Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2004Г Wdb 2030461A685003 Датчик Положения Руля C1172


ilja172
Рекомендованные сообщения

Модель двигателя 271910

C180 Kompressor

WisNet расшифровывает ВИН как модификацию 203.046 с двигателем 271.946

 

Двигатель: кодов ошибок нет

 

Коробка передач: P2311, P2312 - потеряно одно или несколько сообщений по шине данных CAN

 

Электронный модуль селектора: кодов ошибок нет

 

Система курсовой устойчивости: C1036 - ошибка связи с модулем рулевой колонки N80 по шине данных CAN; C1038 - блок управления двигателем не определен или неверный блок управления; C1022 - ошибка связи с двигателем по шине данных CAN; C1173 - датчик положения рулевого колеса N49 - недостоверный сигнал; C1172 - внутренняя ошибка датчика положения рулевого колеса N49

 

Подушки безопасности; нет кодов ошибок

 

Модуль рулевой колонки; 9000 - неисправность модуля рулевой колонки N80; 9348 - ошибка связи по шине данных CAN

 

Климат-контроль; ошибок нет

 

Прочие модули (верхний и проч.): ошибки по слишком низкому/высокому напряжению питания и потери сообщений по шине данных CAN

 

Выделенный жирным шрифтом ошибки не стрираются, горит индикатор Electronic Stability Program (ESP). Угол поворота рулевого колеса 0,0 градусов и не изменяется. Как устранить данную неисправность?

Ссылка на сообщение

Доберитесь до колодки кан шины. Ну и осциллографом просмотрите что на шине если есть шум отстегивайте блоки по очереди в плане на колодке потомучто блок который шумит по диагнозе может быть исправным.

Ссылка на сообщение

Cкажите, на практике встречается неисправность датчика, модуля или именно шум от прочих модулей? Колодка CAN шины расположена в районе приборной панели?

Ссылка на сообщение

Ну этот модуль может вылететь только функционально а вот датчик положения там почти вечный больше похоже на блок EGS попробуйте его отстегнуть и там посмотрим а вообще то алгоритм поиска дан, вперед.

А чем Вы это авто диагнозите?

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Проанализировав схему, сделал выводы:

 

По схеме датчик N49 подключен к переднему модулю SAM, датчику рыскания, и к блоку АБС (вверху). По схеме разъем датчика N49 и разъем CAN-шины блока АБС находятся под накладкой порога со стороны водителя. Масса датчика N49 находится на правой передней стойке кузова. (Датчик на руле - а провода по всей машине!)

 

На английском форуме* есть аналогичная тема (без ответа). Список кодов ошибок точь-в-точь повторяет мой. Вывод напрашивается сам собой, что проблема стандартная и, наверняка, простая.

 

*) http://forums.mercedesclub.org.uk/showthread.php?t=54838

post-22023-0-85238000-1329767877_thumb.png

post-22023-0-92731700-1329767890_thumb.png

post-22023-0-23437500-1329767901_thumb.png

Ссылка на сообщение

Машина вернулась с ошибками C1273 и C1272.

В ткущих данных Break Wear Indicator ON. Передние колодки не менялись

Точно выставил руль, выставил датчик через смотровое окошко. Угол показывает 0,0. Сообщение "ESP Defect"

 

Сам датчик?

 

А также уронил винт в воздуховод и заставил напарника все собирать обратно

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Полный аут. Действительно"Чудо-Диагност ". Оставляю в живых тему только для того чтобы было наглядное пособие: как не надо ремонтировать Мерседес.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...