Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане! Ваз 2109 1999г. 8кл. Bosch M1.5.4 R83, прошивка M1V1054! автомобиль троит,проверены свечи,провода,модуль в порядке, ошибок нет,единственное сканматик мне почему то не показал АЦП датчиков, дальше снял осцилограмму с ДПКВ на холостом ходу без проблем,начинаешь делать перегазовку сигнал пропадает,автомобиль чуть ли не глохнет,был проверен демфер и подкинут новый датчик,ничего не изменилось! управляющие сигналы на модуль идут,проверено! да кстати генератор практически не дает зарядку 12.3 на заведенной,но наврядли это причина! прошу поделится опытом,что я не досмотрел?

Ссылка на сообщение

Может быть и не хватает напряжения , исправный генератор дает 13,8-14,2В. Проверьте регулировку клапанов, компрессию во всех цилиндрах , давление топлива на рампе.

Ссылка на сообщение
Bosch M1.5.4 R83, прошивка M1V1054! автомобиль троит,проверены свечи,провода,модуль в порядке, ошибок нет,единственное сканматик мне почему то не показал АЦП датчиков

 

О54 АЦП не показывает.

Надо другой ЭБУ подсоединять для этого.

Ссылка на сообщение

дальше снял осцилограмму с ДПКВ на холостом ходу без проблем,начинаешь делать перегазовку сигнал пропадает,автомобиль чуть ли не глохнет

ну так и ищите здесь...

Ссылка на сообщение

спасибо за пояснение

 

с помощью мотор-тестера изначально были выбраковны свечи 3 и 4 цилиндра, после клиент ушел за новыми,а я собрал пластик в салоне где крепится ЭБУ т.к. доставал его,вернушись свечи вкрутил и началась такая хрень

Ссылка на сообщение

Может как раз проблема и в генераторе,судя по зарядному напряжению диодному мосту хана,что может вызвать большую импульсную помеху в борт сети,и момент другой похоже машинка пожелая проверте массу на движке,в районе патрубка где датчик температуры стоит,при резком нажатии на педаль двигатель кренится может контакт пропадать

Ссылка на сообщение

Начните все сначала.Похоже проблема с высоковольтной (свечи-хотя и новые (может без резисторов) ,ВВ провода.) На ХХ работает ведь нормально,а под нагрузкой начинаются пропуски зажигания.

Ссылка на сообщение

Если сначала, то заряди акуммулятор для начала, второе сделай генератор, 12,3 вольта дюже маловато практически разряжен, при пуске двигателя на ЭБУ наверняка меньше 8 вольт, а когда меньше 8 вольт, ЭБУ может хандрить

Ссылка на сообщение

для выводов реально мало информации. может быть что угодно от клапанов, форсунок и т.д. и т.п. давление 2,5 атм на запущеном двигателе на хх? а на незапущенном при вкл насосе? с пережатой обраткой? помехи от генератора исключить легко - просто сбросить ремень, зарядив перед этим батарейку. а ацп дмрв можно и цешкой (цифровым мультиметром, вдруг где-то его так не называют) непосредственно на разъеме дмрв померить.

Ссылка на сообщение

клапана врятли, т.к. 1-4 цил. заливает,а там 14 атм., форсунки завтра посмотрю,на счет масс тоже забыл, 2.5атм. на холостом,насос качает до 5-6 атм.

 

ну так и ищите здесь...

проводку прозвонить только осталось,остальное сделанно
Ссылка на сообщение

Прозвонить проводку ДПКВ или дублировать .При увеличении оборотов напряжение увеличивается может замыкать на экран.Хотя 1-4 похоже модуль.

Изменено пользователем Lewsha
Ссылка на сообщение

Всем спасибо,авто сделал! основная проблема была в катушке,при прогреве автомобиля 1-4 цилиндр не работали,на холодную всё отлично! так же проводка ДТОЖ была восстановлена, провода замыкали друг на друга,сам датчик тоже под замену при 90 градусах 2880 Ом,так же протянул массы! тему можно закрывать!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...