Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol В 61 Кузове 98 Год Дизель Не Реагирует На Педаль


Alexkolomna
Рекомендованные сообщения

Ниссанах патруль дизель с электронным тнвд ( не комонрайл)

По диагностике нет ошибок.

В диагностике( g-scan) видно перемещение педали газа.

Так же видно концевые выключатели педали газа( 3 штуки)

Физически все тоже работает( проводка от бу до педали вся в норме )

На холодную есть прогревочные обороты, потом скидывает на рабочие.

 

При нажатии на педаль- реакции от мотора никакой нет.

 

Ни кто не сталкивался?

На что обратить внимание?

 

Может ли ниссан не выставлять ошибку по тнвд???

Но если у него не получается двигать рейку, откуда берутся прогревочные обороты???

 

Да, иногда все прекрасно работает.

Но это все реже и реже...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Согласен, бог КТС ( это прикольно айфон слово БОШ перевернул))) не взял... Переходник какйто просит( давно мечтаю преобрести)

Тоесть считаеш в тнвд рейка залипает?

Ссылка на сообщение

У меня был случай когда в ТНВД,не VP-44,а предыдущий,по типу COVEK,у которого кольцом на плунжере управляет МУКТ,(механизм управления количеством топлива) ...в ошибках он гувернером кличется.. была точно такая-же история,то работает,а то только на ХХ,отловил следующим образом.. когда не реагирует на педальку,снял верхнюю крышечку,не весь механизм,а только ее ,и стало видно флажек, повшевелив который понял что он двигается только в маленьком диапазоне,и заедает..,разобрал..оказывается развалился сепаратор в подшипничке,...что и пощдклинивало... Проверь

 

Установка этого прибамбаса очень специфичная,его положение относительно труббок (ближе-дальше) регулирует подачу..сначала ставь на минимум.. самое дальнее от трубок положение..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

А вот так как рассказали в предыдущем посте разбирать не надо, если там насос типа vp-37. Учитавая, что на связь машина не вышла. Хотя у меня v-30 автобосс берет такие авто. И если уже разбирать, то нужно сделать метки чем-то острым на 4-ех сторонах верхней подвижной плиты относительно корпуса тнвд. Хотя для начала лучше снять только верхнюю крышечку.

Внешне как-то так(или не такой?):

post-18783-0-52008900-1329546809_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на связь все вышло.

ошибок нет( все что было- стерлось)

после ночного отстоя( мозги снятые были) все прекрасно работает.

счас прогрею - посмотрю что на горячую будет

Ссылка на сообщение

ктс не связался , ему нужен спец переходник для старых ниссанов.

, связался g-scan ом.

дату видит( правдо скудновато порядка 25 )

ошибок нет.

педаль в диагнозе видна.

 

венешне очень похоже, только разьем вроде зеркальный...

и крепеж крышки верхней один идет насквозь(через весь корпус)

Ссылка на сообщение

Так а можно дату выложить? Особенно угол опережения впрыска интересует и количество топлива, расходомер воздуха.

p.s А насчет переходника я подумал, что переходник для диагностики непосредственно тнвд vp-44.(в нашем случае не такой установлен) Что ктс умеет делать и не нужно покупать переходник а можно изготовить из ненужной фишки тнвд.

 

и крепеж крышки верхней один идет насквозь(через весь корпус)

Всегда один насквозь, почти всегда головка болта треугольная.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за глупый вопрос, но на "банке" пробовали заводить? Это важно исключить в дизеле засоренность фильтра или топливных магистралей + заведомо нормальное топливо, а то бывает интересные жидкости в баке обнаруживаешь особенно зимой. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Перемещение флажка, только наврятли в дозаторе дело(хотя бывает). Обычно или топливо не доходит или электронная педаль издевается. Придется ждать глюка. И нужно будет сравнить дату теперешнюю с той которая будет с глюком.

Ссылка на сообщение

записал дату.

поеду кататься и ловить глюк.

дело не в педали - однозначно.

педаль проверена на 1000 процентов, да и через диагнозу она одекватно отслеживается

топливо думаю тоже не причем, потому что она даже не пытается газовать( СОВЕРШЕННО НЕ РЕАГИРУЕТ как будто ни кто ее не нажимает) а прогрев есть( повышеные обороты, пока холодная...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Кстати насчет повышенных оборотов. В патроле вроде кнопка есть, для повышения оборотов на холостом. Слева от руля. Точно не помню, в начале осени последний раз такой патрол был на ремонте.

Ссылка на сообщение

мужики, интересует вопрос: у вас при неисправности тнвд в блоке управления были зафиксированы какие нибудь неисправности или нет?????

 

в этом патруле не видел.

а в более свежих есть такая кнопка, для ускоренного прогрева( недавно был 08 года)

Ссылка на сообщение

патруль уже изрядно поездил по сервисам в городе и ко мне попал уже немного подразобраный....

может и есть такая кнопка....

Ссылка на сообщение

КОРОЧЕ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ.

упс... ни одной ошибки, все работает.

на газ откликается, едет, правда не очень... но ровно, без дерганий..

и выхлоп слишком чистый... на ходу черноты вобще в зеркале не видно.

склоняюсь на ремонт тнвд...

Ссылка на сообщение

Надо еще проверить давление в корпусе насоса на ХХ должно быть порядка 4 кг на см.,если не реагирует на педальку,а на хх работает,то сам тнвд т.е. его часть по высокому давлению работает,может барахлить лиш подкачивающий,т.е. шиберный насос, он стоит в самой глубине тнвд.. можно давление в тнвд дать с инжекторного бензинового насоса,и если будет работать,то тогда можно смело приговаривать ТНВД..

 

Ошибку по гувернеру,или флажку,блок видит,там тоже есть резюк..

 

Если нет никакого дыма,можно чуть добавить подачу,или приподнять внутрикорпусное давление..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...