Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Соединение с блоком, сообщение: "ECU not found". Если я не ошибаюсь, то чип AU5790D - Single wire CAN transceiver. Царапина скорее пропил, достаточно глубокий.

Пока пытаюсь решить проблему с продавцом. Жду от него ответа ("I have shown picture to factory and when get result.I will let you know").

Пайка отвратительная.

Ссылка на сообщение

Тоже проблема со связью по КАН-шине...

Разобрал - пайка оставляет желать лучшего, конечно, но бывает и хуже. Ощущение такое, что местами уже "допропаивали", после чего смывкой флюса уже не утруждались. Из недостающих элементов - обвязка кардридера (как я предполагаю), фото 1 - желтый прямоугольник и не-знаю-что; и на том же фото - красный прямоугольник (чип и пара конденсаторов обвязки): не тут ли собака порылась?

post-41560-0-69106900-1336113537_thumb.jpg

post-41560-0-73500300-1336113585_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

...А так хотелось, чтобы все было просто...

Прозвонил КАНы от момента входа в DLC - по проводу на вход в прибор - через шлейф на основную плату - на вход платы с релюшками: все вроде в порядке. Далее вот что получилось:

 

post-41560-0-26420500-1336123272_thumb.jpg

 

Соответственно, задействованы релюшки:

 

post-41560-0-41193100-1336123321_thumb.jpg

 

Охота прозвонить ход электронов дальше, но нужно запитать реле. Если не ошибаюсь, вот так (см. цветные подписи):

 

post-41560-0-22363700-1336124112_thumb.jpg

 

По двум нижним дорожки не прослеживаются, но общий "-" звонится с остальными, да и по аналогии подходит вроде.

 

Вот тут вопрос: нам нужно 5 В?

 

По просьбе Алексея (alex24.73) сфоткал под платой с реле, кстати вот:

 

post-41560-0-59281500-1336124756_thumb.jpg

 

и обнаружил вздутую деталь. Беременная релюшка? :shok:

 

post-41560-0-31794600-1336124913_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В таком случае полдела сделано: враг локализован. Теперь осталось найти такого же, но друга... В радиомагазине реально такой релюхой разжиться?

Ссылка на сообщение

Ай спасибки.

Замена реле решила проблему?

Ух ты, блин: присмотрелся и заметил, что еще вздуты, но меньше RL3 и то, что справа от RL4. Это что ж с ним делали-то? На грузовике проверяли, что ли?

Изменено пользователем Reebooster
Ссылка на сообщение

alex24.73

 

Алексей, могу наверное на праздники попробовать обновить свой через ком порт. Микросжема у меня стоит, может и получится. А вот если не получится, сможешь восстановить? Или может ну его и сразу к тебе.

Ссылка на сообщение

У меня желания , ну прям не по возрасту, конечно есть. Если сложится на днях попробую.Ну а там как биты лягут.

Ну а если надо для экспериментов я только за, давай тогда вышлю.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Продолжил исследования: прозвонил (на плате, не выпаивая) контакты релюшек. Обмотка (контакты 1-2) звонится на всех ровно - около 590 Ом на всех, включая "вздутые" (см. рис.)

 

post-41560-0-78463300-1336275962_thumb.jpg

 

Далее - нормально замкнутые (если верить даташиту и эмпирическому опыту) пары 3-5 и 4-6 нормальнозамкнуты (классический 1 Ом сопротивления) на всех, даже на "вздутых", кроме того, что на рисунках в красной рамке (визуально на корпусе с лицевой стороны заметен какой-то "зачес" в левом верхнем углу)

 

post-41560-0-95472100-1336276311_thumb.jpg

 

между нормально разомкнутыми парами 3-7 и 6-8 проводимости нет нигде, кроме той же релюшки: 0,7 мСм (миллисименс) - для физиков, 1400 Ом - для всех остальных. Хотя для чистоты эксперимента в последнем случае релюшку стоило бы выпаять, чтоб исключить внутрисхемную проводимость...

 

Релюшки, кстати, нашел здесь: http://www.elekont.r...g//tq2-12v.html

Заказанные с запасом 5 штук обошлись примерно в восемь сотен рублей с доставкой

Ссылка на сообщение

Какие-то эксперименты у вас не правильные. Зачем проверять нормально замкнутые контакты, они и так замкнутые и редко бывает что не контачат. Подавайте на катушку реле питание и проверяйте другие пары контактов, вот у беременных реле контакты могут не замыкаться нормально или плавать сопротивление от 0 до 300 кОм.

Ссылка на сообщение

...Выпаял четыре подозрительные релюшки. Итог - все уверенно срабатывают, нужные контакты замыкаются и лишь у одного (которое наиболее вздуто) при сработке между одной из пар замыкаемых контактов повышенное сопротивление в 3 Ом

 

post-41560-0-09135100-1336300580_thumb.jpg

 

Хочется верить, что дело действительно в нем.

 

8k65m, подозрительное реле не прозванивал?

Ссылка на сообщение

Нет, я собрал и пытаюсь набрать статистику, на каких автомобилях из заявленных нет связи. Процесс не быстрый из-за малого количества клиентов.

Ссылка на сообщение

Обновить пока не получилось. По ходу завтра еще попытку сделаю и , если не пойдет, отправляю.

Программа просто его не видит, хрен знает почему. В диспетчере устройств есть, а связи нет.

Ссылка на сообщение

Ребята, победил я силку китайскую...

Пока ждал релюшек в интернете купленных, решил все-таки ее собрать, пару реле местами поменяв: просто так, из академического интереса и слабой надежды. Потом в процессе сборки обращаю внимание на интересную симметричность дополнительной платы реле, на которую сигнал с кабеля диагностики приходит в первую очередь и далее теряется в хитросплетении релюшек (ранее писАл об этом с картинками). Так вот, на платке по две совершенно одинаковых микросхемы с одинаковой обвязкой.Напрашивается вопрос: а зачем там что-то настолько одинаковое, как не для обработки двойняшек CAN-high и CAN-low? Гляжу туда попристальнее - елы-палы, неуж-то так все было просто: одна нога на чипе не пропаяна (указана стрелкой на картинке)!

 

post-41560-0-08510800-1336830435_thumb.png

 

Дальше сами понимаете, что было: бегом к первой же машине с КАНом и тут же силку и отбил с профитом ))

Ссылка на сообщение

бегом к первой же машине с КАНом и тут же силку и отбил с профитом

Поздравляю, твое упорство вознаграждено. Мне непонятно про первую-же машину с КАНом.

То-есть SBB должна соединяться по CAN-шине с любой машиной, не обязательно из заявленных?

Ссылка на сообщение

Эта бала заявлена: Kia Sorento 2008 года (в меню выбора Silca так и пишется: "Kia Sorento (CAN) 2007-" ). Насчет любой - это вряд ли: должны ведь быть предусмотрены протоколы обмена данными данными между диагностическим оборудованием и целевым устройством и - соответственно - аппаратно и логически реализованы в каждом из них. При этом диагностическое устройство должно "знать" "язык" и логическую организацию устройства, с которым оно "общается".

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...