Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6. Совместимость Дк


sergeeey
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Есть Ауди А6 Е2 с пятивыводным ДК. Человек заменил старый ДК (выбивало по нему ошибку) 0 258 007 090/091 на также пятивыводной но 0 258 007 090.

Сейчас опять все время горит чек по ДК. Либо несовместимость ДК, либо брак...

Вопрос: эти ДК совместимы?

И если есть у кого, дайте пожалуйста его распиновку...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Хорошо, перепроверю.

Главное что датчики взаимозаменяемые!!!! Я только в этом сомневался.

И еще, парни, мож кто скинет все таки распиновку этого датчика??

Ссылка на сообщение

Я тут в соседней теме http://forum.adact.r...hp/topic/21916/ вопрос задавал. Там кусок схемы есть. Может тебе поможет по распиновке ДК.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Да нет. Это не Шкода Октавия.

Ауди А6, 1.8 турбо квадро, 2001г.в.

WAUZZZ4B52N042700

Смотрел осциллом:

Серый - постоянное 14В

Желтый - постоянное 3В

Черный - постоянное 3В

Красный - постоянное 2.5В

Белый - меандр (переключения ДК) 14В

А где тогда "ноль"???

Причина может быть в том что нет "чистой" массы??

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня опять была эта авто.

Проблема уже другая. Не проходит адаптация датчика положения руля и пишет, что не правильно кодирован блок АВС. Случилось это после недельного стояния авто без АКБ. Соседнюю тему по датчику положения руля изучил. Есть некоторые нюансы по датчику, так что по ней пока вопросов нет... А вот что значит неправильно кодирован блок АВС.... ну не понять... Сканер - последняя офф. версия Васи.

Ссылка на сообщение

Так если VAS имеется, то что мешает запустить GFS и перекодировать блок. Главное бумажную шильду сфоткать и держать перед собой при кодировке или сюда http://de.openobd.org/audi/a6_4b.htm#03

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Спасибо за ответ. Практически все понятно и вопросы по алгоритму устранения этой ошибки тоже понятны... всю ночь в Гугле сидел. Единственное в чем запинка - где взять логин и кодировку моего блока??

bfkot, подскажите пожалуйста о каком шильдике речь идет? Шильдик АБС?? На нем что - логин и кодировка? bfkot, если Вам не трудно, не могли бы Вы помочь мне с вычислением этого логина и кодировки?? Вин и все данные авто в этой теме есть...

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Сегодня звонил утром клиент, спрашивал подъехать или нет... Я сказал, чтоб до обеда подождал.

Коллеги, выручайте. Какой логин и кодировка на этом авто на АBS??

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Шильдик находится в багажнике а нише запаски (бумажный), логин можно вычитать с моторного, если есть чем, а так сейчас посмотрю у себя, что есть.

 

ЗЫ Кодировку надо смотреть по комплектации (шильдик), и кстати КПП какая?

 

АКП логин

04277

МКП логин

04275

 

Пробуй.

 

А вообще, я чего то не помню, чтоб нужен был логин при кодировке ABS.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

В общем не получается пока побороть АБС...

Последовательность действий:

1. Стираю две ошибки в 03 блоке (Электроника тормозной системы (01044 - Неправильно кодирован блок управления

35-00 - - ,

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса - G85))

2. Вхожу в кодирование 07 и кодирую числом 01846 (взял с шильдика в багажнике и такое же число на табличке под капотом), ставлю код мастерской 02615 и нажимаю выполнить. По идее на этом кодировка закончена. Логин при этом не вводил, думаю что не надо.... да и не знаю я его. Хотя пробывал потом и с логином, который skazka дал, но тоже ничего не получилось...

3. Затем не выключая зажигания, сразу на Вход 11 и ввожу логин 40168

4. Затем сразу в базовые параметры 04, но там все время пишет ошибку... пробывал перебирать группы с 001 до 060 по очереди, но везде нет связи...

5. Выключаю зажигание - включаю... и опять две ошибки и "разбитое корыто"...

Потом заходил в Адаптации вместо четвертого пункта... в общем по разному - ничего не помогает.

Я думаю, что ошибка во втором пункте, я неправильный логин ввожу. Даю фото стикера - мож кто поможет, пожалуйста...

post-6022-0-17773500-1333562017_thumb.jpg

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Да все время после вкл/выкл зажигания по нулям (0000).

