Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

andreynt1
Рекомендованные сообщения

приехала машина с горящим Чеком ошибка-P0132 и P0138. переводится как высокое напряжение обоих лямбд. смотрел КТС ом показывает напряжение каждой Лямбды 5 волт. мерию прибором на самой лямбде 6-7 волт.. разве может такое быть? отключаю лямбду - тоже самое 5 вольт..

проблема началась после капиталки. пины в Эбу просмотрел. проводку прозвонил..

 

у кого были подобные симптомы?

делаю вывод что виноват блок...

какое правильное опрное должно быть на лябде?

Ссылка на сообщение

кстати человек только что поставил новую универсальную люмбду !! по распиновки я смотрел-припаяна правильно.. только вот вопрос на сколько она подходит к этой машине я незнаю

Ссылка на сообщение

говорит стараю лямбду выкинул. но я думаю по вину можно узнать что там у него должно стоять...

а вобще есть различие например любды Бош от ВАз и Люмды на Мазду? на ВАз апорное напряжение около 0.45 в а тут я незнаю

Ссылка на сообщение

На это авто из не оригинала на 100 процентов подходят ДК DENSO:

1-й DOX-0331 с родной клеммой (DOX-0113 универсальный)

2-й DOX-0332 с родной клеммой (DOX-0109 универсальный)

 

еще по 2-й ДК есть вариант от ТАЗа BOSCH - 0258006537

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

если опорное выше чем положено в первую очередь виноваты массы PCM, разъемы, их проверяю первыми.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...