Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford-Galaxy 2.3 Проблема С Лямбдой B1S1


savaik
Рекомендованные сообщения

FORD-GALAXY 2.3 2003 год ;причина обращения горит чек;. Присутствует ошибка Р0171. Датчик кислорода до ката заменена на новый(бош универсальный 4 -х проводной),форсунки давление топлива ,маф,система выпуска и впуска в норме машина уехала. Приехала примерно через неделю опять с той же ошибкой ,причем что интересно в текущих параметрах смотришь и датчик работает ровно три секунды потом показания уходят на ноль и он ни на что не реагируют. Куда рыть дальше кто подскажет.

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

Искать причину, почему смесь бедная.

Тогда не понятно почему лямбда перестает работать совсем обьясните? Даже напряжение на 0 падает ! То есть Эбу перестает его видеть!?

Ссылка на сообщение

в момент когда сканер показывает на лямбде 0 вольт, что с опорным?

 

и куда ползут коррекции?

 

на работающем моторе сними шланг с регулятора давления топлива и посмотри на реакцию лямбды

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

БОШ универсальный, поэтому так и называется, что он "универсально" нигде не работает! Ну разве что на ВАЗах. Задо дешево! Сэкономили деньги клиента!

Поставьте на машину каталожный родной датчик!

Ссылка на сообщение

На данном авто опорное вырабатывает сам датчик. Поэтому при снятой фишке ноль. Передернул разьем ЭБУ пока работает нормально.

Ссылка на сообщение

поправьте меня если я не прав, но ИМХО опорное там 0.45в

Сам такое вижу в первые (что опорное ноль). Может и ошибаюсь.

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

Родной ведь датчик отличался по цвету от универсального боша, куда какие подключали??? Бывает путают.

Ссылка на сообщение

Родной ведь датчик отличался по цвету от универсального боша, куда какие подключали??? Бывает путают.

проверил все точно без ошибок!

Ссылка на сообщение

Заглянул в Автодату - и, если честно не понял, циркониевые там датчики или титановые. У меня был на диагностике Hyundai Santafe 2004 2.7 V6 американец. С удивлением обнаружил, что датчики титановые (за последний год - впервые встретил машину с такими датчиками). Опорное 410 мВ. Но самое странное другое. Машина приехала с неисправностью одного датчика из четырех. После диагностики и шевеления проводки и разъемов получилось так, что из четырех не работают три. И опорное одного из них ноль! 0,000 И появилось опорное при отключении единственного теперь исправного датчика. В сканере отображаются как циркониевые одновольтовые.

 

Вот здесь подтверждение того, что для 2,7 датчики - титановые: http://carmanz.com/h...hsf2006190.html

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Предполагаю, что 5-ти вольтовые датчики отображаются в сканере как 1-вольтовые только для обеспечения соответствия стандартам OBD-II.

 

В связи с этим вопрос: можно ли сломать титановый датчик, подключив к нему мультиметр в режиме омметра?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...