Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Патриот Новый Встрял:(


Рекомендованные сообщения

УАЗ встрял ЭБУ МЕ 1.7.9.7 умер на связь не идет

Заказали новый ЭБУ пришел ставим не работает, в инэте накопал что нужно ИММО отрубить,

Так вот в новый не можем нечего загрузить нет говорят нечего еще...

Есть способы отключить ИММО. Если нет то как обойти хотябы что бы машина заводилось пусть хоть ошибка висит по ИММО ЭБУ 17.9.7(1037504368)

Есть какой нибудь выход или так еще и нечего не придумали? что делать подскажешь?

Ссылка на сообщение

Со старого блока попробуй слить епром и залить в новый я думаю все должно прокатить если нечем привози ко мне, я на дмитровке 161а работаю тебе там рукой подать!

Ссылка на сообщение

Со старого блока попробуй слить епром и залить в новый я думаю все должно прокатить если нечем привози ко мне, я на дмитровке 161а работаю тебе там рукой подать!

 

Спасибо за приглашение, у меня есть чем считать записать, вот только блок старый мертвый, дыра прямо аж процик вспучило... вообщем вот:(

Ссылка на сообщение
Так вот в новый не можем нечего загрузить нет говорят нечего еще...

Чего именно нет? Новый из магазина или..? С новым эбу в комплекте что-нибудь было? И при чем тут иммо?

Ссылка на сообщение

Если новый с магазина, 3 читсых чипа, даем понюхать по очереди и вуаля все работает. Есть инструкция.

 

Нет ключиков нет к нему, куплен на рынке последний без ключей в том то и дело:(

Ссылка на сообщение
Можно узнать, что послужило причиной такого попадалова?

 

коротнул жгут утечка была видимо, топливо и под копотное возгорание ИМХО вообщем, проводка менялась и все под капотом в порошке а так пробег маленький, хозяина нет самого брат его притащил машину спрашивать не стал его цель завести была, но рано думал что заведу:(

Ссылка на сообщение

При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8.

При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4.

Ссылка на сообщение

При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8.

При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4.

 

 

Пипец все так сложно с этими патриотами:( что теперь выходит блок и ключики заказывать?

У меня еще один патриот ездит ключик один остался второй потерял уже, мой клиент в будущем значит будет:(

А что попроще еще не придумали как в старых добрых контроллерах ЕЕПРОМ чистый залил и все, или специальный какой ЕЕПРОМ, слышал что есть Патриоты с не обученным ИММО инкассаторские типа катаются если от туда считать еепром и прописать что будет? может кто подсобить если такая возможность есть?

Ссылка на сообщение
слышал что есть Патриоты с не обученным ИММО инкассаторские типа катаются если от туда считать еепром и прописать что будет?

Да уж, думаю никто не подпишется на такое из инкассаторов.

Ссылка на сообщение

На Чипмастере пишут, что проблему решили с иммо на УАЗе.

 

Цитата

"Теперь полностью отключить иммобилайзер УАЗ - не проблема! В нашей автомастерской найдено решение! Автомобиль навсегда забудет об этой функции. 21.01.12"

 

Но мне мало верится, возможно это и подвох какой то.

Изменено пользователем Lozinskiy
Ссылка на сообщение

На Чипмастере пишут, что проблему решили с иммо на УАЗе.

Это Вовочка загоняет, нет у его нечего....

Подробнее можно? и цена вопроса какая?

считывается еепром, вычитывается код и на основании этого кода делается обманка, только антенку следует отключить от замка. Цена вопроса около 6-7 тык.
Ссылка на сообщение

Это Вовочка загоняет, нет у его нечего....считывается еепром, вычитывается код и на основании этого кода делается обманка, только антенку следует отключить от замка. Цена вопроса около 6-7 тык.

 

Я ему писал чтоб продал прошивку, он ответил что всего за 50 штук продаст. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Так надо подогнать машинку, и потом слить с неё прошивку.

 

Была такая идея отправить ему ЭБУ чтоб он сделал.

Но думаю не захочет уже или не сможет.

возможно так и делает как пишет Кот 01

"считывается еепром, вычитывается код и на основании этого кода делается обманка, только антенку следует отключить от замка"

Ссылка на сообщение

Может проще транспондеры купить?Щото ссылку не могу вставить.1500 цена вопроса за 3 штуки.Забей в поиск.

Изменено пользователем sitke
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...