Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Калина 2007г ЭБУ Я72+. Прошивка неизвестна,блок на связь не выходит, шильдика нет, но блок замотан в пакет и следов тосола нет. Машинка приехала (притащили) с горящим датчиком давления масла и ак-ра независивмо от положения ключа зажигания. Генератор отключал, массы проверил. При включениии в положение зажигание ничего не меняется - чека нет лампы горят, стартера тоже нет. При отключении катушки (два дня назад заменили катушку) симптомы пропали, зажигание работает нормально. Подкинул свой блок с переднего привода - чек загорелся. машинка завелась (один раз). Повторное включение моего блока - блок мертв все опять горит, независимо от ключа, мой блок на диагнозу не выходит.

Ссылка на сообщение

мерий напряжения на разъме блока (отсоеденив его) и по схеме смотри где чего не хватает или лишнее

"вся электрика заключается: в наличие контакта -там где он нужен, и остутсвие - там где он не нужен"

Ссылка на сообщение

Проводку тряси, коротыш где то, драйвер у тебя в блоке вышибает, я точно не вспомню, но на одной микрухе сидит и реле стартера и чек и если не путаю, форсунки.

Три блока я своих на одной машине так спалил.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

TLE 4471 греется нещадно при попытке установить связь. и при включении зажигания тоже греется.

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

Искать надо в первую очередь в тех цепях, которые завязаны на микруху что греется. Я пожег у себя январи обычные и боши, в других блоках схемотехника другая может быть. Вот еще вспомнил, живой блок у меня до заводки на диагнозу выходил и давал ошибки по форсуночным цепям, поэтому я в первую очередь тряс проводку на форсы. После попытки завести, авто также схватывало и глохло, дальше блок - труп.

Ссылка на сообщение

Январь работает с коротышом на массу в цепи форсунки, выстовив соответственно ошибки. Это я точно знаю. Скорей всего замыкание +5 на +12 или земля датчиков на +12.

post-35-0-58748800-1330530867_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Отписываюсь - TLE 4471, стабилизатор напряжения. Грелся по поводу выбитых микрух в блоках . В проводке найден "полукоротыш". При общей целостности наружней, ребристой изоляции жгута внутри, в районе термостата было протерты ребрами наружней изоляции 1) провод на модуль 1-4ц , 2) силовой плюсовой. По причине попадания влаги имелись "зеленые" соеденения, которые тестором не звонились. Теперь по блокам. М73 показали себя достаточно нежными. Хотя казалось бы, должны вылететь цепи к ВВ части , А фик.- 1 й сама микруха стабилизатора, 2й проц, 3й драйвер управляющий ГР форсами+ проц.. Почему так, пока непонятно, хотя коляску в первом приближении сделал. Собирать буду завтра. Спасибо всем

 

И еще хочу немного уточнить. После запуска на рабочем блоке, повторного запуска уже не было. Ключи вытаскиваешь - остается включенным 1)лампа давления масла, 2) лампа генератора.

Ссылка на сообщение

Нет вы не нашли неисправность. Даже если короткое будет между управлением катушкой и силовым плюсом выйдет из строя ключ зажигания. А вот если плюс закоротит с землей датчиков, то БУ прейдет конец.

Ссылка на сообщение

Еще раз проверяю жгут, и на одном из восстановленных блоков проведу эксперимент по закорачиванию катушки и питания датчиков

С уважением

Ссылка на сообщение

Сань если, что могу поискать несколько негодных блоков, отдать тебе под востановление спаленных. Да с таким гемором каждый день не сталкиваешся, даже не знаю, что подсказать. Если что звони.

Ссылка на сообщение

Вопрос первый -как напряжение попавшее на минус датчиков проявит напругу на 15кл? Ткните носом по схемке, запарился уже. И еще, если есть подменные блоки М73 - коротим управление катушкой через резистор 500-600 ом на питание. Вы будите приятно удивлены. С Уважением

ЗЫ На истину в первой инстанции не притендую, но у меня картинка повторилась. Январик полудохлый выдержал сей эксперимент, только ошибок накидал.

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

Слышал, и даже один раз видел нестандартную противоугонку. При активированном иммо менялись местами выводы +15 и 31 ЭБУ, и, соответственно, перекоммутировались провода в разъёме. Таким образом, при попытке подмены ЭБУ он был обречён.

Изменено пользователем star964
Ссылка на сообщение

1. Если попадет +12 на 32,33 контакт ЭБУ то ему прийдет конец, дальше все по схеме.

2. Сопротивление первички катушки около 0,4 ом, если ого увеличить до 500-600 ом то ничего не произойдет.

Ссылка на сообщение

Саша, да я сам вроде так думал, Может конечно все сопли не выбрал, хотя перетряс весь жгут. Но подпихнул сопротивление, и вуаля,- м73 прилег. Вот как то так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...