Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Плохо Заводиться После Установки Сигнализации С Прогревом


Рекомендованные сообщения

машина ваз 2109инжектор 1.5 VS 5.1 россия 83 .подскажите, после установки сигнализации с автозапуском машина стала плохо заводится(заводится и глохнет или заводится и еле еле набирает обороты(как на видео) до положенных, но набрав не устойчиво работает и если не прогазовать то не комфортно ехать, но при этом переключениях падают обороты пытается заглохнуть, бывает стартером крутишь секунд пять и она заводиться держит 1500т. оборотов потом они падают и норм работает) чаще бывает такое когда при запуске включены потребители печка и обогрев стекла, в прошлом году пробовал менять все подрят кроме дмрв и модуля, ездил пока не сгорел замок зажигания, замок сменил сигналку отключил и все заработало нормально,ездил год без проблем решил в зиму все таки поставить сигу и началось день в день, сига томогавк 9020 на нормальном сто.

диагност разводит руками...поставили реле на питание компа не помогло. в городе никто не хочет даже браться за такое такого не было ни у кого...всем лишь бы поставить что нибудь за деньги, никто не хочет заморачиваться.

http://vkontakte.ru/...12686_160945376

вот видео в контакте как это происходит, на холодную такого нет.

Ссылка на сообщение

Ну и что тут можно посоветовать,береш установщика за причинное место и держиш пока незделает как положено,любой уважающий себя установщик обязан устранять свои косяки либо все снять в зад и вернуть бабки и еще извинится,в моей мастерской вот так а как у вас незнаю

Ссылка на сообщение

Ну и что тут можно посоветовать,береш установщика за причинное место и держиш пока незделает как положено,любой уважающий себя установщик обязан устранять свои косяки либо все снять в зад и вернуть бабки и еще извинится,в моей мастерской вот так а как у вас незнаю

если наш диагност не может то пацан электрик 20ти летний тем более...криворуким машину не хочется доверять. это вторая сигналка первую в другом месте ставили и такая же история.

 

Свечи после автозапусков в каком состоянии?

да я им почти не пользуюсь только когда за -30 температура. летом буду вообще курить потому что эта проблема будет постоянно...свечи нжк bcpr5es центральный электрод белый, боковой даже не в копоти. свечи 20тысяч прошли...до них были всякие разные.

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на сообщение

Ладно по делу,в первую очередь пускай типа диагност проверит как реализована блокировка,если на насосе убрать и восстановить цепь,второй момент проверить как реализован сигнал вращения двигателя для сигналки.Да забыл спросить а сигналка то какая

Ссылка на сообщение

сигнал на зажигание куда сделан? на замок или на реле зажигания?может в этом быть косяк. либо фишку в блок предохранителей какую недовставил

Ссылка на сообщение

конечно ситуация не простая, но чтобы определиться с причиной, то придется отслеживать куда подключен каждый проводок от сиги, я бы на вашем месте начал работу с черно/красного провода это блокировка, тем более вы отключали сигу и всё работала, то это значит что если стоит блокировка то она нормально замкнутая, из этого делаем вывод что если мы отрежем и за изолируем провод то мы топорно уберём блокировку, но лучшие отследить и вырезать полностью. И ещё отследит серо/ черный провод это контроль работы двигателя, может где то его перетерло.

Ссылка на сообщение

Блокировка стояла на главное реле, но ее убрал еще 1,5 года назад и воставили цепь) Томогавк 9020, до этого была простая MAGIK SYSTEM.

Отключал сигнализацию потому что менял замок зажигания убрал получается все провода на автозапуск и все заработало.

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на сообщение

Отк

сигнал на зажигание куда сделан? на замок или на реле зажигания?может в этом быть косяк. либо фишку в блок предохранителей какую недовставил

к проводам перед фишкой замка зажигания...та сига была подключена ближе к замку так бы на лето я мог поставить другой замок и ездить спокойно, а щас придется отключать.

Ссылка на сообщение

Вы не ответили на довольно важный вопрос - "серо/ черный провод это контроль работы двигателя". Куда подключен ? Скорее всего он сигнал ДПКВ искажает .

 

Кстати , а сам автозапуск нормально машину заводит , или так же ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Отк

 

к проводам перед фишкой замка зажигания...та сига была подключена ближе к замку так бы на лето я мог поставить другой замок и ездить спокойно, а щас придется отключать.

 

Вот попробуй подключи после реле зажигания

Ссылка на сообщение

Urree Согласен на 100,вполне возможно что нетак подключили и идет помеха на ДПКВ,у меня шерифф даже на управление катушки влиял,всегда ставлю 50КоМ в цепь для страховки

Ссылка на сообщение

Вы не ответили на довольно важный вопрос - "серо/ черный провод это контроль работы двигателя". Куда подключен ? Скорее всего он сигнал ДПКВ искажает .

 

Кстати , а сам автозапуск нормально машину заводит , или так же ?

это мысль!) вот не знаю куда не я же подключал:) посмотрю)

 

Вот попробуй подключи после реле зажигания

это на карбюратоной на замке стоит реле зажигания у меня нету...

Ссылка на сообщение

Кстати , а сам автозапуск нормально машину заводит , или так же ?

Одинаково что с ключа, что с брелка...также работать начинает.

Ссылка на сообщение

Если подключить силовые провода от сиги к замку то на работу двигателя со вставленным колючем они влиять не могут.

