Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

прежде чем о чём-то говорить это нужно хотя бы знать.чтобы чел не спалил проводку и авто.

на приоре всё не так.можете сами убедится

Я писал не о блоке комфорта а именно о том иммо где нужно откусывать 9 и 18(читай вопрос и не умничай,коков вопрос таков ответ).И ничего он так не спалит,просто с блоком 7.9.7 все это ненужная суета. Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

а с каким же блоком это не суета? Кому верить? соединять 9 и 18 или спалить можно. Вот на старых машинах соединять можно а на М73 и 797+

Ссылка на сообщение

MITROFAN В этой теме, из за неаккуратности некоторых наших коллег,

обсуждают разные авто, ниву и приору, в ниве с бош МП7.0, АПС стоит

отдельно и по распиновке отличается от АПС в приоре, которая встроена

у приоры в контроллер электропакета, если вы отключаите иммо на ниве

с МП7.0 то можно обрезать и перемкнуть 9и18 контакты в АПС, если это приора

то при отключении иммо, обрезаете и замыкаете 20и13 контакты, XP2 разьема

на контроллере электропакета, так же на этом раземе обрезается провод с 11

контакта это на индикацию иммо в панели приборов (салмыш схемку выкладывал,

поизучайтое, все станет ясно)

Ссылка на сообщение

На Приорах нельзя соединять 9 и 18.

 

На остальных стоят АПС-4 или АПС-6.Можно и нужно.

 

Опередили.)

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Про приору.

На Приорах нельзя соединять 9 и 18 - вылетит предохранитель (не помню какой) проверено лично и давно.

Обрезать и соединить нужно

13-оранж-син и

20- желт-черн.

Разъем вставить обратно в блок комфорта, иначе не будет работать.

Ссылка на сообщение

Вот.Так.

 

А как же делать диагностику электропакета, при обрезанных проводах?

Никак Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Думаю что можно, только нужно оставить провод на 20 ноге (не резать его), отрезать от 13 ноги и скрутить его с 20 контактом.

Кто проведет эксперимент? У меня нет сейчас такой машинки под рукой...

Ссылка на сообщение

Надавли топикстартеру кучу советов,а почему ключ на приоре не проверили?Ерундовая проблема,а все сразу еепром переписывать.Хотя бы посоветовали завести машину обучающим ключом-очень много вопросов отпало бы сразу.

Ссылка на сообщение

Надавли топикстартеру кучу советов,а почему ключ на приоре не проверили?Ерундовая проблема,а все сразу еепром переписывать.Хотя бы посоветовали завести машину обучающим ключом-очень много вопросов отпало бы сразу.

Ну это вроде как правило уже. вначале прочитай форум потом проверь всё по рекомендациям,а потом если болячки не пропали задавай вопрос.поэтому и думается что, новичок 808 всё это сделал.

Ссылка на сообщение

А как же делать диагностику электропакета, при обрезанных проводах?

 

А что Вы там собираетесь диагностировать?

Стеклоподъёмники?

Электропакет остаётся работать.

Вся диагностика с помощью контрольки.

Ссылка на сообщение

Если перечитать первый пост-то никакой первичной диагностики практически не было.Сразу задаем вопрос .Переписывать еепром никакой необходимости не было .99% что просто надо было обучить новый брелок-и все. У меня вопрос ,кстати,к остальным участникам топика-вы что серьезно при малейших жалобах на незапуск Приоры иммошники стираете?

Ссылка на сообщение

Добрый день.Не стал создавать новую тему Парни нужна ваша помощь. Перерыл все форумы но ответа на мою проблему не нашёл. Значит суть проблемы на Приоре глюканул имо.(не заводит и насос не качает при зажигании горит машинка ЭБУ Бош 7.9.7+ В174DT05 залил чистый епром машинка заводится всё отлично ведет адекватно выключаю зажигание на панели загорается машинка и не тухнет( помаргивает лампочка) даже когда отключается главное реле уже всю голову сломал. В чём касяк незнаю такого ещё не было.Так переделывал не одну приору всегда гуд а что с этой хз

Изменено пользователем kiruhasvet
Ссылка на сообщение

kiruhasvet,опять то же самое.Ты хоть попробовал завести машину ОБУЧАЮЩИМ ключом?Если попробовал и не заводится,то об этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать.А при стертом (необученном)иммошнике машинка на панели и должна моргать или гореть.

Ссылка на сообщение

kiruhasvet,опять то же самое.Ты хоть попробовал завести машину ОБУЧАЮЩИМ ключом?Если попробовал и не заводится,то об этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать.А при стертом (необученном)иммошнике машинка на панели и должна моргать или гореть.

Я же написал что машина заводится работает адекватно значок машинки на заведённой тухнет заводится с ОБЫЧНОГО ключа но когда заглушишь машину и выключишь зажигание загорается машинка на щитке Я не первый раз убиваю таким способом имо

Изменено пользователем kiruhasvet
Ссылка на сообщение

Вопрос был не в том СКОЛЬКО раз "убил" иммошник,а в том ЗАЧЕМ ты это делал?В том случае как описано,да и у топикстартера иммо был совершенно не при чем.

