Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra G 2003 Z16Xe Multec S


skazka
Рекомендованные сообщения

Доброго Всем времени суток! Суток потому что у меня идут уже вторые сутки как я не могу победить этот автомобил. Итак: автомобиль указанный выше: Заводим на холодную, двигатель заводится легко и работает абсолютно нормально целых наверное минут 5, и потехоньку его начинает подкалбашивать и ещё минуты через 3 появляются ошибки Р0300 и Р0301, причём если их сбросить, то мотор может нормально проработать нормольно не троя ещё минут 5, а может и 25, или сразу начинает троить вобщем системы нет, да чуть не забыл, нагар на 1-й свече - чёрный, а на остальных нормальный.

 

Что было сделано, заменено и проверено:

 

1. Диагностика двигателя (OP-COM и AutoBoss V30) все показатели в норме, обсалютно все.

2. Заменены свечи зажигания (2-а комплекта ( один комплект менял диллер, другой я GM и NGK)) результат 0.

3. Менялся модуль зажигания (ERA) результат 0

4. Проверялись форсунки на стенде все ровно проверил форсы на сопративление ( на всякиё случай поменял 1-ю с 3-й) результ 0

5. Прозвонил обе косы А и В ( верх и низ) ECU - норма.

6. Заменил клапан EGR по причине заклинивания в открытом состоянии, демонтировал впуск.коллектор прочистил все каналы.

7. Вскрыл ECU проверил алюминевые контакты, обрыва не нашёл, проверил два раза больше не стал, так как уже начало играть "очко" - извените :blush: .

 

Осцил не снимал, так как старый осцил умер, заказал новый, жду.

Хотел проверить диодами, но мужик сцука который мне продал жменю диодов на рынке они оказались не 12в и сразу постепеннно все перегарали :unknw:

 

Подскажите люди добрые, чего я ещё не сделал, или сделал не так :hi:

Ссылка на сообщение

Вами описано классическое подвисание выпускного клапана из-за нагара.В бак Пульсар,4000-5000 оборотов 3-5 минут.

Светодиодов на 12в нет.Последовательно должен стоять токоограничительный резистор.Порядка 1-1.5кОм.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Ну, MAPом периодическое подвисание клапана не увидеть - он для этого слишком инерционен. Оптимально было бы глянуть осциллограмму разряжения на впуске - эту проблему видать на раз -, но , поскольку осциллографа нет, см. пост №2.

Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел историю обслуживания этого авто (я виду постоянных клиентов), форсунки я ему мыл Wins не снимая с двигателя 1500 км назад и эта проблемма уже слегка присутствовала, ноклиента сильно не раздражала, а сейчас раздражает и он решил ей плотно заняться.

 

ЗЫ я просто забыл сказать, но после того как она начинает троить, я её глушил и тут же мерял компрессию и получалось 1-16, 2-16, 3-16 и 4-14.5.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Уважаемый.Вы спросили,что может быть.Я вам рассказал,с описанием лечения,эффективного в 98% случаев.Если хотите больше информации,как-и-почему-я-не-вижу-компрессометром-вакууметром-и-пр - воспользуйтесь поиском,или логикой и знаниями физики и механики двигателя.Этот вопрос поднимался не раз.

Ссылка на сообщение

Я сам лично так присел на Лукойле, что зарплаты месячной моей на ремонт двигла не хватит... Лукойл - компания сейчас безответственная, качеством продуктов не занимается... Хотя присесть можно на всех брендах!

Ссылка на сообщение

Коллеги надо снимать ГБЦ и тереть клапана было такое, тоже голову ломал долго а оказалось и комперессия и всё есть а на клапане 2-го цилиндра на выпуске не было зоны притёртости .Притёрли мотористы собрали и всё заработало

Ссылка на сообщение

Какой нагар на впускных клапанах?Откуда он там возьмется?!Выпускные смотрели?Ну так снимите коллектор и посмотрите,если это легче чем пять минут подержать педальку.Промывка виннсом только усугубляет зависание.Вы свечи после промыки видели?Думаете что это только на свечах,а на клапанах и камерах сгорания нагар от несгоревшей части виннса не откладывается?

P.S. Такой фокус может быть еще,если компенсатор виснет в открытом состоянии,а седло клапана подсевшее.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

vschm сегодня попробую дать ей п-ды, но всё таки на винсе, потому как другие способы мне неизвестны, а на счёт нагара на впускных клапанов, я скажу так, один раз встречался когда был порван сальник клапана и на клапане были сталоктиты, что аж клапан недозакрывался, но тогда и компрессия не 16 была, а горааааздо меньше, ещё был случай, когда выпало седло клапана, но при этом и компрессия была нормальная и цилиндр надували на предмет герметичности всё было ОК, а при работе мотор троил, но троил постоянно :unknw:

Ссылка на сообщение

Короче говоря дал я ей пилюлей на винсе, результат=0,

 

пока моторист разбирает мотор, хочу подготовить почву по замене ECU, а именно его отвязки (если БУ) привязки, ну и так далее. Из оборудования есть AutoBoss и OP-COM, ну AutoBoss не справится с этой задачей это точно, а вот OP-COM - это вопрос, отсюда и собственно вопрос (во блин наплёл). Короче говоря, если кто может рассказать как это делается, прошу поделиться опытом (можно в личке)

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

У Артура на форуме Опельсканер сан Про всё расписано пользуйся поиском. А вообще ребята всё правильно сказали мотористы решат эту проблемму.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...