Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 2007Г. 1.4 Asm. Робот Не Даёт Заводить.


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Какие же дохлые эти роботы у фъюженов!

Итак, заглохла на ходу с индикацией "шестерни" на приборке.

При подключении имеем ошибки: смотрим скрин.

Ошибки трутся, но машина не заводится. При переключениях рычага КПП на приборке ничего, кроме AUTO не высвечивается, хотя IDS видит положения и нейтраль и заднюю и 1. Но ошибки не вылезают.

И если оставить с вкл. зажиганием, то происходит самопроизвольное переключение, то 4,2,1-я передача, то R

Заводил в "нахалку", при первом же переключении имеем первую ошибку по КАНу, вторую по переключению. Тронуться не даёт.

Проверил шину КАН, питание массы, всё ОК. Пытался провести сервисные функции ASM, прокачка проходит, спотыкается на изучении параметров, функция не проходит.

Может кто имел такой гемор? стоит лезть в эл.блок TSM ?

А то может, что с самой КПП? типа моторы не могут включить передачу?

post-53-0-27755700-1329572813_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

отдельно сними проводку с тремя разьёмами (два приводаи блок управления) прозвони все провода и внимательно осмотри .

эта часть проводки идёт отдельно только в одном месте в общей гофре примерно 10-15см

моторчики пока не трогай

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

К эл.цепям притензий нет! всё перепроверено.

Моторы на столе работают, датчики выбора и переключения определяются ИДСом, снимая разъёмы поочерёдно. Шток мотора переключений имел стопор, но разработал, всё движется.

Блок TCM вскрыл, ничего сгоревшего не обнаружил.

Меня сильно смущает тот момент, что ИДС видит перемещение рычага, нетраль, зад, +, -,

А вот на приборке этого не отображается. Отображается только положение AUTO.

И после вкл. зажигания ошибок нет! всё чисто, но заводить не даёт.

Но если всё-же завожу в "нахалку", то при попытке тронуться сразу ошибка:

P0919-60- (TCM) - Ошибка управления положением переключения передач.

Если менять блок ТСМ, как его прописывать, через инсталяцию PCM?

В меню програмирования нет ни слова про TCM

Ссылка на сообщение

Инструментарий>Трансмиссия>Сервисные функции ТСМ далее по подсказкам программы начни с удаления воздуха . подсказка программы отжать педаль это означает выжать педаль

это функция обучения ТСМ

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

если мне память не изменяет, то как то раз был такой Фужик, его хозяйка заглушила не на нейтрале, машина простояла неделю, пришла заводить, а он не заводится, привезли на манипуляторе, т.к. даже в нейтраль не переводился, мы его как то внейтраль вывели, уже не помню как (давно было).Так вот оказался пред-ль под бардачком сгорел ( номер преда не помню, помоему F7), думаю преды проверить нужно. ИМХО.

 

ЗЫ если не то ляпнул, не пинайте :hi:

 

просто история уж очень похожа.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

если внимательно посмотреть на пркрепленное изображение то авто серьёзно помяли спереди и возможно ТСМ пострадал

и предохранители могли погореть

Изменено пользователем fanus
Ссылка на сообщение

Ids видит перемещение рычага. А на приборке должна отображаться включенная передача, Это уже информация с датчиков холла, установленных на приводах включения. Если сервисная функция обучения не завершена, то заводиться не должна, хотя и код должен быть сответсвующий.. Как уже написали, обучение должно проходить с выжатой педалью тормоза, не смотря на надпись" отожмите". Схема, чтобы проверить питание и проводку есть?

Ссылка на сообщение

Тогда получается, если я вручную буду перемещать тяги моторов, то при исправных датчиках, должно что-то отоброжаться на приборке? У меня ничего не отображается.

Когда проходит функция заучивания передач у меня тяга выбора спокойно вращает шток переключений, а вот тяга включения пытается задвинуть шток, но не задвигает. Хотя если скинуть тягу с шарнира , то тяга спокойно выдвигается вниз, т.е должна двигать шток.

Может проблемма именно в этом моторе, что не хватает ему сил задвинуть шток в зацепление передачи?

Руками если перемещать тягу этого мотора, то нужно приличное усилие, чтоб зделать прямолинейное перемещение. Может так и должно быть?

Короче пока буду искать блок моторов.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

да, если положения штоков соответствуют запрограммированным, то должна отображаться включенная передача. Но может сеичас не отображаться из-за незаконченного обучения. Мотор вращается с достаточным усилием? Если его выходной мощности не достаточно для включения передачи... напряжение на него поступает достаточное? можно сравнить потребляемый ток двух моторов, ну и сопротивления обмоток. Передача в электроприводе червячная, поэтому перемещение штока рукой, естевственно, трудное. передача почти самоблокируемая.

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машина побеждена! Всем спасибо за соучастие!

Проблемма в блоке управления КПП (ТСМ).

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...