Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Peugeot 207 5FS 2011, не заводится. По ошибкам Р1067, Р1062, Р1015.

Ошибки стер, больше не появляются. Свечи мокрые, искра есть. Как проверить систему регулировки подЁма клапанов? И схемой может кто-то поделится. ЭБУ MEV 17.4.2

Ссылка на сообщение

А компрессия-то как? С клапанами уж наверно после неё можно разбираться. И мокрые свечи, а хоть бензин это? Надысь ипсон заводили с морозяки. Не знаю, что ему вместо 95-го налили, но запускаться не хотел. Когда наконец-то завели весь бокс был в белом дыму после прогазовки. Схему вечером дома из Sedreap вытянуть попробую.

Ссылка на сообщение

Чтото попахивает забитым катом или вода в глушаке замерзла...

Была такая машинка - каталик оплавился и закупорил глушак, компресометр шкалил бедолага...

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

в боксе отогрелась, завел сначала на 1 цилиндре, потом по одному все включились. Пробег 1500. Что может быть причиной незапуска, АКБ нормальный

Ссылка на сообщение

интернет у меня такой(

 

Катализатор оплавился...Пробег 1500, как-то маловероятно.

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на сообщение

Да бенз с мочой ослиной от Василия Алибабаевича. Колом в форсах встает. Льют и плюют они, не распыляют ничо. Машинка -то небось ночь простояла при -20 и не завелась. А накануне на заправочке побывала. Ты тему создавая предысторию-то расскажи. Я недалече чем пару недель назад С4 ситроен приехал диагностировать. Так он заводился и глох. Ошибка была в сохраненных по МАРу. Стояла на ветрище при морозе, работала (грелись в ней) и вдруг глохнет. Приехал в бокс, где -4С. Ошибку стер, завел - заглохла. Завел, газанул, погазовал и все, нормальные обороты. О чем думать, кроме бенза?

 

Схему уже не надо? А то мне мак-адрес менять не хочется.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...