Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 04 Год 2.4


andreynt1
Рекомендованные сообщения

Приехала kia sorento 04 год 2.4 л с прозьбой скинуть ошибку (так как завтра ехать на рынок)

Я решил проверить свой новый Дст 14 на этой Соренто не нашёл стёр ошибку через Серато-после чего машина не запускается с ключа.. под капотом нашёл реле стартера-замкнул её машину запустилась но появилась новая ошибка P0320 Engine Speed Input-Malfunction

в стойке при вкл зажигания раздаётся шелчёк реле нашёл монтажный блок реле замыкал напрямую-ничего не даёт....

 

Парни помогите советом куда рыть.... что может блокитровать стартер?

предохранители все целые

может у кого схема есть?

Ссылка на сообщение

Андрей, если это автомат, то проверь

селектор на коробке может чего не довыключилось,

питалово на нем, и если не ошибаюсь, штатная

сигналкана них помоему рвет цепь упоравления

стартером. схем к сожалению нет.

Ссылка на сообщение

ну это вообще и смех и грех.. коробка Механика..

Оказывается всё дело было в том сто надо сцепление выжимать... я вообще в Шоке... почему мне сам хозяин об этом ничего не сказал.. он сам запускал её и сказал что тоже не может запустить...

Ошибка то что показал ДСТ была по кату..

теперь машину запустил ошибка P0320 Engine Speed Input-Malfunction активна и стрелка тахометра скачет... буду искать этот датчик-снимать осцилку..

Из за датчика Распредвала может быть такая непонятка с тахометром?

Ссылка на сообщение

ну вообще Р0320 - ошибка датчика кален.вала, и тахометр конечно будет скакать.

 

а запуск с выжатым сцеплением, это обычно у американского рынка, масшина с америки?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

на счёт Америки незнаю. ну я шоке-такого не встречал раньше.. Осцилку снал с Датчика распреда-ровная...

Я думаю что если б датчик колена не работал она бы и не пускалась!? запускается и работает без нареканий!!!!

Ссылка на сообщение

проверь на ДПКВ сопротивление = 400-1200 Ом, встречаются такие случаи, что заводится нормально, чуть поработает, поднагреется и начинает канючить, а то и вообще отключается.

 

подключи к ДПКВ осцил, пусть поработает до полного прогрева и посмотри.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Оказывается датчиков распредвала 2

на осцилки снял Датчик колена и датчик распреда тот что правый по ходу движения--вот он мне и не нравится что скажите?

post-293-0-93353500-1329833059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Юр у меня тот что с лева по ходу движения на одном болту сидит он стоит с боку.. у него нормалная осцилка могу тоже выложить.. а тот что с зади ближе к салону он мне не нравится по осцилке(нижняя строчка)

 

по этому немного не догоняю

Ссылка на сообщение

Я про тот который сзади написал))).

Его если снять , он просто прислонен к боковине.

Когда он не работает совсем, тахометр не работает, двигатель работает ОК.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

понял значит это нижняя осцилка с него и есть!буду менять

про осцилке хотел бы ещё выслушать коментарии так как с Соренто не снимал никогда Осцилок..

Спасибо всем

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...