Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Transporter T5, 1.9D Brs Мкпп, 2006 Г.В Выброс Антифриза С Бачка


turu_m
Рекомендованные сообщения

Проблема такая - выкидывает антифриз с расширителя...но не всегда.Если эксплуатировать машинку не сильно - в смысле мотор не крутить выше 3000 оборотов и ехать спокойно,то всё нормально...

Как наступили морозы обратились с проблемой - не греет задняя печка.Заменили тройник с термостатом на заднюю печку от Вебасто - был термостатик разломан. Но и в это время начались проблемы с выкидыванием антифриза....и воздушиться печка в этот момент.

Вообщем ,что поделал по мелочи:

1.Замена тройника с термостатом - печка задняя работает

2.Установка вместо штатного циркуляционного насоса Вебасто,насос от Газели - понятно,что колхоз но работает же...замена по причине - не всегда включался...газелевский работает нормально)))))

3.Опрессовка системы ничего пока не дала.

4.Крышка расширителя замена - теперь 3 штуки...все нормальные...даж те,что по 100 руб)))

5.Термостат замена - и родной работает и этот..

6.Посторонних примесей в виде масла в расширителе нет...также нет эмульсии в ДВС...так же нет запаха газов в бачке...антифриз девственно чист)))))))

7.Вебасто работает,ошибок нет...единственно не смог просмотреть работу после 70 гр - как работает..должна переключиться в режим догревателя...

8.Ещё по мелочи...пробежался по всем алю-вым трубкам до задней печки - течи нет,коррозии нет...вообщем всё нормально...

 

Вот и думаю с чего начать копать дальше...по серьёзному так сказать..

1.с Вебасто - может какая трещина где в корпусе..

2.ГБЦ - лично год назад снимал и делал профилактику...но можно и ещё раз снять - и на опресовку..

Ссылка на сообщение

Иногда чудеса бывают.

ГБЦ всегда на новые болты ставлю.Также всегда тщательно проверяю-продуваю перед сборкой резьбовую блока...приходилось востанавливать блоки после сборщиков так сказать...

Про прокладку-трещину мысль то давно...но эта проблема уже 2 месяца...с середины декабря..по идее - должно прогрессировать..если только не трещина в блоке или ГБЦ

Тут чудес ещё такой...после замены циркуляционного насоса на газелевский - проблемма так сказать меньше стала,то есть выброс антифриза сократился...газелевский то насос по мощней,гоняет лучше антифриз

Думаю пойти трудным путём:

Исключить Вебасто из системы - перекинуть шланги ну и т.д...если проблема останется - то рыть в сторону ГБЦ и блока.

 

 

Просто интересно то,что на месте,в смысле в гараже можно греть машинку до посинения - ессно играя оборотами ДВС...и проблеммы то нет...всё происходит только на ходу...

Ссылка на сообщение

У меня лично была Мазда 626 D компрессор. Давненько правда. Те же симптомы. Разобрал, продуло прокладку + трещина в гильзе. Заменили все на новое.

Собрали, но на старые болты. Проездил ок полгода. Опять так же все - выброс тосола под нагрузкой, примерно бачек за 200 км, печка то греет то нет. Проездил так где то полгода. Продал в таком состоянии.

Ссылка на сообщение

Если в систему подключить шланг,и на конец шланга надеть шар резиновый,или манометр на небольшое давление рассчитанный,можно точно вычислить при какой температуре,и какой нагрузке начинают идти газы...вебасту не обязательно демонтировать,можно просто отключить с нее питание..Предохранителем.

 

Проверить не подзакипает ли антифриз..в момент выброса отследить температуру..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

unsed

Да,очень похоже.

Тоже выброс за 300 км пути город-трасса, уровень падает - то есть определяется по датчику в бачке...

 

maguslik

Питание отключить то проблем нет...можно и VAG-Com использовать для этих целей...тут суть в том,что отключить проход жидкости через неё...

Просто разбирал эти подогреватели,возможно или прокладка и уплотнительные колечки шалят...но это только мои мысли так сказать)))))))

Ссылка на сообщение

Если он т.е. догреватель не включен,он не может ни газов произвести,потому как не греет,ни завоздушить т.к. так повышеное давление в системе охлаждения....и находится он в самой низкой точке,

 

Смотреть если нет нареканий на прокладку температуру,другим каким нибудь имерителем...ну а газы протестить не грех..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извините за опоздание...просто считаю проблему решённой после 4-5 дней после ремонта.

Вообщем всёж пошёл длинным путем:

1.Снял Вебасто - опресовал,и нагревал до 70 гр - проблем с ней нет

2.Полностью исключил и радиатор ЕГР и Вебасто и заднюю печку.После этого опресовал мотор - 2.5 атм в течение 40 минут,давление как было так и

осталось.

3.Отправил машинку кататься (без Вебасто,радиатора ЕГР и ессно задней печки) - на второй день был маленький выброс.

4.Принял решение вскрыть мотор.

Вскрыл,по плоскости везде всё нормально...расшил прокладку...ну на фото видно...по 1 и 4 цилиндру вроде выдувало...вобщем замена прокладки,пока всё нормально...

http://i29.fastpic.ru/big/2012/0227/49/4ff0d1d4bf21a74b8b40a23f47ab6c49.jpg

 

http://i32.fastpic.ru/big/2012/0227/7f/423875ce9c46839417dc2a7d7a678d7f.jpg

...сорри что так фотки выложил - сюда залить не могу,места мало на вложение осталось...

 

 

З.Ы. а как можно увеличить под вложения место? Хотяб метров на 100 побольше...

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...