Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 Aeb Мкпп


val1213
Рекомендованные сообщения

Авто VW Passat B5 AEB МКПП 1998 г.в. блок 8D0907557P я так понял что это Мотроник М5.9.2.

Суть проблеммы :после снятия акомулятора машинка заводится и глохнет на связь не выходит.Все скажут что имобилайзер но по комплектации его вроде как недолжно быть.

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение

Будет там иммобилайзер. Если не вериться то можно снять кожух рулевой колонки и увидеть катушку иммошника на замке зажигания.

Ссылка на сообщение

на акумуляторе клеммы случайно не путали? чем пробовали диагностировать? ключ никто не ковырял, не разбирал? сигнализация есть? с автозапуском?

Ссылка на сообщение

На связь ни счем не выходит,Сигналка с автозапуском есть ,на кольцо имошника провода не идут, С сигналки по схеме провода которые должны идти на имошник и другие блокировки ни куда не подсоединены просто болтаются,ключ самопальный.

 

Снял шиток ,растермошил проводку от сигналки нихрена найти немогу.

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение

если так, значит чип из ключа выковыряли, и приклеили, или подложили гдето рядом возле кольца на замке... посмотри, может отвалился, и валяется гето ряом. Прочитать можно VAG-COM by Men, программа работает с К-Л адаптером, бесплатная, по инету поищи

Ссылка на сообщение

Если ничего на связь не выходит проблема или в самом диагностическом девайсе или фишке обд.

Ссылка на сообщение

Иногда вместо родной катухи ставится ещё одна, которая на автозапуске работает через реле. В неё клеют транспондер. Не в курсе как на счет пассата, но с ауди мог ставиться эмулятор Иммо. Нет связи с мотором, с этого надо начинать рыть.

Ссылка на сообщение

Понял, связь с мотором идет через щиток приборный. Катуха иммо подключена к Immo control unit а он к панели. Панель на связь выходит?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

GluckOvNik читайте внимательно тему, топикстартер написал, что ни один блок на связь не выходит. Тут или в диагностическом девайсе проблема или в обд-фишке. А машина не заводится по другой причине:)

Ссылка на сообщение

Что то просаживает к-линию на + или минус . Поэтому нет диагностики и связи моторный - иммо . Отключайте поочереди блоки (в первую очередь АБС) пока не найдёте просадку .

Но учтите что к-линия от разъёма ОБД с движком связана не напрямую , а вразрыв через панель приборов (иммо).

Ссылка на сообщение

Еще бывают мафон левый ставят и замыкают К линию на массу,а чаще всего виноват АБС прально советуют отключить его в первую очередь и посмотреть,но во всех случаях панель должна связыватся она в начале списка Клайн первая далее через ИММО все остальные,на крайняк в автодате схемку смотрим и подключаем непосредственно к блоку ЭБУ,ОН ПОЖАЛИТСЯ НА ЧЕГО НИТЬ,и желательно посмотреть какое опорное напряжение на К линии должно быть порядка 12 вольт,на моей практике встречал машинки с автозапуском где чипик ИММО клеили непосредственно к катушке на руле(это когда обходчики иммо были редкостью),может и отвалится и потерятся,ИММО присутствует однозначно

Ссылка на сообщение

Режеш проводок на скрине видно,и подключаеш на Клинию только одинЭБУ.,Х1 это и есть диаг разьем,блин по ошибке два одинаковых скрина загрузил

post-14599-0-74120200-1329072490_thumb.jpg

post-14599-0-61180200-1329072534_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

По моему провод gn/sw (зеленый с черной полосой) с 19 пина моторника.

Через разъем десятипиновый превращается в зеленый с синей полоской и попадает на 5-й пин зеленого разъема панели.

AEB.rar

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Всем спасибо.

Расковыряв проводку нашол замыкание к-линии(связь появилась)

В сигналке реле бензонасоса сделано через сигналку таким образом что при включении зажигания насос отрабатывает 2 секунды и всё потом ни гу-гу.

Про имобилайзер: его там нет.

Ссылка на сообщение

Нет, есть ! Панель приборов выполняет роль иммобилайзера. Попробуйте без её завести и убедитесь в этом.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Обана,да неужели нет,ну тогда за десять лет первый случай,хотя слабо верится парадоксов у немцев небывает,тут либо стоит эмуль в самой приборке либо ктото научился отучать эти машинки от иммо,как проверить да топ выше Urree предложил четкий вариант проверки.А что машинка уже заводится,и что свя проблема жила в просаженной К линии,как говорят в театре "НЕВЕРЮ"

Ссылка на сообщение

ОК завтра отключу приборку и попробую завести без неё.

Проблемма была в 1.сигналке которая отключала б\н(двиг запускался и глох)

2.Просадка Клинии.(немог соединиться)

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...