку на насос , дабы исключить цепь и этот блок

 

поддерживаю!

 

кстати в Michell по схеме этот блок присутсвует, да и Наф этот блок обнаружил.

Ссылка на сообщение

Спасибо за столь пристальное внимание к моей проблеме, сегодня проверю наличие датчика давления, присутствие оного внесет хоть какую-то логику в наличие блока управления насосом (хотя становится непонятным назначение вакуумного регуля). Изменение схемы питания насоса полагаю оставить на крайний случай ( не поддерживаю "Кулибинства" непрофессионально как-то ).

post-15368-0-48194200-1331102711_thumb.jpg

Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

Нет там датчика давления -и никогда не было . А изменение схемы можно сделать хотя бы для проверки - ездят же миллионы авто без этгого блока.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Вот схема из автодаты. Там два насоса, резистор и несколько релюшек в управлении насосами

Схема.rar

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Вот схема из автодаты. Там два насоса, резистор и несколько релюшек в управлении насосами

схема в автодате не соответствует действительности, на авто один насос
Ссылка на сообщение

Итак. 1. Проблема работы горячего двигателя заключается в отсутствии обратного тока топлива, вследствие чего происходит его перегрев и закипание в рампе и остановка мотора до остывания рампы.

2.Нормальное давление бензина в рампе при холостых оборотах должно составлять 2,2-2,3 атм.

3.В процессе исследования режимов работы насоса было обнаружено что при включении зажигания перед стартом он работает при 12 вольтах , после запуска он переходит на 8,5 вольтовое питание в этом режиме давление "В лоб" составляет чуть более 3 атм.

4. Сомнения в работоспособности блока управления насосом несколько развеялись, хотя остается вопросом при каких условиях он переводит насос из экономичного режима в обычный и обратно и каким должно быть напряжение питания насоса в экономичном режиме, если учесть что обратной связи по давлению в рампе нет.

5.Причиной всех бед вполне может оказаться упомянутое подключение вакуумного регулятора давления к додроссельному объему, в результате чего при неподвижном дросселе на регуле отсутствует вакуум что приводит к 3 атм. в рампе, что соответствует давлению насоса в экономичном режиме и как следствие отсутствие тока обратки.

6.Таким образом ВОПРОСЫ несколько видоизменились, а именно:

Каково должно быть напряжение питания насоса в экономичном режиме, логика включения этого режима и куда должен подключаться шланг вакуума от регулятора давления

 

а что за резистор, на переднем левом крыле стоит (Fuel Pump Resistor)

Резистор я не обнаружил, что еще более утвердило меня в мысли что автодатовская схема не та Изменено пользователем Наф
Ссылка на сообщение

По Митчелу есть ещё Fuel Control Switch с моторного на блок насоса идёт...может я конечно и не вту сторону пошёл...но про него вроде не упоминалось...

1.pdf

2.pdf

3.pdf

4.pdf

Ссылка на сообщение

поподалась такая вещь на кроуне, рубил питание на горячую. тогда окончилось зоменой блока управления насосом. поставили с разборки

новый что то дорого стоит.

Ссылка на сообщение

Вообщем ввиду отсутствия ответов на кучу вопросов на вторник записал машину на диагностику в тойота центр лосиный остров, по результатам отпишусь

Ссылка на сообщение

По Митчелу есть ещё Fuel Control Switch с моторного на блок насоса идёт...может я конечно и не вту сторону пошёл...но про него вроде не упоминалось...

1.pdf

2.pdf

3.pdf

4.pdf

Митчеловская схема точь в точь как в книжке и именно такая как на авто

 

Митчеловская схема точь в точь как в книжке и именно такая как на авто

а что по поводу выключателя, то полагаю это отключение насоса при ДТП, во всяком случае в данном случае наврядли ибо перед стартером насос таки включается на все 12 вольт

 

Простите за стиль, начинает сказываться бедность словарного запаса:-)

Ссылка на сообщение

@Наф,

Так машинка Американец или Европеец всё таки?

Значит связь моторного с блоком насоса по митчелу по двум пинам

E9 - pin4 DI - инерционный выключатель

E9 -pin5 FPC - может броситься на этот проводок осцилом и посмотреть что твориться при рабочем моторе на разных режимах?