И еще блокировка точна одна, иной раз и по четыре реле ставят.

Ссылка на сообщение

Если подключить силовые провода от сиги к замку то на работу двигателя со вставленным колючем они влиять не могут.

И еще блокировка точна одна, иной раз и по четыре реле ставят.

ну у меня так я год ездил без сигналки и было все нормально. я уверен сейчас откинуть провода и опять все будет работать.

диагностика не показывает никаких отклоней все в норме, все работает.

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на сообщение

Потолстым силовым проводам может подаватся питание сигналки,вы откидываете провода питания нет сигналка не работает,вы провода подключаете сигналка подключена к питанию и вы получаете какуюто помеху или ложную инфу на ЭБУ,и все провода проверять нестоит достаточно только один как предложил Urree

Ссылка на сообщение

Причем тут контроль двигателя сигнализации? если машина заводиться с ключа плохо...

никому не охото лезть разбираться где пропадает напруга. реально печку выключаешь и обогрев и она заводиться с пол оборота тут же...

Ссылка на сообщение

тесть проблема вообще не в сиге а в машине, проверь провода на генераторе там обычно коннектора умирают и про-садка появляться, или масса беспонтовая

Ссылка на сообщение

тесть проблема вообще не в сиге а в машине, проверь провода на генераторе там обычно коннектора умирают и про-садка появляться, или масса беспонтовая

просадка да идет, но на что? на аккуме 14,1 без потребителей. массу на кузов сделал боевую) на движок родная внушает доверия)

машина отлично работала больше года без сигнализации,а до этого была в точности такая же проблема но сига была другая и ставил другой человек.

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на сообщение

Блин ну вы даете тема то открывалась с жалобой что плохо заводится после установки сигнализации ТАК,а теперь выясняется что и нет ваще а по другой причине,уважаемый вы получали рекомендации и советы исходя из вопроса,так сформулируйте прально проблему и вопрос,а то получается "мне вчера сигналку поставили а сегодня колесо спускать начало наверное сигналку непрально поставили"

Ссылка на сообщение

Блин ну вы даете тема то открывалась с жалобой что плохо заводится после установки сигнализации ТАК,а теперь выясняется что и нет ваще а по другой причине,уважаемый вы получали рекомендации и советы исходя из вопроса,так сформулируйте прально проблему и вопрос,а то получается "мне вчера сигналку поставили а сегодня колесо спускать начало наверное сигналку непрально поставили"

че тут не понятного, вторая сигналка и 2 раз вылазит косяк на запуске на горячую. предположение что просадка но на что и где не понятно...

Ссылка на сообщение

У вас там совсем чтоль спецуриков нет? Машинка то как три копейки простенькая и никто разобраться не может.... мда. Я бы поступил так: выдергиваем разъем с силовых автозапуска - смотрим на проблему, есть-нет. Далее контроль сиги на работу двигателя как сделан: напруга, с форсунок или с МЗ. И последнее - всяки разны блокировки... ипа..ь их нахрен вырезаем.

Ссылка на сообщение

проверь просадку на замке, и на мозгах

на замке нету...на компе реле дополнительное сделали. на главном ерел тоже нету просадки.

 

У вас там совсем чтоль спецуриков нет? Машинка то как три копейки простенькая и никто разобраться не может.... мда. Я бы поступил так: выдергиваем разъем с силовых автозапуска - смотрим на проблему, есть-нет. Далее контроль сиги на работу двигателя как сделан: напруга, с форсунок или с МЗ. И последнее - всяки разны блокировки... ипа..ь их нахрен вырезаем.

есть просто никому не надо ничего...кто боиться, кто не хочет заморачиваться. блокировок нету.

Ссылка на сообщение

Блин, ну тогда осцилл в питание форсунок, МЗ, ДМРВ, ДПКВ и после главного реле. Манометр на рампу и вакуумметр на впуск и смотреть на холодную и по мере прогревания. PS: такие машинки можно делать и без всего - тупо менять все датчики и исп. механизмы по очереди.

Ссылка на сообщение
реально печку выключаешь и обогрев и она заводиться с пол оборота тут же...

Мне кажется собака где-то здесь порылась. Если я правильно понял, то косяк лезет со включенной печкой и обогревом? А если эти потребители выключены, то все в норме, так? Если да, то проблема решается установкой реле на провод замка, питающий печку. Не знаю точно как в вазах, но в газельках это больной вопрос.

Ссылка на сообщение

Блин, ну тогда осцилл в питание форсунок, МЗ, ДМРВ, ДПКВ и после главного реле. Манометр на рампу и вакуумметр на впуск и смотреть на холодную и по мере прогревания. PS: такие машинки можно делать и без всего - тупо менять все датчики и исп. механизмы по очереди.

осталось только проводку поменять,комп... из за сигналки...без нее все нормально было

 

Мне кажется собака где-то здесь порылась. Если я правильно понял, то косяк лезет со включенной печкой и обогревом? А если эти потребители выключены, то все в норме, так? Если да, то проблема решается установкой реле на провод замка, питающий печку. Не знаю точно как в вазах, но в газельках это больной вопрос.

с выкл. печкой и обогревом стекла намного больше шансов что заведется без косяков, иногда не могу нормально завести выключаю все и заводиться спокойно.

Ссылка на сообщение

а не заводится стартер не крутит, или стартер крутит а мотор не подает признаков жизни

и ещё иммобилайзер активирован или нет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...