Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis, 2Az-Fse, Напряжение Датчика Давления Топлива Проблема Решена)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите, какое напряжение должно быть на датчике давления при нулевом давлении, при прокрутке и при Х.Х.

Сейчас измеряем на ЭБУ:

на не заведенной - 0.4 в

при прокрутке - 0.6 в

Я так пологаю, что это очень мало.

Датчик был заменен по причине неисправности - садил питание 5в с ЭБУ, подобная причина и устранение уже было в двух темах. После замены машина еле схватывает и не заводится! Насос низкого давления создает 4атм. На датчике давления в рампе напряжения как написал выше! Хотелось бы табличку, типа при таком-то давлении, столько-то вольт!

Если у кого есть такая информация или возможность измерить на машине, то прошу помочь!

И еще: если в рампе есть давление, то при откручивании штуцера от ТНВД как должен вести себя бензин - вытекать или всё таки выбрызгивать, ведь все таки там даление не шуточное!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

Спасибо! Хорошая статья!

Если причиной низкого давления в рампе является ТНВД, то как одновременно две неисправности вылезли- неисправность ТНВД и датчик давление! Ошибок в ЭБУ не зарегестрировано!

Снимал ТНВД другой мастер, может при снятии-установке допущена ошибка?!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

а может он заправился чем то нехорошим? (например с водичкой) вот и пошла ржава по системе, а кстати, старый датчик как?

Да и ТНВД разбирается и очень даже ремонтируется, последний раз просто было порвано одно из уплотнительных колец.

Ссылка на сообщение

Старый датчик по виду ржавчины не было! Просто коротил питание +5в, при сбросе давления восстанавливался!

Вроде хозяин говорит, что заправился не на той заправке где обычно!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

в том-то и дело, что сканер в ремонте! Приходится по напряжению датчика ориентироваться! А который остался, тот только может общие параметры и ошибки читать!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Всё таки оказался насос! Две неисправности одновременно- насос и датчик. Разобрали, износ есть! Добавили масла,собрали, со второго раза завелась! Появилось напряжение на датчике около 3в. Насос под замену! Окончательно сообщу как обстоит дело!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

такой информации я как бы не нашёл, да особо и не искал, каждый насос индивидуально, внимательно разбирай, дефектуй,замеряй, притирай,подбирай уплот.кольца, самое проблемотичное по моему подобрать сальник, но у меня пока надобности небыло, а остальное по факту....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...