Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Cr-V 2004Г Двс K24A


Semen 124
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Приехала honda CR-V 2004 K24A, Ошибка по двигателю. P2647 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage по скандоку Датчик давления масла VTEC высок напряж. Со слов хозяйки присутствует раскачка ХХ от 500 до 2500 оборотов.

Так же присутствовали ошибки по VSA

Нестабильное напряжение и 83-1

Очистил ошибки. Обучил VSA отправил поездить, хватило на два дня. Сегодня позвонила сказала что опять загорелся чек и VSA

Массы все проверил. Про клапан Vtek знаю что на этих моторах они часто летят. Понять не могу причем VSA при этом ABS не отключается.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

смотри актуатор клапанов, клинит его, но для начала было бы неплохо померить давление масла и наличие самого масла в двигателе, клапан VTEC и датчик давления находится сзади на ГБЦ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да это я понял проблемы тежи что на Toyota с их VVT-I просто я этот мотор в первый раз в глаза вижу, Авто дату пока не оплатил лицензия кончилась.

Ссылка на сообщение

Да это я понимаю, масло уровень я смотрел. Про давление тоже в курсе на прогретом моторе не ниже 49кПа и при открытом клапане подъёма кулачков не ниже 390 кПа. Проблема в том что я на дилерской станции ВАЗ работаю и померить не чем. Вопрос высокий уровень напряжения на датчике. Это сам датчик или низкое давление и сканером можно глянуть эти значения у меня скандок.

Ссылка на сообщение

сзади гбц прикручен (как бы его обозвать) - модуль в который вкручен датчик. Сними его, в нем есть сеточка. Очень часто она забита.

Чистка помогает, но не всегда. На одной машине так и не победили ошибку по датчику давления масла.

Ссылка на сообщение

высокий уровень сигнала это скорее датчик, а давление только мех.манометром.

 

в кратце перевод (мой) с Mitchell:

 

1. Проверьте давление масла (выкрутив датчик давления VTEC) = 49кРА

(перед этим дать поработать двигателю на 3000 об.мин без нагрузки до включения вентилятора) после вкл. вентилятора мерить давление между 1000 и 2000 об.мин.

 

давление меньше 49кРа

 

ДА - выкл. зажигание и проверьте датчик давления. (проверьте целостность между контактами датчика давления)

 

проводимости нет- замените датчик давления

проводимость есть-проверьте напряжение между контактом №1 и массой двигателя

 

 

 

если имеем бортовое напряжение - отремонтировать проводку между датчиком и G101

 

 

если нет напряжения - проверить напряжение между ECM/PCM контакт В9 и массой кузова

 

 

 

если имеем бортовое напряжение -ремонтируем проводку между ECM/PCM (В9) и датчиком давления VTEC.

 

если нет борт.напряжения сделайте програмное обнавление ECM/PCM.

 

Ну а дальше идёт проверка клапана VTEC и его фильтра, про которое я думаю рассказывать не нужно, это элементарно.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Все это проверяли . При проверке давления рекомендуют прогреть двигатель. Но вся беда в том, что ошибка вылетает на не прогретом двигателе.

Стоит только в движении резко нажать на газ - ошибка. Стираешь и на прогретой машине больше ошибок не будет.

Где то читал, что эта проблема в прошивке. Машина так и катается с этой бедой.

Ссылка на сообщение

Где то читал, что эта проблема в прошивке.

Нет обновлений по этой теме обсолютно точно! Рекомендую снят блок VTEC, разобрать, понять в чем причина и благополучно собрать.Датчик давления проверить на столе не сложно. Датчик давления промыть в УЗИ ванне. ну или заменить на 15810-RAA-A03
Ссылка на сообщение

давно это было. Снимали, разбирали, датчик и соленоиды ставили с донора - результат тот же.

Хозяин авто не готов был вкладывать деньги в решение этой проблемы - так и катается. Греет машину подольше и ошибки нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...