Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx300, 1Mz-Fe, 2002 Г.В. (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Проверял тут Лексуса, ну и подозрение пало на форсунки. Кое-как их смог засунуть в стенд.

Две явно недоливают. Факел у всех никакой. В общем надо бы их почистить.

В связи с этим вопрос.

 

Как они переживают ульразвуковую ванну? Есть/нет на них покрытие которое может от УЗ пострадать?

Ссылка на сообщение

Офф моют ультразвуком, всё остальное зависит от того насколько они изношены, в общем по большому счёту если пробег большой то это лотерея.

Ссылка на сообщение

При сильной засориности форсунок и при попытках промыть их разными способами, клиент должен быть заранее подготовлен к тому, что возможно форсы придёться менять. Ну а там как повезёт :biggrin:

Ссылка на сообщение

Выходит, что мне уже 18 лет везет (именно столько мою ультразвуком)? Исключения:Магнети (слабые обмотки, сгорают и без УЗ и тефлоновые Сименсы конца 90-х, течь начинают, ну и с каких-то корейцев(Дэу)). Лет десять как первый раз отмыл форсунки с такого мотора(1-MZ). Нечасто приходится (проблемы с топливной на этой машине у нас редки). Нормально отмываютя, хотя у меня старенькая УЗ установка (Блю Стар, пр-во Спин,Италия)уж десять лет. До нее тоже итальянка была. Там УЗ кварц не мощный ( на вскидку непомню но не мощнее 50). Проблемы, бывают у коллег с более мощными излучателями, но данный тип убитый по обмоткам (самая известная в Интернете страшилка от Лещенко) пока не встречал.

 

А предупреждать при сильном загрязнении надо. Согласен полностью. Может она уж только по грязи работала, что выработалась неравномерно.Тогда перелив после очистки.Потом если в цилиндре недолив,то естественно, нарушается температурный режим. А по высокой температуре могут и обмотки пострадать.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...