Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Swift Роботизированная КПП(AMT)


Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас.
Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать?.

Ссылка на сообщение

После проверки датчиков, регулировки сцепления и инициализаций, машинка выключила четвертую передачу. Сейчас включенна нейтралка.

Щиток приборов перестал показывать полжение передач.

В блоке ECP текущая ошибка "C1122 Engine RPM input malfunction."

По сканеру. КПП

Селектор в положении R. Shift lever показывает R. Target gear Pos - N. Current gear Pos - ***.

Селектор в положении N. Shift lever показывает N. Target gear Pos - N. Current gear Pos - ***.

Селектор в положении +. Shift lever показывает +. Target gear Pos - N. Current gear Pos - ***.

Селектор в любом другом положении.

Shift lever показывает ***. Target gear Pos - N Current gear Pos - ***.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Просится такая машинка на замену сцепления.

Адаптация после замены чем делается?

 

В арсенале:

CarmanScan Lite,

Ultrascan+ (обновы от 2009 года, правда),

Bosch KTS,

Tech-2.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

пытаюсь сделать сброс адаптаций ланчем.

ждал окончания процедуры минут 10, забил.

выключил зажигание и сейчас авто не едет :)

значит чего-то ланч сбрасывает, но сколько надо ждать окончания процедуры?

Должно ли чего-то щелкать? у меня нет :)

Ссылка на сообщение

В руководстве по ремонту возникновение кода P0919 имеет описание - Difference between target shift position and actual shift position is 0.3 mm or more, current is more than specification

Возможно это поможет

Automated Manual Transaxle.pdf

DTC P0919.pdf

DTC C1122.pdf

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

пытаюсь сделать сброс адаптаций ланчем. ждал окончания процедуры минут 10, забил. выключил зажигание и сейчас авто не едет :) значит чего-то ланч сбрасывает, но сколько надо ждать окончания процедуры? Должно ли чего-то щелкать? у меня нет :)

Для правильного прохождения адаптаций, не надо забывать, что перед любыми действиями со снятием кпп необходим актюатор сцепления ввести в состояние "замок", как и на Тойоте :-).Затем , после замены сцепления либо ремонта кпп, необходимо разлочить сцепление и произвести адаптацию.Сама процедура занимает около 1 минуты.В этот момент происходит обучение точки схватывания сцепления и конечных точек переключения.Если процедура не закончилась или закончилась не правильно на панели не загорится N.
Ссылка на сообщение

Сорри, что такое "OE"? Original Equipment?

 

В любом случае, уже заказал прибор из Китая - по результатам отпишусь.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Такие авто лучше к диллеру отправлять , денег много не заработаешь на этом , а проблем можно получить очень много, сделал для себя такой вывод после того как пробовал адаптировать коробку на королле )

Ссылка на сообщение

На тойотах, как раз проблем и нет.

На Свифте когда меняли сцепление - предупредили хозяина о возможных проблемах. Побороть получилось только двигая кронштейн привода сцепления и подбирая его положение. В итоге сцепление стало работать нормально. Клиенту дали рекомендацию посетить дилера и сделать адаптацию. В итоге после попыток дилера адаптировать сцепление авто вернулось к нам на спасе. Так, что дилеры разные бывают.

Ссылка на сообщение

Сорри, что такое "OE"? Original Equipment?

Да

Такие авто лучше к диллеру отправлять , денег много не заработаешь на этом , а проблем можно получить очень много, сделал для себя такой вывод после того как пробовал адаптировать коробку на королле )

Ну не знаю, мы по 7 тыр в лет берем
Ссылка на сообщение

Хуже всего когда кто то на стороне меняет сцепление , а потом приезжает дядя выручай машина не едет , если делать то все от начала до конца , а то неизвестно что там меняли и как ,

Ссылка на сообщение

А - ели с учетом с/п КПП, тогда понятно - у нас еще дороже. Сорри - не понял сразу

По теме - "роботы" Хонды делаем HDS-ос. просто и надежно

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Продолжу тему с проблеммой адаптации, после выхода из строя и замены сцепления.

Адаптация проходит но лампа N не перестаёт моргать, и на педаль газа не реагирует, причём ошибок нет!

Хочу попробывать перелить еепром в ЭБУ, На тоётах такая же проблемма лечилась.

У кого есть дамп с рабочей машины скиньте пжлста.

Ссылка на сообщение

После замены сцепления на этих колясках обучать надо только сцепление. Обучение механизма включения передач НЕ ДЕЛАТЬ! Вилки и синхроны изношены в итоге положение включения выходят за рамки обучения.

Ссылка на сообщение

Да и у меня это не первый свифт. Но вот засада.

На тоёте королла тоже подобное был, только N вообще не горела и ошибок так же не было. Залил еепром от другой машины и адоптация прошла с первого раза.

Кстати блоки по железу у них одинаковые. И архитиктура дампа похожа, но не то.

Так что надеюсь найти дамп еепром.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.

 

 

 

А вот теперь опять подобная проблемма!

Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N

 и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.

НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.

Залил дамп от другой машины.

Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.

При положении  в R идёт сильный удар в КПП машина вроде хочет тронутьсяч, но глохнет.

Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но  опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.

Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?  

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Во  время  адаптации  Скан-Доком...  на  тормоз  не  нажимать!!!  Если  удар на  задней,  откручиваешь три  болта...  и  двигаешь  к  вилке  выжим.  Вообще  капризная  позиция....  Может  быть  даже  придётся  диск  взводить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...