Может из-за того, что я датчик руля никак адаптировать не могу??

А может наоборот - адаптировать датчик руля не могу потому что кодировка не принимается... может логин не верный?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

а что за коробка и какой АБС? а то нет Ельсы под рукой.

 

что за блин, ссылка не работает:((

 

да никакой логин там не нужен, нужно просто дать правильную кодировку, и адаптация пройдёт а так он и не знает, что унеё датчик рулевого колеса стоит.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса - G85 слушай, ничего кодировать не нужно, нужно просто проехать на ней и ошибка сама стерёться.

По ДК в автодате есть схема, смотри может поможет.

post-50213-0-52564200-1333564960_thumb.jpg

post-50213-0-87428000-1333565134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да не сотрется G85 покуда кодировка в нулях будят. G85 живет в АБС, а у него кодировка слетела... так что поездки не помогут.

Блин, сейчас не вспомню какой АБС... нужно посмотреть на отчет об ошибках у Васи...

А на шильдике (который я показал) его названия нет?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Да не сотрется G85 покуда кодировка в нулях будят. G85 живет в АБС, а у него кодировка слетела... так что поездки не помогут.

Блин, сейчас не вспомню какой АБС... нужно посмотреть на отчет об ошибках у Васи...

А на шильдике (который я показал) его названия нет?

Ты пробывал? Ты знаешь метод кодирования? Что перед кодированиет нужно на маленькой скорости проехать на авто?

Ссылка на сообщение

А на шильдике (который я показал) его названия нет?

 

нет, там только тип тормозной системы , а тип АБС смотрим через сканер, должно быть что то вроде этого

 

Brake Electronics (Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR)

(Redirected from Audi A6 (4B) Brake Electronics (Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR))Contents [hide]

1 Coding

1.1 Special Notes

 

Coding

000?x: Engine

0 = Gasoline Engine 2.4l-2.8l (without CAN-Databus)

1 = Diesel Engine

2 = Gasoline Engine 1.8T

3 = Gasoline Engine 2.4l-2.8l (with CAN-Databus)

000x?: Transmission

0 = Manual Transmission (012) (without CAN-Databus)

1 = Automatic Transmission (01V) (with CAN-Databus)

2 = Manual Transmission (01E) (with CAN-Databus)

3 = Multitronic (01J) (with CAN-Databus)

3 = Automatic Transmission (01V) (without CAN-Databus)

 

или этого

 

Audi A4 (8D) Brake Electronics (Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP)

(Redirected from Audi A6 (4B) Brake Electronics (Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP))Contents [hide]

1 Login

2 Coding

3 Basic Setting

3.1 Steering Angle Sensor (G85) Calibration

3.1.1 Note

 

Login

 

Note #1: After Login has been carried out you need to Recode the control module then perform the Steering Angle Sensor Calibration. Do NOT exit the Control Module in between the individual steps.

Note #2: For Audi A8 (4D) always use 4 as Selection for Brakes.

Note #3: The Production Codes (PR-Code) such as 1LX can be found on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual.

Click here to see an Example of a Sticker.

 

 

0?xxx: Chassis

5 = Audi A8 (4D)

7 = Audi A6 (4B)

9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)

0x?xx: Brakes

3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]

4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]

5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LT/1LF/1ZC]

6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]

0xx?x: Engine

5 = 4/6/8 Cyl. Diesel

7 = 4/5 Cyl. Gasoline

9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline

0xxx?: Transmission

3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)

5 = Manual

7 = Automatic (01L/01N/01V)

9 = Multitronic (01J)

 

 

Coding

 

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.

Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out. Do NOT exit the Control Module in between the individual steps

Note #3: For Audi A8 (4D) always use 3 as Selection for Brakes.

Note #4: The Production Codes (PR-Code) such as 1LX can be found on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual. Click here to see an Example of a Sticker.

Note #5: In some cases, you will need to enter a non-zero WorkShop Code, such as 12345-123-12345.

 

 

0?xxx: Chassis

4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)

6 = Audi A6 (4B)

8 = Audi A8 (4D)

0x?xx: Brakes

1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]

2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB/1LT/1LF/1ZC]

3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]

4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]

0xx?x: Engine

5 = 4/6/8 Cyl. Diesel

7 = 4/5 Cyl. Gasoline

9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline

0xxx?: Transmission

3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)

5 = Manual

7 = Automatic (01L/01N/01V)

9 = Multitronic (01J)

Basic Setting

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

 

Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

 

[Meas. Blocks - 08]

Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)

Specification: 0.0 °

Tolerance (when straight): ±5.0 °

[Done, Go Back]

 

[Login - 11]

Enter 40168

[Do It!]

