Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6. Совместимость Дк


sergeeey
Рекомендованные сообщения

По ссылке ходили? Если с дойчем плохо,то есть онлайн переводчик, там ведь не стихи переводить. Исходные данные на абс может дадим все же. что стоит 5.3 или 5.7 и номер блока обязательно. Это лирика, а по существу- если есть VAS, то что мешает его включить в режиме ведомого поиска неисправности и скрупулезно сделать все что он предложит? Вариантов кодировки масса и часть блоков(5.3) имеет кодировку 00000 при мех кпп, а часть вообще не поддерживает функцию кодировки. Короче, шлите отчет с VAS и тогда можно будет что-то внятное сказать, а не заниматься гаданием.

Ссылка на сообщение

Уважаемый sergeeey. На фоне триллера о кодировке блока АБС мы забыли о ДК, который был заменен потому, что на него что-то ругалось. В посте № 10 Вы описали широкополосный лямбда-зонд, штуковину весьма недешёвую. Его нельзя менять только потому, что "выбивало по нему ошибку". Из поста № 14 мы узнаем, что через ОДИННАДЦАТЬ дней после начала эпопеи с автомобилем КЛИЕНТ СООБЩАЕТ Вам КОД ДВИГАТЕЛЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Стабильности нервной системы Вашего клиента можно только позавидовать. В полный ступор меня вогнал пост № 15 - на двадцать девятый день эпопеи проблема с лямбда-зондом чудесно рассосалась сама собой. Из этого же поста мы узнаем, что у Вас имеется " Сканер - последняя офф. версия Васи". Читая тему дальше, я понял, что при наличии вышеозначенного сканнера у вас отсутствуют элементарные ELSA и Autodata. Иначе Вы знали бы, что датчик угла поворота рулевого колеса никогда не жил в блоке АБС, а после снятия клемм аккумулятора ничего не нужно кодировать, достаточно просто проехать 50 метров. А если и понадобится инициализация датчика угла поворота рулевого колеса, то VAS эту процедуру описывает в "ведомом поиске неисправностей" более чем подробно. Не обижайтесь, но я переживаю за Вашего клиента и его автомобиль. Очень хочется узнать чем все это закончится.

Ссылка на сообщение

Вы правы.

Хотя я никогда и не утверждал, что у меня есть VAS50xx, я конкретно написал "Вася" - что означает Вася-диагност. ну здесь ладно, не поняли друг-друга, бывает.

В посте № 10 Вы описали широкополосный лямбда-зонд, штуковину весьма недешёвую. Его нельзя менять только потому, что "выбивало по нему ошибку".

А вы почитайте внимательно, просто так никто не менял. В начале тщательная проверка осцилом - потом замена под мою ответственность. на данный момент этой проблемы не существует.

Так что я не вижу особых проблем... да и клиент тоже.

В полный ступор меня вогнал пост № 15 - на двадцать девятый день эпопеи проблема с лямбда-зондом чудесно рассосалась сама собой.

А-я-яй... mobsel, нехорошо придумывать, при этом вгоняя себя в ступор на пустом месте, я за это своих детей наказываю... если не знаете чем закончилось - просто спросите, не нужно придумывать...

Иначе Вы знали бы, что датчик угла поворота рулевого колеса никогда не жил в блоке АБС, а после снятия клемм аккумулятора ничего не нужно кодировать, достаточно просто проехать 50 метров.

Не подскажите тогда где он живет?? Я про датчик G85.

А лучше прочитайте тему с начала, вдумчиво проанализируйте все написанное мной, и половина ваших вопросов отпадет сама собой ( я про снятие АКБ, слетевшую кодировку и т.д.).

Не обижайтесь, но я переживаю за Вашего клиента и его автомобиль. Очень хочется узнать чем все это закончится.

Спасибо за ваши переживания. Я тоже очень переживаю за клиента (он кстати стоит за спиной, читает и улыбается, говорит: так приятно, когда за тебя столько людей переживает... вот говорит, жаль только что mobsel, никакой инфы полезной не дал... она сейчас важнее...).

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Полезную инфу я Вам дал: ELSA Вам поможет. Скачать можно на рутрекере. Если есть проблема со скачиванием, киньте в личку координаты, вышлю на дисках. А на картинке - место, где живет G85.

post-56522-0-79086800-1333612592_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Если на Вашем авто стоит родной блок АБС, то на картинке таблица его кодирования. В декабре 2003 года блок был снят с производства, вместо него применять 4В0 614 517Н.

post-56522-0-34001100-1333615711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо mobsel за помощь.

