Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2008 год 2 литра - не заводится


kapa0007
Рекомендованные сообщения

приветствую вас, вообщем проблема у меня такая: заглушил машину, через 5 мин пробую не заводиться не крутит стартер, фары загораються все вообщем как обычно, (клемы шевелил, стартер бил, предохр все смотрел,) насос качает слышно, имобилайзер (моргает,ключь вставляю перестает моргать_исчезает), пробовал на буксире нехочет заводиться, думаю дело гдето в проводке...подскажите куда еще попробовать нос засунуть)))

мазда3 2008гв 2литра механика 6ст,сигналка только радная-штатная

Ссылка на сообщение

как?

 

весь инет излазил, пишут что у мазды вроде не отключаеться.... вот прям чую что чтото с сигналкой)))

 

кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться...

Ссылка на сообщение

Подумайте перед тем как лезть...

1. не работает стартер - причин много но одна из них ИММО

2. не заводится с толкача - причин много и опять же одна из них ИММО

У вас достаточно знаний и опыта чтобы разобраться с ИММО? У вас есть диагностическое оборудование?

При ответах ДА - дерзайте... при ответах НЕТ - тащите ласточку на сервис, дешевле выйдет...

Ссылка на сообщение

как?

 

кстати только купил, предыдущий хозяин говорит бывает такое частенько, через некоторое время заводиться...

Прямой путь на диагностику.

такое поведение может быть из за датчика коленвала, НО не спешите покупать, он стоит около 2т, диагностика дешевле выйдет может и не он виноват, здесь не лечат по фотографии и не гадают на кофейной гущще

Ссылка на сообщение

когда я ее покупал она стояла у моего знакомого электрика на сто, на тот момент он снял щиток я так понял проверял его и имобилайзер, в субботу взял в воскресенье выходной у него говорит приезжай в понедельник, когда покупал она стояла в отстойнике на улице я говорю поцепи щиток попробуем завезти, подцепили завелась, раз 10 завел заглушил нормально все решил покататься до понедельника, в суботу вечером загнал др сто к другу, думаю сделаю развал вообщем пока проведу маленькое ТО, и оставил ее там наночь, на сл утро забрал перед тем как ехать опять раз 10 заглушил ВСЕ в порядке... подьезжаю к дому глушу, дай думаю еще разок попробую, а она мне ,,,на трос и обратно ее туда, по пути попробовал с буксира тоже не заводиться, на сто продиагностировали но в имобил. залезть смогли... 5 часов ходили вокруг нее, шевелили датчики, проверяли предохранители ничего... но тут больше по механическим проблемам чем по электрике сто, завтра если с утра не завиду потащу опять на сто от куда забрал))) вот я и ломаю голову что там такое за чудо затоилось в этой машине))

 

отпечатка... продиагностировали но в имобилайзера мозги залезть не смогли(что то типо такого)

Ссылка на сообщение

 

значит,такие диагносты... если денег много,катайте к ним...лаунчем,небось смотрят..

 

настоятельно рекомендую к тем,кто понимает и есть чем смотреть...

 

а так: аборт по телефону,однако..

Ссылка на сообщение

В иммо залазить нужно через приборку. Стартер можно запустить, закоротив реле по капотом в монтажном блоке так и называется стартер, стоит с лева в углу. Лампочка иммо быстро моргает или медлено.

Ссылка на сообщение

@kapa0007, На будущее пожалуйста оформляйте топик в соответсвие с правилами форума. Заголовок поправил.

СПАСИБО)))

 

отогнал сегодня к очень хорошему электрику-диагносту, в 5 говорит позвони... ошибка кислородника только показыает...

Ссылка на сообщение

заехал за результатом, электрик говорит ключь иммо считывает, лампочка на панеле тухнет а на запуск разрешение не дает...(я ее от него же пару дней назад забирал) как назло сегодня целый день заводилась и не удалось ему в ней поковыряться, завтра покатаюсь как глюканет притащу на тросу

Ссылка на сообщение

Отстаньте от иммобилайзера!!!!

Лампочка гаснет, насос качает - 120% он исправен. Ну чтобы лишний раз проверить, посмотри искру на прокрутке, замкни принудительно реле стартера и посмотри искру. Если она есть, то забудь про цепь иммо.

Ссылка на сообщение

Когда заводится не будет пшикни ей во впускной с болончика (холодный пуск)если попытается завестись можно сделать выводы где копать.

Ссылка на сообщение

всем привет, сегодня притащил на тросу цепанули диагностику нет связи мозгов с панелью приборов,,, причем лампочка иммо гаснет, панель светиться... через реле напрямую цепанули стартер крутит но не заводится, насос качает... электрик говорит что то с панелью приборов там ктото у меня поселился))) завтра попробует прозванить ее вроде... чувствую придеться приборку заказывать...

Ссылка на сообщение

проверь массу на коробке . ошибки какие можешь скинуть , все ....Думаю где то коротит проводка питание

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Из-за минусов которые на управление - может быть все, что угодно - любые косяки на выбор....

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...