Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неравномерность Работы Двс После Прогрева 1.5L, 8V.


Рекомендованные сообщения

Выручайте, у меня что-то все мысли кончились. ВАЗ 21099, 1,5L, 8V, ЭБУ Я5.1.1. , 2111-1411021-71, J5V13I02. Приехал с жалобой на троение ДВС. В параметрах коэф.СО был сдвинут на 240, в общем до конца. Я было обрадовался, выставил в 00, СО в пределах 0,75, машина работает отлично, отпустил. Через полчаса приехал с той-же жалобой. Заводим, двигатель работает отлично, СО в норме, об.880 (стабильны), РХХ-42, коэф. времени впрыска-1,0, УОЗ 15-17, импульс впрыска 2.16-2.18, масс. расход воздуха 8.9-9.0. АЦП ДМРВ 1.016. Короче поехал проверять и вот оно после 500 метров машину заколбасило, при нажатии на газ как будто недостача топлива, после уже смоделировал это на месте, идет провал при открытии дросселя но манометр продолжает показывать 2.5 (в стенку 2.8). Проверил модуль зажигания на стенде-исправен, на всякий случай ставили новый, поставил проверенные ВВ провода, заменил свечи, пролил все соединениия (подсос не обнаружил), проверил жгуты. Что интересно когда возникает данная проблема падает мощность искры где-то в три раза. Все больше куда копать не знаю. Помогите! Да метки проверил, шкив не болтается, компрессия 10-11. Спасибо, что дочитали,многовато написал!

Ссылка на сообщение

Ха, да просто сравнил с искрой на стенде, конечно весьма не точно, но и при установке разрядника вместо свечи заметно, до и после начала расколбаса. Думаю ЭБУ, замены нет, одни новые блоки, было подобное. Спасибо.

Ссылка на сообщение

1. посмотри питание на КЗ -можно лампу фарную подвесить- может контакты замка зажиг. бывает очень хитро себя ведут 2.давление топлива мало- в упор нне менее 5кг д.б.- посмотри напряж. питания топл. насоса

Ссылка на сообщение

Я там маленько ошибся, написал про давление в стенку, а на самом деле это при пережатой трубке вакуумника регулятора. Извини, на самом деле давление держится стабильно 2.5, а при открытии дросселя до 3.0. Думаю с давлением порядок. В общем завтра, на трезвую голову будем смотреть. Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

идет провал при открытии дросселя но манометр продолжает показывать 2.5 (в стенку 2.8).

Разбирайся с давлением топлива.Сетка,фильтр,бензонасос.

Ссылка на сообщение

евген согласен, только на ХХ работает хорошо, параметры не меняются, даже когда на оборотах колбасит. Засада что не посмотрел ДПДЗ на ХХ он в нулях, а вот на оборотах не глянул, теперь до пнд. По БН и при хорошей работе и когда колбасит давление 2.5, если резко давануть то до 3.0, это не он ( а как хотелось-бы). Клиент сказал что уже третий день кусок в горло не лезет из-за машины, может и не дож... до пнд.? И проблема решится. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Все, форсунки были глючные, поверил клиенту как долго он искал замену, где-то купил, заменили, выглядели в самом деле как новые. В общем сегодня с утра, преодолев свою лень,( а вдруг зря?) поменял и все стало в норме. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...