Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка Ldv Convoy


Лексеич
Рекомендованные сообщения

LDV Convoy 2.4 tdi 2005 год, двигатель и управление как у Форд Транзит 2000 , один в один как мы думали.

Вышел из строя ЭБУ, заменили на другой от Транзита, теперь проблема, безбожно врёт спидометр.

В общем прошива там таки своя, если есть у кого прошу поделиться

 

Блок 3С11-12А650 (с процем ST10F269 без флеши)

Ссылка на сообщение

В старом блоке сосбстно процессор и сдох, так что слить с него никак, но вообще да, проблема только вспидометре, делитель делать жутко неохота, по этому прошивку и прошу.

Интересно что вообще нет никаких изменений в спидометре от кодирования ИДСом типов колёс и передаточного числа заднего моста не обнаружено. в общем мозги уже не соображают. и спидометр там в милях

 

Как вообще я делал замену блока... сначала вставил Б\У от транзита как есть, только перелил ключи. Покатались, тут спидометр и вылез и обнаружилось что калибровки этого блока 65 пс мощность дв

После этого вытер полностью область калибровок, ИДС определил блок как новый и не запрограммированный, и залил в блок свои калибровки, я выбрал калибру 100пс. спидометр

не изменился никак. кстати номер кузова от ЛДВ идс принимать отказался, пришлось делать без вина

поигрался с вариантами колес и числа моста изменений нет

вот кстати эти прошивки если кому интересно

NO_VIN.zip

Ссылка на сообщение

Это про старый блок? там умер проц. у него ноги питания и массы звонятся между собой, чего там ещё пробовать. Труп полный.

Автомобиль заглох на ходу. причина установлена. перетёрлась проводка, криво проложенная , при перестановке руля с правого на левый.

на 5 вольт питания датчиков пролезла борт сеть. питание процессора и питание датчиков на одной шине, ни развязки ни защитных диодов нет, как следствие проц приказал долго жить...такая у форда схемотехника, сам удивился когда выяснил

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...