Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Замена Поршней


Рекомендованные сообщения

На Калине с ЭБУ МЕ17.9.7 и Приоровским 21126 двигателем после обрыва ремня ГРМ поменяли поршня на 21124 (Чтобы больше при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана) – вопрос, нужно ли править прошивку и что будет если оставить так как есть ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

да надо прошивать можно прошивкой от ваз 2112 так как вы зделали 124 двигатель то мощность упала на 15 лошадиных сил.

есле оставить как есть то будет увеличен расход бензина.

Ссылка на сообщение

Вы вообще о чём - там и ЭБУ и прошивки совершенно разные !

Клиент говорит что расход увеличился примерно на 1 литр !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

на калину 126 моторы никогда не ставились, и воткнуть туда 124 поршня невозможно!

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

на калину 126 моторы никогда не ставились, и воткнуть туда 124 поршня невозможно!

кто тебе сказал такую глупость?

ставились и ставятся на Калину Спорт, 1.6 16v

Ссылка на сообщение

Не только на Калину Спорт ,но и на обычную Калину Люксовую - которая у меня была - стоял дв. 21126 1.6 литра !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

На Калины с 2011 года с ЭБУ Бош МЕ17.9.7 ставят два типа 16 клапанных двигателей с объемом 1.4 и 1.6 (диаметр поршня 76 и 82 соответственно).

Еще раньше начат выпуск Калин 1,6L 16V. Вот предложения 2010 года.

Lada 2010.zip

Ссылка на сообщение

Двигатель ВАЗ-21126, создан на базе двигателя ВАЗ-2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

 

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.

По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

 

Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

 

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

 

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.

В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

 

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

 

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Ссылка на сообщение

Это к чему такая лекция?

Сколько двигунов перебрали - у 21126 другая шатуно-поршневая группа (легче чем 21124, шатун длиннее), тонкая прокладка под ГБЦ и другие шкивы распредвалов. Все остальное точно такое же как у 21124.

При замене только шатунов и поршней растет степень сжатия с появлением детонации на некачественном бензине, расход почти не меняется. При замене поршней, шатунов и прокладке 2112 степень сжатия падает до значения 21124 мотора, и нужно ставить шкивы 21124 (или регулируемые), так как валы смещаются. В этом случае расход повышается не столько из-за тяжелых поршней, сколько из-за снижения степени сжатия и уменьшения R/S. На оборотах ниже 4500 можно добавить УОЗ. На оборотах выше 4500 расход все равно будет повышенным.

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение
да надо прошивать можно прошивкой от ваз 2112 так как вы зделали 124 двигатель то мощность упала на 15 лошадиных сил. есле оставить как есть то будет увеличен расход бензина.
Откуда взялись 15 лошадок. Разница 8 сил (89 и 97), причем эта разница измеряется на 5000 об/мин для 124 и 5600 для 126.

http://www.drive2.ru...46863888339745/

Практически, замена 126 поршневой на 124 на рабочих режимах ничего не ухудшает. И можно ничего не менять в прошивке, достаточно перейти с 95 на 92 бензин. Если собираешься гонять в экстремальных режимах, тогда 126 имеет неоспоримое преимущество. Как-то так.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Хм...

Ты сам так делал, чтоб утверждать , что " на рабочих режимах ничего не ухудшает"???

Мы на техническом сайте или так, от нечего делать поболтать зашли?

Изменение компрессии и длинны шатуна , толщины колец и веса поршня имеет СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на экономичность и мощность мотора.

Извините , но 10% мощности это очень много.

 

 

Ссылка на сообщение

Alexkolomna+100. Была у меня такая машинка с замененой поршневой Жалобы на потерю динамики, увеличенный расход топлива, и проблемы с ХХ. Эбу РХХ постоянно трогает, склонен к тому чтобы приподнять значение РХХ сейчас не помню но РХХ точно завышенный(выпадает из таблицы).

Ссылка на сообщение

Да ка мне тоже презжала 10ка с 124 мотром Я72 с переделанной поршневой от приоры.

Жалобы на неадекватный ХХ и увеличенный расход.Покопавшись в прошивках нашел прошу от приоры на Я72 от Паулюса.(Сам лично приоры с Я72 не видел).После программирования баги пропали и машинка полетела!

;

Ссылка на сообщение

Хм...

Ты сам так делал, чтоб утверждать , что " на рабочих режимах ничего не ухудшает"???

Мы на техническом сайте или так, от нечего делать поболтать зашли?

Изменение компрессии и длинны шатуна , толщины колец и веса поршня имеет СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на экономичность и мощность мотора.

Извините , но 10% мощности это очень много.

Да, сам делал. Зачем ты сюда поболтать зашел? Может и вправду от нечего делать? Иначе включил бы не только эмоции, но и мозг. Или не смог разобраться в написанном? Извините, но 10% мощности это очень много для "крутого" пацана. А для серьезного человека это нет ничего, поскольку экстремальные режимы его не волнуют и обороты выше 4000 он не использует. А ниже, все твои доводы не канают. То, что в 126 движке столкнули максимальный момент вверх по оборотам, хорошо для спортсмена, а для рабочих режимов (на которых зарабатывают) плохо. Я ответил человеку с первого поста. Если прошивка хороша на 126 поршневой, то и со 124 она неплохо работает. А на рабочих режимах (2,5-3,5 тыс.оборотов) и разницы не заметишь ни в тяге ни в расходе (и никаких 10%, а 2-3% в любую сторону еще попробуй определить, уложишься в диапазон ошибок). Проверено многократно. Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

почитал я тут что вы пишете и выскажу свое мнение, ремни на машинах рвет только у нерадивых водителей - это раз.

