Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Считал паспорт акцента 2008 Тагаз 1.5 16V АТ

 

Что-то не пойму, прошивка от элантры стоит?

post-54169-0-01425900-1330703337_thumb.jpg

Изменено пользователем kstоvchanin
Ссылка на сообщение

Саша, спасибо за информацию.

Знакомый вроде говорит прошивали ее, но она была совсем новая, в 2008 и прошивали.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Так а чем ее зашить тогда, смотрел у Кстовчанина в топике иденты прошивок на акцент, для меня это просто вопрос понимания.

 

Ну да, тогда на стол надо, считать прошу сначала. Тока вот а что скажем поставить, если у Кстовчанина брать.

Ссылка на сообщение

Привет coenant !На таких акцентах должен стоять КЕФИКО 797.Я их шью Комбилодырем через модуль Бош 797(+) с помощью кабеля 81-пин.Только перед этим нужно его перевести в режим программирования-запаять 2 резистора на 5Ком.Инфа в хэлпе по комбику.Удачи!

Ссылка на сообщение

Привет coenant !На таких акцентах должен стоять КЕФИКО 797.Я их шью Комбилодырем через модуль Бош 797(+) с помощью кабеля 81-пин.Только перед этим нужно его перевести в режим программирования-запаять 2 резистора на 5Ком.Инфа в хэлпе по комбику.Удачи!

Привет! Это то понятно. Туда, что, можно любую прошивку лить? Их же там по идентификаторам по моему 3 или 4 штуки разных. А эта так вообще стоит от элантры )

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

В общем я разобрался, есть тут подобная тема. Прошивка действительно от элантры. В 2007-2008 году кто-то чиповал таким методом, особо не заморачиваясь.

Ссылка на сообщение

Скорее всего прошивка на базе старого софта элантры ! Если будешь шить лучше считай прошивку она может быть и без иммо!

Если не трудно, можешь объяснить в чем прикол по поводу ИММО?

Ссылка на сообщение

Прикол в том что бы сохранить прошивку для возможного отката назад ! Сними кожух с рулевой колонки и посмотри вставлен ли разьем в ( смарту ) блок иммо

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Я когда отключаю иммо на них смарту не трогаю,по этому можешь не снимать кожух, совсем забыл если индикация иммо на комбинации не загорается при включении зажигания значет отключен.Если залить вместо прошивки с отключеным иммо другую авто не заведется ,поэтому нежно считывать старую для отката!

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение
Если залить вместо прошивки с отключеным иммо другую авто не заведется

 

 

Имеется ввиду, если залить прошивку с иммо? Я немного пока путаюсь с темой ИММО, сорри.

 

Ну а как же например. Человек купил прошивку с необходимым ему идентификатором. Скажем для акцента. Перед тем как залить ее, он должен разобраться включен иммо на авто или нет? И если включен то что делать или наоборот если отключен то что делать?

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Да,если залить прошивку в которой не отключен флаг иммо.Просто до тебя эту машину прошивали и не извесно что туда влили.И чтоб обезопасить себя от танца с бубном, желательно сделать бекап.

Ссылка на сообщение

Не знаю что на это ответить.... Ты по нему кувалдой бить не собираешся и машина не на гарантии!!! Клиенту надо объяснить это и все.А так смотри сам!

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

Тогда бумажку пусть подписывает, что ВЫ не несете никакой ответственности при неуспешном программировании и последующии действия с ЭБУ "овощем" и поиск родного ПО будут платные, равные почти стоимости нового блока.

Ссылка на сообщение

Понятно. Только вот скажем на акценте слить прошивку можно только на столе?! Не каждый ведь подпишется на это ))

На этих блоках программирование через бутстрэп аналогично жигулевскому 7.9.7 ! То биш читай смело ни чего страшного нет !
Ссылка на сообщение

Да,если залить прошивку в которой не отключен флаг иммо.Просто до тебя эту машину прошивали и не извесно что туда влили.И чтоб обезопасить себя от танца с бубном, желательно сделать бекап.

А не подскажешь в каком секторе находятся эти флаги, если через hex редактор смотреть (просто для анализа) можно увидеть?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проснулся сегодня рано утром. И думаю: Пойду добью отцовский хундай акцент, как подопытного кролика. Приехал значит к ним спозаранку. Подключил j2534, чиплодыря, записываю сток туда, на четверти процесса записи у меня синий экран смерти, критическая ошибка, жесть! ))) ЭБУ прилег разумеется. Снял его с холодной головой и снова на стол к себе повез, подключил комбик, замкнул пин-бут на массу через Сашин щуп с док-станции. Пошла родимая запись. Поехал снова к родителям, поставил, завелась, ура! И вот я снова подключаю J2534 и чиплодыря, но уже загружаю не 7-ю винду где у меня вылез синий экран смерти, а вин XP, по DLC3 запись прошла успешно. Вот, так, первый мой подопытный ))) Буду читать через пару лет этот пост с улыбкой на лице, так сказать для истории!

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Ребят, ошибка P0722 (Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведомого вала):

 

Могла возникнуть в следствии моего вмешательства, а именно при пайке smd резисторов на ЭБУ для его программирования?

Я там немного задел дорожку (даже не паяльником, а тепловой эффект вблизи паяльника и платы), лак чуть побелел. Но вроде так чуть-чуть прям.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Я это и так понял )))

 

Что то с Windows-7 твориться не ладное.Сегодня полез в свою Соню подготавливать репрог и в момент настройки ЕКУФЛЕШ вылез синий экран, прищлось другой бук брать и ставить там Опен-2 и ЕкуФлеш. Цена вопроса это гемор со снятием ЭБУ и подключениями.

 

pascheca

Изменено пользователем pascheca
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...