Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какие Машины Можно Опросить Адаптером Kkl Если Вместо Колодки Отдельные Проводки


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Есть вот такой адаптер:

http://img98.imageshack.us/img98/900/dscf1714bc8.th.jpg http://img98.imageshack.us/img98/453/dscf1715sh0.th.jpg http://img526.imageshack.us/img526/2043/dscf1717fv4.th.jpg

Изначально он был спаян для диагностики VW и AUDI годов выпуска 91-95, но в дальнейшем им отлично опрашивались Passat и New Beetle более свежие 2001 - 2005. Провода подключались к колодкам в мануальном режиме, хоть и неудобно, но зато подключиться можно практически к любой колодке. Как-то очень помогло опрашивать пассат Б5 с раздолбанной колодкой в которую было не вставить родную, т.к. был неконтакт линии K. В общем к чему я пишу... Из опыта подскажите какие машины таким адаптером можно опрашивать? Адаптер всего-лишь помогает соеденить маштну и компьютер, а софт можно любой аоставить. На картинке линии K и L обозначены просто так, чтобы дать понять что за 2 проводка помимо питания. Когда надо опросить машину где есть и K и L - эти 2 проводка подключаются как угодно, адаптер сам понимает. А когда есть только K, то подключается любой из двух проводков, второй болтается в воздухе и все работает. Ну само собой провода питания подключаются как положено :) Я не для извлечения какой либо выгоды, а просто для себя. Это как-бы мое хобби. Денег за это не беру. Если бы занимался более профессионально, то конечно же покупал бы адаптеры.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Вотправильно вы сказали , что адаптер соединяет апаратно комп и авто, а вот програмно ещё нужно соединить их. А это уже зависит от программ установленных на Ваш комп. Если они отучены от жадности , то соединится, а если нет то нет.

И это каждая программа для каждого авто, если найдёте халавные проги , то можно соединится с чем угодно, но увы...

Не зря же каждый разработчик своего софта прикручивает всегда защиту к тому же К-Line адаптеру.

ну и про машины с КАНом мы не говорим.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы хоть какой-то конкретики, то что некоторые программы просят конкретный адаптер это я знаю, но интересует именно опыт, а не теория.

Ссылка на сообщение

Вопрос не совсем корректно поставлен. Адаптер - только часть диагностического оборудования, отвечающая за физическое согласование сигналов между компом и диагностической колодкой. Сам по себе он ничего не опрашивает, а только передает туда-сюда данные и команды. Поэтому, чтобы "опрашивать" обязательно еще и наличие соответствующего софта. Вот софт в данном случае и будет ограничивать возможности применения.

А так сфера применения такого адаптера достаточно широка - диагностика очень широкого круга электронных систем и даже чип-тюнинг. Все их будет просто невозможно перечислить. Но - только при условии наличия соответствующего софта. Например, загрузчики Брюса и Роя могут работать через этот адаптер.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно, то что я и хотел скуазать. А перечислить список. так нету такого списка.

И даче Чиплодырь Дениса, для примера, работает через К-лайн адаптер. Но там своя защита.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...