Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Столкнулся ну с совсем новой для себя темой - ремонт АБС. Потратил 8 жопа-часов и прихожу к выводу, что Toyota с проблемами АБС сталкивается крайне редко)))

Во общем приехал чел у него помер спидометр, а прежде давненько горела АБС. Датчики скорости на ступицах. Диагностика поначалу казала на 3 датчика и АКБ. Датчики проверял , сопротивление 1,6 Ком, АКБ в поряде. Попробовал скинуть коды и тут началось нечто... Каждый раз после сброса ошибки появлялись вновь, но практически каждый раз разные. То реле, то эл.клапан, то давление слабое, ну всякая бяка. Сейчас остановилось на эл.клапане заднего левого колеса и на передних датчиках скорости.

Подскажите пожалуйста, как правильно проверить всё выше перечисленное, включая проводку. Попытка найти схему не увенчалась успехом. Эл.клапана видимо здесь?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Привет:) Угу, соленоиды(электроклапана) будут стоять в гиброблоке. На фото гидроблок в сборе с блоком управления ABS.

Ссылка на сообщение

Нарыл тут инфу (ну вот только по калдине). Проверил соленоиды - все в поряде. А вот с контактами В2-В5 и В3-В4 не порядок, они не звонятся ва-аще. Ну эти "В" контакты все, за исключением В4 звонятся на массу. Здесь реально что либо поправить или всё же инфа не к чёрту?

Сейчас попробую до мозгов добраться, если проводка будет звонится по этой схемке, глядишь и разберёмся!

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Борьба продолжается и вопросов меньше не стало.

1.Как диагностировать данное АБС, как Бош? Модулятор Бош, а блок управления Дэнсо. Если Бош, то идут ошибки по датчикам, реле и модулятору. Если Дэнсо тогда остаётся только 11 (реле, модулятор).

Пробовал звонить модулятор, датчики, реле (описание выше). Подменное реле оказалось то же мёртвым, сейчас жду новое. Вскрыл блок и при внешнем осмотре меня насторожил диод (ноги как будто перегревались). Звоню... В одну сторону - звонится и то с натягом, в другую сигнал проскакивает мельком.

2.Возможно ли такое, что всё разом курить бросило?

Проблема в том, что нет подмены, а ближайшая разборка 250 км и гонять туда клиента сами понимаете, надо бы за конкретным железом.

Ссылка на сообщение

Добрые люди подсказали, что АБС коды сканером не сбрасываются. Попробовал скинуть по книжонке - остался 11 код. Спидометр заработал. Остаётся дождаться реле, а там уж как Божий день!

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Реле поменял - контролка погасла. А вот ошибка 11 не уходит. Тэстдрайв не проводил, думается контролка опять светанёт. Видимо схема для проверки модулятара, представленная выше, идентичная. Клиент настроен его менять. О результатах отпишусь

Ссылка на сообщение

Всё цело. Приезжал ко мне клиент и сказал, что всё починили. И проблема оказалась в передавленных проводах заднего левого датчика. Мне бы стоило сделать тэстдрайв, Зря я эту ошибку не взял во внимание... Можно закрывать тему. Полный анализ и изучение схем - всё что можно посоветовать, ну и прогонка :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...