Просто мне самому интересно...вдрух с таким же столкнусь...

По европейцу схемки...

post-23437-0-60992200-1331130970_thumb.jpg

post-23437-0-66012300-1331130974_thumb.jpg

post-23437-0-61449500-1331130978_thumb.jpg

post-23437-0-97297200-1331130981_thumb.jpg

post-23437-0-67671400-1331130985_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Такая схема на эмиратовских крузерах с дополнительным топливным баком. Там при переключении с бака на бак, при помощи Fuel pump switch, сразу вместе с насосом переключается указатель уровня. Там по насосу в каждом баке поэтому их 2. Всей этой системой и управляет контроллер. Может быть 1 бак, и переключатель на панели демонтированы. Эти модели отличаются тем, что на них отсутсвуют вообще кислородные датчики. Расход топлива соответсвенно не нормируется. Реально выше 30 л/100 км. Арабы бензин не экономят, и в пустыне экология всегда в поряде. Пробей в каталоге по ВИНУ.

Может просто комплектация предусматривает установку доп. топл. бака, поэтому второй насос и пунктиром обозначен и эбу приляпали который не мешает ничему.

 

8,5 вольт это напряжение под нагрузкой. Нагрузка должна быть хорошей судя по падению. (Закон Ома). Провода или демпферный резистор должны пылать от нагрева. Просто так снизить напряжение на насосе, электронным устройством не просто. Ток немалый. Если было где то падение, то уже бы отгорело. Скорее всего ошибка в измерениях.

И вообще все по моему здесь запутались.

 

P. S. Моя фамилия Бахман. Sie muesseh Deutsch lernen.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Такая схема на эмиратовских крузерах с дополнительным топливным баком. Там при переключении с бака на бак, при помощи Fuel pump switch, сразу вместе с насосом переключается указатель уровня. Там по насосу в каждом баке поэтому их 2. Всей этой системой и управляет контроллер. Может быть 1 бак, и переключатель на панели демонтированы. Эти модели отличаются тем, что на них отсутсвуют вообще кислородные датчики. Расход топлива соответсвенно не нормируется. Реально выше 30 л/100 км. Арабы бензин не экономят, и в пустыне экология всегда в поряде. Пробей в каталоге по ВИНУ.

Может просто комплектация предусматривает установку доп. топл. бака, поэтому второй насос и пунктиром обозначен и эбу приляпали который не мешает ничему.

 

8,5 вольт это напряжение под нагрузкой. Нагрузка должна быть хорошей судя по падению. (Закон Ома). Провода или демпферный резистор должны пылать от нагрева. Просто так снизить напряжение на насосе, электронным устройством не просто. Ток немалый. Если было где то падение, то уже бы отгорело. Скорее всего ошибка в измерениях.

И вообще все по моему здесь запутались.

 

P. S. Моя фамилия Бахман. Sie muesseh Deutsch lernen.

Машина европеец, внутри блока управления насосом три дросселя на феррите т.е. устройство импульсное и закон Ома тут не к месту. Нижняя часть блока представляет собой аллюминиевый радиатор с приличной площадью оребрения. Сегодня обнаружил, что насос таки работает при 12 вольтах, но в двух случаях - при включении зажигания перед пуском и при нажатии акселератора в пол. Таким образом можно считать что БУ исправен
Ссылка на сообщение

Остается два варианта : первый - насос от ВАЗ 2112 отличается характеристиками от оригинального несмотря на идентичные габариты и порты подключения и второй - какой то косяк с регулятором давления ибо он хоть и работает, но с точностью до наоборот. При Х.Х. 3 атм при дросселе 2,4

Ссылка на сообщение

@Наф,

Про насос не понял...от тазика что ли установлен?

какой то косяк с регулятором давления ибо он хоть и работает, но с точностью до наоборот. При Х.Х. 3 атм при дросселе 2,4

....производительность насоса ни к чёрту...

Ссылка на сообщение

насос от ВАЗ 2112 отличается характеристиками от оригинального несмотря на идентичные габариты и порты подключения

Отличается , проявляется это обычно в динамике , но чтобы плохой запуск на горячую ещё не встречал , хотя ставили не единожды такие насосы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...