Клиент сможет приехать только на выходных на пару часов, тогда опробую и обязательно отпишусь... Вот так счетчик времени и накручивается...

 

P.S. Кстати, опять неувязочка вышла... ну как с VAS50xx/Вася-диагност, только теперь с датчиком руля G85 - я знаю, что он находится в руле :biggrin:, где ж датчику угла поворота руля ещё находится, как не в рулевой колонке ... Под словами датчик угла поворота рулевого колеса живет в блоке АБС - я имел в виду программно прописан!!

Ссылка на сообщение

На выходные не советую связываться с машиной. Бабушки говорят, что праздник большой :biggrin:. А G85 прописан не только в блоке АБС, а еще и в электронике руля. Для полной и правильной привязки он ставится в ноль и инициализируется в электронике руля, потом крайние положения руля пишутся в АБС. При этом мотор нужно то заводить, то глушить, руль маслать вправо/влево. Там целое дело. Во как :rolleyes:

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Про это пжалста подробнее, в каком месте электроники руля(16) данный Г85 инициализируется? канал? и когда глушить двигатель, до, в процессе или опосля? и как писать дадчег, сразу в 2х адресах?(16 и 3)? Что-то совсем запутался :shok:

Ссылка на сообщение

Эту процедуру никогда не делал VAGом. Я это делаю KTSом, мне так удобнее. Он пошагово расписывает все действия. В электронике руля есть пункт "инициализция датчика угла поворота". Входим в него, там в окне отображается положение руля в градусах (если датчик исправен). KTS просит повернуть руль не менее чем на 4 градуса влево/вправо и поставить в среднее положение. Это положение нужно запомнить, при этом показания в окне сбрасываются в ноль градусов, датчик угла поворота руля инициализирован. Выходим из электроники руля, заводим автомобиль и входим в АБС. Там есть пункт "калибровка датчика угла поворота" или как-то так. Смысл в том, что блок АБС нужно познакомить с крайними положениями поворота колес.Входим в этот пункт и упираемся в вопрос:"датчик угла поворота исправен и инициализирован?" Отвечаем:"ясный пень" и жмем F12 (это значит "дальше"). KTS просит повернуть руль влево до упора и запомнить значение угла, потом вправо до упора и снова запомнить, потом поставить руль в среднее положение. Потом он просит заглушить мотор и снова завести, потом снова заглушить и включить зажигание. Все, калибровка закончена. Если все в порядке, то лампы (руль, абс, есп) на приборке гаснут. Можно кататься. Писал по памяти, возможно где-то ошибся с последовательностью действий. Уж извините, сонный. :rolleyes:

P.S. Чуть не забыл: разные блоки АБС ведут себя по-разному (то есть последовательность действий может немного отличаться). Некоторые требуют сначала провести пробную поездку. И пока его не прокатишь, ни за что не даст совершить таинство инициализации и калибровки.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет . Сегодня тоже попал на 00768 и 01044 .Авто фолькс. поло , после с/у стартера завели без разъема на электронной педали , слетела настройка дроселя -адаптировали .При этом горела ESP и ABS зашли в тормозную электронику стерли ошибки . Дальше что-то нажали (не помню что) ABS заморгало и заморгал ручник

,чето запищало . Выключили зажигание, включаем опять писки горит ABS, Ручник моргает и горит желтый треугольник (походу тот самый G85) Пробовали и проехать и

кодировать нечего не вышло, непробовали только при езде останавливаться и выворачивать руль до упора влева и вправо. Сканер карман скан лайт может некорректно делает кодировку . Помогите советом ! Говорят предохранители могли сгореть из-за них горит ручник и ABS завтра будем смотреть. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Круто у вас там все пацаны ,чтото нажали чтото писчит ,а чего такое с\у стартера,"говорят там предохранители могли сгореть"вы чего пацаны тачки в полевом центре ПТУ шаманите,ну вы блин даете.Подсоединяйте сканер смотрите неисправности ошибки систем и в студию бум разбератся чего там писчит

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот предохранители и сгорели , а датчик угла поворота рулевого колеса , адаптировали с помощью ( B0SCH KTS). Все работает , а С/У мы называем снятие , установка. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...