Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus - Сгорают Катушки Зажигания


nicknikols
Рекомендованные сообщения

имеется: форд фокус 2

проблема: немотивированно сгорают с разной частотой по времени (от 2х дней до 3 месяцев) катушки зажигания (некоторые дымят, некоторые трескаются, плавятся). Что принципиально влияет на такое поведение катушек. провода меняли свечи то же. даже пробовали ставить катушки с 10 модели жигулей. кстати дольше всех работают. у кого какие мысли. прошу высказываться. диагностика ничего не показывает. при установке очередной катушки машина едет без проблем пока не сгорит катушка. дороговато менять их каждую неделю, блин...

Ссылка на сообщение

еще добавлю играет ли роль способ установки катушки, я имею ввиду её установку на штатные болты, когда её корпус соприкасается с массой, (железкой) машины, может это дает катушке возможность охлаждаться. в моем случае катушка установлена на 1 кронштейне и не касается корпуса машины, может из за этого и греется и сгорает?

Ссылка на сообщение

масса нужна для электрического соединения или для физического контакта и охлаждения катушки. и если нет массы почему машина ведет себя нормально как минимум несколько рабочих дней?

Ссылка на сообщение

да фокус 1 но это не меняет дела. только что знатоки из форумов прислали инфу о том что в одном месте жгут проводов касается трубки системы охлаждения. я посмотрел и вправду общая защита жгута слегка оплавлена и один из проводов то же оголен и касается корпуса машины. завтра попробую устранить эту проблему, и сообщу о результате. всем спасибо за участие

Ссылка на сообщение

извините больше не буду, поторопился с созданием темы. а фокус поехал все дело было в проводе который касался массы из за расплавившейся зашитной оплетки которая касалась горячей трубки радиатора. видимо это болезнь 1 фокуса многие об этом пишут. просто проволочкой подвязали жгут проводов и все ок. всем спасибо

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Форд фокус 1 2.0 американец.

Так же нагревалась катушка и взрывалась.

Перетерся жгут об трубку егр идущая с клапана во впускной коллектор. Замыкал на массу провод управления катушки.

Топикстартер видимо немножко перепутал трубки, но спасибо ему огромное за инфу.

Жгут находится в штатном месте, и в нем идет маф, катушка, кондер и плюс на втягивающее. Всем смотреть)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...