Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Троит 3 Цилиндр.F205D054


Рекомендованные сообщения

Блок Автел 21124-141020-31 прошивка A205D054, прошита смотрите в скрине,у машины похоже Р-83 регулируется с компа но в 3 цилиндре постонно появляются пропуски зажигания,через 3 минуты после пуска.. Вопрос в том что если она прошита на Р 83,то как она пропуски отслеживает??По идее не должна.. Да и датчика неровной дороги нету..Может кто подскажет есть - ли прошивка для этого блока чтобы не фиксировала пропуски???

post-1228-0-16611000-1330842079_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@евген,Пока нет возможности ремонтировать,а человеку работать надо,хотелось бы ему прошить чтобы не ловила пропуски , а потом отремонтировать..

Ссылка на сообщение

Пропуски она фиксировать должна, т.к. в общем она сделана на базе прошивки ,которая это может делать), несмотря на то, что переведена на Р-83( введена регулировка СО).По пропускам 1) после начала регистрации пропусков входим в Я5 Р83 добавляем коэф. СО в +, если прекращаются, или становятся меньше, шукаем подсос воздуха. Форсунки на баланс не грех глянуть, ну и ВВ часть на разряднике пробить. Про компрессию не говорю, наверно это понятно. Может кто еще кто добавит, или опровергнет меня, но я по этому алгоритму я давно ковыряюсь

ЗЫ Отключить пропуски в прошиве проблем нет, но каляску это не отремонтирует.

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

Та все проверил,катухи и форсы в норме..Там во втором горшке компреска отличается на 4 кг.. делать пока возможности нет..Есть ЧипТюнер ПРО им смогу отрубить регистрацию пропусков???

Ссылка на сообщение

В ЧипТюнер ПРО конечно сможешь.

Только при такой компрессии он до лета за бензин больше отдаст, чем за ремонт. Если масла в дросселе нет, то клапаны поменять притереть - одного дня достаточно.

Ссылка на сообщение

Тут всплыл некий нюанс,прошил стоком,но на ней получается такой трабл.. При пуске ДК стоит в 0,450 мв.а коррекция в 1,0..когда появляется обратная связь при прогреве,ДК начинает плавно валиться в 0,02 мв.а коррекция в плавно идет в обогащение к 1,313...Как дойдет до 313 сразу вылетает ошиба Нет отклика от ДК,и бедная смесь..

ДК менял,даи старый реагирует на обогащение..Еще заметил что время открытия форсунки при увеличении коррекциии,остается неизменным,3,4 мс..

В АЦП все ок,...похоже что-то с блоком..Потому и прошили на Р-83..мне так кажется...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ и его показания на ХХ ?

Возможен подсос. Напимер трещины в выпускном до ДК1?

 

Почему сразу блок то

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Тут всплыл некий нюанс,прошил стоком,но на ней получается такой трабл.. При пуске ДК стоит в 0,450 мв.а коррекция в 1,0..когда появляется обратная связь при прогреве,ДК начинает плавно валиться в 0,02 мв.а коррекция в плавно идет в обогащение к 1,313...Как дойдет до 313 сразу вылетает ошиба Нет отклика от ДК,и бедная смесь..

ДК менял,даи старый реагирует на обогащение..Еще заметил что время открытия форсунки при увеличении коррекциии,остается неизменным,3,4 мс..

В АЦП все ок,...похоже что-то с блоком..Потому и прошили на Р-83..мне так кажется...

 

Блин да если она троит на третий цилиндр, ясень пень, что лямбда в бедную завалиться, делай без лямбды тогда прошиву.

Ссылка на сообщение

Разница в 4 атмосферы это конечно много,но проверь ещё раз,бывает окалина или мусор из колодца попадают под клапан.

ДК показывает (0.02) бедную смесь,хорошо бы проверить по газоанализатору.

Проверь клапан адсорбера и уплотн.кольца на форсах (водичкой пролей)

Удачи !

Ссылка на сообщение

Извиняюсь конечно, но "шить" надо исправный автомобиль.

Диагностика проводится для установления истинной причины симптомов.

Симптомы бывают схожи а причины разные.

А так это гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

Любят у нас неисправности железа лечить чип-тюнингом. Помню одного клиента кавказской национальности:

"Двигатэль дэлать нэ хочу! У тэбя ж компутер есть. Как брата прошу, сдэлай с компьютера, штоб нэ троила"

Ссылка на сообщение

@chipovchik,Три форсунки разве не могут обогатить смесь??Сейчас мотор разобрали.. Клапан подтекает выпускной..трем..

 

@айболит, Шить хотели чтобы чел поработал..Пропуски я убрал,в смесь не полез..заставил делать мотор..

 

@star964, я тоже так хотел..а там оказывается все заодно.. много надо чего отрубать,плюнул и решил на будущее не заморачиваться,пусть чинят железо..Евген правильно подсказал..

Ссылка на сообщение

@maguslik, Здесь дело не в трех форсунках, а в не рабочем цилиндре, в нем смесь не горит вот и получается смесь бедная, или через прогоревший клапан воздух проходит.

Ссылка на сообщение

При пуске ДК стоит в 0,450 мв.а коррекция в 1,0..когда появляется обратная связь при прогреве,ДК начинает плавно валиться в 0,02 мв.а коррекция в плавно идет в обогащение к 1,313...Как дойдет до 313 сразу вылетает ошиба Нет отклика от ДК,и бедная смесь..

 

Ищи подсос.Сильный.Если только действительно подменял ДК на рабочий.

ВУТ,КПА,резиновые затычки на рессивере,колечки форсунок-наиболее распространённое.

 

 

 

Здесь дело не в трех форсунках, а в не рабочем цилиндре, в нем смесь не горит вот и получается смесь бедная, или через прогоревший клапан воздух проходит.
В неработающем цилиндре большой остаток кислорода(смесь не горит).

Вот ДК и "ложится",т.к. видит кислород.

 

В таких случаях в аварию не уходит.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Евгений, в этом конкретном случае с Вами не согласен.

В цилиндре,где приблизительно около 7-9кг/см2 ,остаточный кислород на выходе будет составлять около-6-8%( на ХХ ).

А 6-8% кислорода,неучаствующего в процессе окисления ТВС,однозначно укладывают ДК в 0,0 В.

Еще раз повторяю,что это относится к ЭТОМУ КОНКРЕТНОМУ случаю.

Считаю,что ТС провел с клиентом хорошую работу и убедил оного произвести ремонт ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Короче...В головке клапана притерли. ..один тек,именно в том горшке,в котором не было компрессии..и еще нюанс,в верхнем кольце был зазор 2 мм,в этом же горшке...износа блока нет...Сейчас троение ушло..

 

Когда завели.. все по старому..При 60 градусах свалился в аварию... нет отклика от ДК..У меня валялся старый дохлый расходомер,с показаниями 1,05 мв.поставил его.. на нем в аварию не валится,но коррекция 1,450..На оборотах коррекция около 1..

 

@евген,Нет подсосов.. все проверил..,Сейчас каталик изучаю..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Давление 3,9...Каталик болтался.но сопртивления не оказывал...удалили..Подменили блок.. все тоже-самое..Форсунки нянчим...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

@евген,Твоя правда.. нашел таки подсос.... коллектор пластмассовый расклеился в 1 и 4 горшках.. еле видно,и поливать надо было снизу ... а я брызгал сверху..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Ну и славно.

ДК начинает плавно валиться в 0,02 мв.а коррекция в плавно идет в обогащение к 1,313...Как дойдет до 313 сразу вылетает ошиба

Дык такая коррекция даже если форсунку-две отключить не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...