Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Жжет Катушки


Рекомендованные сообщения

Приора, движек 21126, ЭБУ М73 Автэл.

жалобы клиента - после замены на новую выжигает катушку на 3 цилиндре(улетели уже 3 катушки)

Замена свечей-ноль.

Замена катушки на Бош, заведомо исправной-ноль

Пружинки все в норме.

Инициализация ЭБУ-ноль

Ссылка на сообщение

Плохая масса, идет на все катушки. а горит только одна. Так что такой вариант отпадает.

Смотрите внимательно проводку возле воздушного фильтра или на крайний случай, ЭБУ.

Третий вариант невозможен.

спасибо! завтра поглядим)
Ссылка на сообщение

Плохая масса, идет на все катушки. а горит только одна. Так что такой вариант отпадает.

Смотрите внимательно проводку возле воздушного фильтра или на крайний случай, ЭБУ.

Третий вариант невозможен.

 

:good:

Ссылка на сообщение

Больше всего на транзюк похоже. Я бы блок скинул-бы и первом делом транзюки на пробои прозвонил. Для начало самый простый вареант. И позапоху уже даже будет видно.

Ссылка на сообщение

А еще проводочку возле самого ЭБУ проверить. Попадались такие экземпляры. Установщики сигналок иногда торопятся ну и трется себе жгутик потихоньку. А самое веселое это потом остатки катушки с колодца выковыривать.

Ссылка на сообщение

Замена эбу дело хорошее а не пробовали разобраться в проблеме? Несмотря на фазированный впрыск искрообразование так и происхоит 1-4, 2-3, одновременно.,

Ссылка на сообщение

да хотя бы светодиодную контрольку на вход управления поставить, и на соседнюю катушку вторую, сразу ясно все будет, ну и проводку досконально посмотреть там где может перетереться.хотя вряд ли, если управляющий провод замкнет на массу ошибка по идее должна загораться, да и катушка вряд ли сгорит. а вот еще вопрос катушки при тебе горели? бошевская тоже сгорела?

Ссылка на сообщение

да хотя бы светодиодную контрольку на вход управления поставить, и на соседнюю катушку вторую, сразу ясно все будет, ну и проводку досконально посмотреть там где может перетереться.хотя вряд ли, если управляющий провод замкнет на массу ошибка по идее должна загораться, да и катушка вряд ли сгорит. а вот еще вопрос катушки при тебе горели? бошевская тоже сгорела?

нет не при мне. сгорела тоже
Ссылка на сообщение

... Несмотря на фазированный впрыск искрообразование так и происхоит 1-4, 2-3, одновременно.,

Откуда такое смелое утверждение? Зачем тогда на драйвер управления ключами заводится 4 сигнала с процессора,

и собственно зачем 4 ключа. Даже если искрообразование происходит одновременно 1-4, 2-3 объедены

они (каналы) только на уровне управляющих сигналов а дальше всё врозь

Ссылка на сообщение

Возмошно что и ключ в ЭБУ подгорел но это чаще всего следствие кородкого подмыкания управляющего провода на массу.Вам правильно коллеги подсказывают-просмотрите проводку в районе воздушного фильтра и визле ЭБУ ,провода перетераются о кронштейн крепления ЭБУ как раз на управление катушками.

Ссылка на сообщение

Ключи в ЭБУ очень нежные и если из за дефекта катушки происходило замыкание то очень часто они выходят из строя.Надёжно в этой части сделан ЯНВАРЬ 7.2

Ссылка на сообщение

Был подобный случай с Микас 11ЕТ. Перетрясли всю проводку. Замена ЭБУ решила проблему. Но... Старый ЭБУ перепрошили заново той-же прошкой (52) и проблема ушла. Вернули блок на авто- катается до сих пор (второй год). Машинка на глазах.

Ссылка на сообщение

А, может, приорка после мотористов - умелые руки? Пару раз встречал неправильно уложенный жгут после ремонта. Жгут соприкасался с выпускным коллектором. На месте катушки исправно работали, а после пробега 5-10 км - то бишь, прогрева коллектора - их выдувало с оплавлением.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

а сгорает то как? аж в стакан стекает? ил просто троит, плохая искра?

если первое с оплавлением и всеми причендалми, то искать однозначно провод. если второе,

то провод проверить не помешает+ говнозапчасти.

Ссылка на сообщение

можт время накопления кто покрутил?

прошить серийку или сравнить то что прошито со стоком

имхо...

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Я сталкивался с такой причиной приора , 3 цилиндр.сгорел катушка было вечером ставлю новую машина опять троит... свет убрал с капотного отсека смотрю рядом со жгутом форсунок искрит корпусу , ночью хорошо видно . смотрю провода огаленные к корпусу касается изолировал и все нормально ....

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! дико извиняюсь что сразу не отписался - тему можно закрыть. машина до диагноза не дожила(утиль) водиле повезло намного больше

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...