Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Kia-Hyundai с ЭБУ Edc17


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Привет , Леш ! А можно ли с этими блоками работать Комбиком ? И если можно , то надо как то же перенести калибры в с читаный Full , я так понимаю ? И как это сделать , ты в этом поможешь ? Ведь Kecc не у каждого есть ! И тут еще вопрос ,слышал с EDC16 корейцах были проблемные для репрога , тут как обстоят дела ,даже если есть Kecc , и все же если его нету .

Ссылка на сообщение

Антон, комбик работает с фуллом. Добавит Сергей поддержку калибровок или нет, за него сказать не могу. Будем надеяться. Ибо работа на столе с калибровками, безопасна по определению. Кесс не обязателен, повторюсь, у Romika на выходе модуль с поддержкой калибровок. Никаких проблем там нет, идентификаторы окончательны и однозначны, Vinа в калибровках нет. Они вообще побайтно совпадают при совпадении софта.

Чексумма в прошивках в порядке. Короче, никаких засад, при наличии прямых рук разумеется.

Ссылка на сообщение

Так эти блоки читает Комбик ?

Комбик работает с любыми блоками, если в них установлены заявленные в комбике процессоры, и версия tprot не выше 8, я так понимаю.

Ссылка на сообщение

Читает и пишет, Антон, я и им делал немало машин, пока kess не взял. Вопрос в формате прошивок. Голые калибровки представлены неспроста, это гарантированное отсутствие попадалова, при совпадении ID ты можешь смело лить калибры, не боясь, что блок уснет.

Версия TPROT в заявленных блоках третья, так что все читается-пишется со свистом.

Ссылка на сообщение

То есть покупаем флешер и в перед ! А все же у кого только Комбик , что делать ? Или за определенное вознаграждения врежешь калибровки в Full ?

Ссылка на сообщение

Тем, у кого комбик, надо просто немного подождать, я думаю. Калибровки без проблем вставлю.

Ссылка на сообщение

С десятого, по моему. Вы ориентируйтесь по лошадкам. Спортики с EDC15 о 112-ти силах, edc17 - новый кузов и 136 сил. Реже встречаются 184 силы и 1.7 мотор, силы не помню.

Сорики edc16 - 2.5/170 HP, edc17 2.2/197 HP(новый кузов)

Санты edc16 - 2.2/150 hp , есть еще санты в кузове классик с мотором 112 сил 2.0 л и edc15. EDC17 2.2/197 hp(новый кузов)

Ссылка на сообщение

флешером от Ромика посмотрел Sportage

вот что показало:

 

 

System Supplier 0

ECU Manufacturing Date 0

ECU Serial Number ME(D)/EDC17 SB_V05.01.00/1766:EDC17 P610_CB.VB0A

System Supplier Specific P610.VB0A

System Supplier Specific SLBEI5RDC1------

System Supplier Specific 00000010:1037515190:P610B00I 00000030:1037515190:P610B00I 00000040:1037515190:P610B00I 00000050:1037515190:P610B00I 000000C0:1037515190:P610B00I 00000060:1037515190:P610B00I 00000080:1037515190:P610B00I

VIN

Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number 39101-2F570-----

System Supplier ECU Hardware Number 286863415

System Supplier ECU Hardware Version Number B0SL504ACVELI3RL

Repair Shop Code Or Tester Serial Number 0

Programming Date 0

 

не нашел таких циферек выше в списке......

Ссылка на сообщение

Да ну ладно. А 1037515190? Несколько раз повторяется. В пакете есть.

 

Исправил иденты в первом посту, чтобы понятней было.

 

Если кто прочитает 184-х сильные IX35 и Sportage, сразу добавлю в пакет. Блок такой же, edc17c08.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По моделям и моторам можно ориентироваться, подключая сканер можно узнать, по внешнему виду наконец. Не существует единой методики "узнавания", все с опытом приходит. Как определить софт, узнает покупатель пакета.

Ссылка на сообщение

Добавлены два софта:

 

Sportage_EDC17_C08_1037520535_1.7/115HP

IX35_EDC17CP14_1037505301_2.0/184HP

 

обновлена информация по пакету

Ссылка на сообщение

Получит докалибровку за 2 тысячи, если перед этим пакет купил конечно.

так в том то и дело что пакет не нужен, скорее всего прошивки нужны будут поштучно по мере заказа.

Хотелось бы получить какой то бонус что бы не просто так блок курочить )))...

Ссылка на сообщение

Юрий, не курочьте. Ребята, которые со мной работают, за серийные прошивки бонусов не просят.

Все понял))) ... но уже раскурочил.

не удалось прочитать флешером Ромика... но учитывая что такой блок читаю впервые... скорее всего сам что то не правильно делаю. Возможно одной ноги проца на массу не достаточно.

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня делалHyundai Ix35. Сначала по привычке флешером romikа. Но на этот раз он подвел, хотя раньше нареканий не было. На записи 3 части дампа все время выбивал ошибку.

Не стал разбираться и без проблем залил Chiploaderом.

По впечатлениям о прошивке . Первым проехал мой начальник ( любит он тестировать машины после тюнинга). Дословно - ТЫ ЧЕГО С НЕЙ СДЕЛАЛ? Рвет из под себя!

А более объективно - машина стала четко и более адекватно реагировать на педаль газа, динамика чувствуется с самых низов. Переключения передач практически незаметны.

Но особенно приятен разгон с места - на 1и 2 передаче. Даже и незнаю как описать, но после чипа приятно со светофора надавить педаль в пол.

По расходу - хозяйка покатается и сообщит, что и как.

Ссылка на сообщение

По мультифлешеру ждите обновление, только что тестировал пробный релиз, работает уверенно, проверял на уазовском блоке, где в автомате на секторах предыдущая версия иногда спотыкалась .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...