Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Притащили перегрев. Мотористы заменили поршня,впускной РВ,форсунки и отремонтировали ГБЦ .

Сначала завелась,но не реагировала на газ,глохла-свечи залиты(пропуски ... 1,2,3,4).

Подкорректировали установку валов: пропал ХХ (0506),подколбас и пропуск ...4,затем и 3. Если честно, моторюги уже "кипят",подскажите "подводные камни"? Что ещё можно подделать?

Ссылка на сообщение

вам скинули инфу. читайте. и как можно доверить мотор мотористам если у них нет инструмента??

Других в нашем "ауле" не найтить. Спасибо за инфу-предоставлю авто с ней обратно.

Всем огромное спасибо! Купили "транспортир" и выставили- всё тип-топ. Но ещё с адсомблером напутали шланги...

Изменено пользователем илия
Ссылка на сообщение

Прошу прощения, если не в тему...

Странно ведет Патриот (бензин-газ 4-е поколение), симптомы - при запуске на "холодную" на бензине 5 сек. и глохнет.

Через 5 сек. заводим - все ОК.

И так всегда.

После прогрева, иногда обороты плавают, иногда плавно доходят до 1800 и через 5-10 сек. падают до ХХ.

Так периодически 3-5 раз в день.

Прошивка похоже 2-х режимка, т.к. сбоку к ЭБУ прикручено реле.

При диагностике показывает (см. рисунок).

Предполагаю глюк прошивки - как можно проверить или на какую поменять?

post-56437-0-60302000-1330859644_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, если не в тему...

Странно ведет Патриот (бензин-газ 4-е поколение), симптомы - при запуске на "холодную" на бензине 5 сек. и глохнет.

Через 5 сек. заводим - все ОК.

И так всегда.

После прогрева, иногда обороты плавают, иногда плавно доходят до 1800 и через 5-10 сек. падают до ХХ.

Так периодически 3-5 раз в день.

Прошивка похоже 2-х режимка, т.к. сбоку к ЭБУ прикручено реле.

При диагностике показывает (см. рисунок).

Предполагаю глюк прошивки - как можно проверить или на какую поменять?

Посмотрите что происходит с UOZ на ХХ если он растет 12-20 градусов в момент поднятия оборотов,то проблемма у вас в прошивке,такое бывает на М11,при условии что нет подсосов воздуха.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...