Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Двиг. Крайслер


Рекомендованные сообщения

Ошибка P0172 (Сканматик). ЭБУ NGK. Давление топлива 4,6. По датчику кислорода, по трём отображаемым параметрам богатая смесь, имеются некоторые изменения, при перегазовке обедняется. Пережимаю подачу до 2,5 появляется адекватный график работы датчика (от 0,2 до 0,9 В), пережимаю ещё - уходит в бедную смесь и обороты снижаются. Подозрения на повышенное давление, т.е регулятор давления, как я думаю в модуле бензонасоса. Только не понятно что за клапан стоит на рампе, который соединён с шлангом подачи - очень похож на регулятор давления. Пока не нашёл достоверной информации о величине давления топлива -пишут и 3 и 4. И показания по датчику кислорода какие-то странные, что там свой датчик, как на ваз 2107? Может кто сталкивался с такими двигателями или владеет информацией - прошу поделиться и высказаться.

Ссылка на сообщение

Потверждаю +100. Давление при запуске насоса при исправном РДТ 4.0-4.2атм сброс 3.8атм.Вероятно РДТ неисправен.Погружной модуль под замену.

Ссылка на сообщение

Я как бы не видел отдельно в продаже РДТ на евро-3 да и если все легко бы делалось то и цена на погружной модуль была бы значительно ниже.Лично я Александр не меняю РДТ.Да и потом взятый отдельно РДТ как проверите его работоспособность?

Ссылка на сообщение

ЭБУ DaimlerChrysler. Дальнейшие действия: постучали по элементу (похожий на РДТ), который стоит на рампе - давление упало до 3,8, но изменений на графике работы датчика кислорода нет.При перегазовке показания падают почти до 0 В (хотя время впрыска возрастает и по АЦП датчика разрежения есть всплеск с 1,5 на хх до 5 В), затем устанавливаются около 1 В и держаться порядка 5-7 сек, двигатель работает неустойчиво, обороты падают. Потом показания начинают изменяться от 0,5 до 0,8(иногда снижаются до 0,3 В) - двигатель начинает работать ровно. Может датчик кислорода умирает или врёт. Газоанализатором понюхать-бы по количеству О2 и лямбде, но нет его. И владелец говорит, что иногда на перекрёсках глохнет. Вообщем где-то простое кроется. Предложу промыть форсунки без снятия.

Ссылка на сообщение

Там или Моторолка,если амеры,или наши микасы.

Марку ЭБУ в студию?...

И чем диагнозил-тоже.И скрин бы о показателям и АЦП?

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

Это что за фигня?Я имею в виду " постучали по элементу."?

Данный девайс может иметь отношение к давлению топлива только повышенным потреблением Электричества в следствие не протянутых масс.Что-маловероятно.Но чем черт не шутит?

Тяните... :biggrin:

Ссылка на сообщение

На ЭБУ написано DaimlerChrysler. Диагностика Сканматиком, определяет только модель двигателя.

Это что за фигня?Я имею в виду " постучали по элементу."?

Данный девайс может иметь отношение к давлению топлива только повышенным потреблением Электричества в следствие не протянутых масс.Что-маловероятно.Но чем черт не шутит?

Тяните... :biggrin:

Не вижу связи не связанных между собой величин. Проводов-то нет. Вообщем, если приедет, то сделаю фото рампы и по абсорберу попробую, ведь подумал про него, но как всегда гонки

Вот на что ориентировался, но не совсем точно.

11_Система питания.pdf

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...