Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat B5+ 2003 Awt + Газовое Оборудование


Рекомендованные сообщения

Доброго Всем времени суток!

 

маленькая пред. история:

Мой постоянный клиент поставил где- то ГБО и после установки начал переживать за долговечность своего двигателя, т.е. клапанного механизма, устанавливать доп. примочку для смазки клапанов по каким то причинам не хочет, но хочет заморочиться на установку либо вариатора зажигания либо прошить ECU двигателя для работы на газу, т.е. внести корректировки по зажиганию.

 

Собственно вопрос: существуют ли такие прошивки.

Оборудование для перепрошивки имею.

 

ГБО установленное на автомобиль: SEQUENT 24my 07/my10/Plug&Drive (может это бред, но других обозначений ГБО в документах не нашёл)

 

Заранее Всех благодарю! :hi:

Ссылка на сообщение

Так сливайте прошивку и стучитесь с просьбой о модификации к Василию .

Заодно "чипанёте" и E-2 может сделаете . Это будет оптимальное решение в отношении цены и качества работы .

 

Добавил.

--------------

Кстати, какой фирмы ГБО не имеет значение , главное знать - метан там , или пропан .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Хорошо, спаибо! а сколько хоть клиенту за эту процедуру обьявлять, ну хоть примерно?

 

учитывая, что дамп буду сливать через OBD.

Ссылка на сообщение

Если тюнинг + euro-2 + ГБО , то я бы объявил от шести тыр. , но это опять-же это зависит от цен в регионе ...

Узнайте для начала сколько будет стоить модификация прошивки у Василия, от этого и будете плясать.

Ссылка на сообщение

Желательно . Может у его такой уже и есть , но зачем напрягать поисками ? Заодно проверите читаемость блока вашим оборудованием. В любом случае версию совта 100% можно определить только по прочитанному дампу .

Ссылка на сообщение

я бы все=таки поставил вариатор, УОЗ меняется при переходе на газ. Ставили гбо на такие машины и с турбовыми движками - прекрасно работают без всяких прошивок

Ссылка на сообщение

 

 

 

ГБО установленное на автомобиль: SEQUENT 24my 07/my10/Plug&Drive (может это бред, но других обозначений ГБО в документах не нашёл)

 

 

это BRC SEQUENT 24 - хорошее оборудование.

от доп смазки особого эффекта не замечено - износ на выпускных клапанах - а донести смазку через впуск на выхлопные клапана - не совсем эффективная процедура. куда больше эффекта от правильной настройки УОЗ.

Ссылка на сообщение

И как говорится, в продолжение темы. Суть такова: приехал таки выше указанный автомобиль, подключился я к нему VAG K+CAN Commander 3.6 у которого заявлен этот блок :

 

 

Чтение и запись EEPROM в блоках управления двигателей (BOSCH):

VAG-EDC15x

VAG-ME7.1.1

VAG-ME7.1

VAG-ME7.5

VAG-Cartronic ME7.8

 

а получаю вот это: ??????????????

 

суть в том, что вес слитой мной прошивки составляет 4Kb, что я делаю не так?

 

ЗЫ со злости только что заказал MPPS, там он тоже вроде как заявлен, да и вообще хочу освоить это интересное занятие как чип-тюнинг.

 

во блин всё таки прикрепил :huh:

 

просьба сильно не бить, это мой первый автомобиль, в плане попытки прошивки.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

я бы все=таки поставил вариатор, УОЗ меняется при переходе на газ. Ставили гбо на такие машины и с турбовыми движками - прекрасно работают без всяких прошивок

Какой вариатор? И самое главное куда?

 

Самый оптимальный вариант == делать двухрежимку...

Ссылка на сообщение

Какой вариатор? И самое главное куда?

 

Самый оптимальный вариант == делать двухрежимку...

"вариатор" для газа это такая коробка(обманка), ее ставят в разрыв датчика положения коленвал (G28 в ваге), по сути искажает сигнал с репера 60-2(мне такой попадался про остальные не вкурсе), тем самым обманывая родной мозг, алгоритм мне неизвестен.

на МЕ7.х непросто сделать двухрежимку.

Ссылка на сообщение

2 vitaliyl Что такое вариатор я прекрастно знаю и мне прекрастно известен алгоритм работы этой "коробочки" (сам изобретал давным давно). То что она икажает сигнал с ДПКВ = есть не очень хорошо. А как быть тогда с датчиком распредвала и ихней синхронизаций (не говоря об остальных алгоритмах работы софта)?... В общем = вариатор это самый дешёвый варинт и самый гробящий мотор.

 

Двухрежимку в МЕ7.х сделать очень просто = немного поработать паяльником и головой...

Ссылка на сообщение

ребята-а! клиент хочет прошивку, о вариаторе уже речь не идёт, осталось дождаться MPPS (заказал жду, и клиент ждёт, т.к. он постоянный клиент и никуда не поедет)

 

ЗЫ кончайте ссориться :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...