 

[basic Settings - 04]

Group 001

[Go!]

[Done, Go Back]

 

[Fault Codes - 02]

All fault codes should have disappeared.

[Done, Go Back]

Note

 

After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 - System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

 

тут уже с вводом логина

 

 

или так

 

 

Audi A6 (4B) Brake Electronics (Bosch 5.7)Contents [hide]

1 Login

2 Coding

3 Basic Setting

3.1 Steering Angle Sensor (G85) Calibration

3.1.1 Special Notes

 

Login

 

Note #1: After Login has been carried out you need to recode the control module.

Note #2: Special Login 07499 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic.

Note #3: The Production Codes (PR-Code) such as 1LX can be found on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual. Click here to see an Example of a Sticker.

 

 

0?xxx: Chassis

6 = Audi A6 Light Armored

7 = Audi A6

0x?xx: Brakes

1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)

2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)

3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)

4 = HP2 16" (PR-1LX)

4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)

5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)

6 = C54 (PR-1LZ)

0xx?x: Engine

5 = 4/6 Cyl. Diesel

7 = 4/5 Cyl. Gasoline

9 = 6/8 Cyl. Gasoline

0xxx?: Transmission

5 = Manual Transmission

7 = Automatic Transmission (01L/01N/01V)

9 = Continuously Variable Transmission (CVT) / Multitronic (01J)

 

 

Coding

 

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.

Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.

Note #3: Special Coding 06399 is used for 6-Cylinder Diesel Engine with 1LG Brakes and Multitronic.

Note #4: The Production Codes (PR-Code) such as 1LX can be found on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual. Click here to see an Example of a Sticker.

Note #5: In some cases, you will need to enter a non-zero WorkShop Code, such as 12345.

0?xxx: Chassis

6 = Audi A6

7 = Audi A6 Light Armored

0x?xx: Brakes

1 = C54 (PR-1LZ)

2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)

3 = HP2 16" (PR-1LX)

3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)

4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)

5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)

6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)

0xx?x: Engine

5 = 4/6 Cyl. Diesel

7 = 4/5 Cyl. Gasoline

9 = 6/8 Cyl. Gasoline

0xxx?: Transmission

5 = Manual Transmission

7 = Automatic Transmission (01L/01N/01V)

9 = Continuously Variable Transmission (CVT) / Multitronic (01J)

Basic Setting

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

 

Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

 

[Meas. Blocks - 08]

Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)

Specification: 0.0 °

Tolerance (when straight): ±5.0 °

[Done, Go Back]

 

[Login - 11]

Enter 40168

[Do It!]

 

[basic Settings - 04]

Group 001

[Go!]

[Done, Go Back]

 

[Fault Codes - 02]

All fault codes should have disappeared.

[Done, Go Back]

Special Notes

Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration.

After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 - System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Ссылка на сообщение

psyplants, ну Вы сами то определитесь насчет метода. То вы предлагаете: слушай, ничего кодировать не нужно, нужно просто проехать на ней и ошибка сама стерёться. То уже с кодированием: Ты знаешь метод кодирования? Что перед кодированиет нужно на маленькой скорости проехать на авто? - кстати, про этот метод впервые слышу...

skazka, спасибо за посильную помощь. Завтра посмотрю и обязательно сообщу.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Ну это если KTSом кодировать предлогает метод, если всё проводить на стоящем атво, то появляеться ошибка. В большинстве случаев если датчик исправен, а он и будет испавен, достаточно просто проехать на авто и ошибка сама пропадает. После чего она появилась? После того как на подёмнике поднимали?

Ссылка на сообщение

psyplants, ну я ж уже писал, кодировка АБС в котором живет этот датчик - в нулях... просто проехать - не прокатит!

Причину тоже писал - Случилось это после недельного стояния авто без АКБ.

Сам датчик отрабатывает корректно - градусы поворота руля отображаются нормально.

Проблема в том, что кодировка запоминаться не хочет... вкл/выкл зажигание и опять в нулях...

В процессе всех манипуляций по кодировке и адаптации датчика руля, на панели приборов соответствующие лампочки не гаснут, все время горят... Так должно быть?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...