Второе - зачем ну вот зачем было менять поршневую, вы лучше ремень почаще меняйте. На приоре нормальная поршневая , а то что клапана гнет ну дак следить нужно. На иномарках тоже гнет, может мы и туда будем поршневую от 10ки засовывать.

 

А теперь по делу: единственный выход вижу один, менять блок на Я7,2 и соответственно менять дроссельный узел на механику.

 

П.С. И вот стоило оно того?

Ссылка на сообщение

Alexkolomna+100. Была у меня такая машинка с замененой поршневой Жалобы на потерю динамики, увеличенный расход топлива, и проблемы с ХХ. Эбу РХХ постоянно трогает, склонен к тому чтобы приподнять значение РХХ сейчас не помню но РХХ точно завышенный(выпадает из таблицы).

новичок 808, +1000. Это так трогательно...!!! Особенно, когда кто-то кого-то трогает, тот становится завышенным и выпадает....... :cray:

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

почитал я тут что вы пишете и выскажу свое мнение, ремни на машинах рвет только у нерадивых водителей - это раз.

Второе - зачем ну вот зачем было менять поршневую, вы лучше ремень почаще меняйте. На приоре нормальная поршневая , а то что клапана гнет ну дак следить нужно. На иномарках тоже гнет, может мы и туда будем поршневую от 10ки засовывать.

 

А теперь по делу: единственный выход вижу один, менять блок на Я7,2 и соответственно менять дроссельный узел на механику.

 

П.С. И вот стоило оно того?

MITROFAN, как истинный представитель Германии, абсолютно прав! Но если он поживет в РФ, то поймет, что не все так просто. Можно купить самый супер-пупер ремень самой представительной фирмы и через неделю иметь гнутые клапана. Как может отличить владелец машины настоящий ремень от подделки. Мне пришлось налаживать поставки непосредственно с ВАЗа. Поскольку подделку легко определяю после того, как клапана погнет. А это уже как-то поздновато.

Ссылка на сообщение

MITROFAN , вы абсолютно правы

 

MITROFAN, как истинный представитель Германии, абсолютно прав! Но если он поживет в РФ, то поймет, что не все так просто. Можно купить самый супер-пупер ремень самой представительной фирмы и через неделю иметь гнутые клапана. Как может отличить владелец машины настоящий ремень от подделки. Мне пришлось налаживать поставки непосредственно с ВАЗа. Поскольку подделку легко определяю после того, как клапана погнет. А это уже как-то поздновато.

Владельцу ничего и не надо отличать, это удел мастера, а проблемы с ремнем ГРМ возникают в основном от не очень хороших производителей "роликов", поставлен один "Китайский", другой (обводной) - "Польский" и если соблюдать пробег до замены ремня, предписанный заводом, обязательно придется менять : клапана, поршень-шатун и в особо тяжелых случаях К/вал, а иногда и полностью двигатель (иногда и такое бывает), а так реальный пробег 70 - 80 тыс. км, правда встречались обводные нового образца, он не много больше "Польского", по ним статистики ещё не имею

Ссылка на сообщение

@Zyf,

Ну если клиента не будут напрягать дергания и провалы во всех режимах то можно и оставить.

Только это не я5 и даже не я7

Этот блок на мат мадели построен....

 

Ссылка на сообщение

Alexkolomna, вопрос на засыпку: Какой блок ЭСУД не на мат модели построен? Или наслышался незнакомых слов, а теперь тренируемся произносим. Еще есть одно модное - нанотехнология. Так в этом блоке, наверное, и она используется (а может во всех блоках?). А дерганья и провалы на любой поршневой можно схлопотать и с любым ЭБУ. Зависит от квалификации и экипировки.

А еще спроси у antikiller, услышишь, что ....немало приор ездит со 124 поршневой и со стоковыми прошивками...

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

когда приора только появилась на 17 ткм развалился польский ролик (эт для тех кто ремни регулярно меняет)

машина друга притянули разобрали пробита ГБЦ 2 цил проломлен поршень ..(отломились 2 клапана )

Гбц запаяли 2 гнезда поменяли а поршневая только под заказ была ..

взяли 124... пока за ней ездили послесварочные наростни посрезал и остальные каналы обработал

 

моторчик чуть потерял на низах разгонные х-ки и всЁ в общем работал достойно и расход не поменял.

прошивка ранее правленая была трогать не стал потому как не понадобилось.

5 лет прошло бегает и сейчас и не жалуется и ремни с роликами пока не меняли наблюдаем 112000 км пробежал ... :smile:

Ссылка на сообщение
..Гбц запаяли 2 гнезда поменяли...
Респект!

Мы паять не стали, поставили новую. Машина с прицепной тележкой, обслуживает торговлю автозапчастями. Прошивку (М 7.9.7+) пришлось сразу переделывать. Увеличилась тяга с низов и расход резко упал. После замены поршневой на 124 (по словам хозяина машины) хуже не стало. Поправлять прошивку отказался. На другой машине со 126 двигателем поставили двойную прошивку "бензин-газ" (ЭБУ Январь 7.2). ГБО впрыскового типа, с форсунками. И тоже после замены поршневой на 124 прошивку трогать не понадобилось. Владелец всем доволен. Почему у Alexkolomna машины начинают дергаться? Видимо с "мат. моделью" разобраться не получилось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...