Ссылка на сообщение

Вопрос был не в том СКОЛЬКО раз "убил" иммошник,а в том ЗАЧЕМ ты это делал?В том случае как описано,да и у топикстартера иммо был совершенно не при чем.

Я не стал создавать новой темы чтобы не запостивать всё подряд поэтому написал в этой. Вначале моего сообщения внимательно прочитай!

Ссылка на сообщение

Если перечитать первый пост-то никакой первичной диагностики практически не было.Сразу задаем вопрос .Переписывать еепром никакой необходимости не было .99% что просто надо было обучить новый брелок-и все. У меня вопрос ,кстати,к остальным участникам топика-вы что серьезно при малейших жалобах на незапуск Приоры иммошники стираете?

 

Ну Вам конечно там в Краснодарском крае тепло комфортно(ну за исключением этой зимы).

Статистики не набрали???

 

У меня вопрос ,кстати,к остальным участникам топика-вы что серьезно при малейших жалобах на незапуск

 

Нет.

Сначала разобраться.

Б-насос,ДПКВ,другие случаи.

Ссылка на сообщение

Вот.Так.

Спасибо огромное евген сделал по вашей схеме но прежде отзвонился хозяину и сказал либо пан либо пропал соответственно не каких гарантий(глюк блока хозяин говорит хоть знать на что готовится) но тьфу-тьфу-тьфу всё ОК Всё тему можно закрывать.

Изменено пользователем kiruhasvet
Ссылка на сообщение

Специально для евгена.Статистика по АПС Приора и Калина огромная.НИ ОДНОГО полетевшего иммо не было.Все делается-все ремонтируется.За последние три года(то что на память приходит) еепром переписывался ДВА раза-оба раза машины были перепроданы без обучающего ключа.Разумеется и эта проблема была бы решена,но клиенты отказались от полного ремонта,предпочли по минимуму(просто стереть еепром,как все понимают,в этой ситуации является минимумом).Поэтому мне очень прикольно читать как братва здесь рубит иммошники.А про то что 99% всех проблем АПС Приора-Калина скрывается в рабочем ключе(по-простому брелок) никто не пишет.

Ссылка на сообщение

Моргает постоянно даже без ключа

Постоянно - в смысле час, сутки и больше? Или все же какое-то определенное время?

То, что без ключа уже было сказано. Вопрос - каким ключом выключаете зажигание и получаете моргания? Другим ключом то же самое? Какие моргания, т.е. с какой частотой?

Ссылка на сообщение
Разумеется и эта проблема была бы решена,но клиенты отказались от полного ремонта,предпочли по минимуму(просто стереть еепром,как все понимают,в этой ситуации является минимумом)

 

А вот поэтому.

И еще.

На ВАЗе ЭБУ никак не защищён.Спокойно снимается разъём,подтыкается другой ЭБУ и машина "поехала".

Что за противоугонка???А проблемы есть.

Народ это знает.И им пофиг,в ключе эти проблемы или ещё где.В машине.

И задаёт правильный вопрос:"Зачем мне эта лишняя головная боль?"

 

По иновёдрам-да.Там с ИММО несколько по другому.

Не на всех,но где можно владельцы авто принимают решение такое же.

Ссылка на сообщение

Постоянно - в смысле час, сутки и больше? Или все же какое-то определенное время?

То, что без ключа уже было сказано. Вопрос - каким ключом выключаете зажигание и получаете моргания? Другим ключом то же самое? Какие моргания, т.е. с какой частотой?

Мужики да не кипятитесь вы так. Я сам ох пробовал разными ключами и заводить и глушить и с бубном бегать но фишка в том что(от безъисходности я вытянул блок электропакета) в блок электропакета попала вода как хто его знает и попала в основном на ту часть где стоит АПС ну и некоторые запчасти просто отгнили соответственно мне не чего не осталось делать как мутить с проводами.

 

И такой вопрос к commandos если у вас сложились многие наработки по данным АПС не могли бы вы поделиться здесь или через личку буду примного благодарен вам

Изменено пользователем kiruhasvet
Ссылка на сообщение

commandos,Уважаемый дык лечится и чинится почти вся электроника,какя методом замены какая крапотливой работой паяльника под лупой а того круче под микроскопом,межреберный вопрос встает в другом ЦЕНА,и в основном этот фактор определяющий.С другой стороны взглянуть как вы оцените работу по ремонту тогоже подмоченного блока комфорта а по всем раскладам не намного меньше цены нового,или как вариант удаление иммо из епрома стоит 500 а ключь и процедура обучения 1000 как вы думаете что перевесит,а то что наличие иммо это можно сказать наилучшая гарантия противоугона клиента мало волнует,а посему и приходится спокойно рубить иммо и мутить с обходными проводами

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...