Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем можно вычитать прошивку данного авто. За качество фото извиняюсь.

post-7394-0-17172600-1328703224_thumb.jpg

Изменено пользователем евгениий
Ссылка на сообщение

Пока его и диагнозить то мало чем; а прошивки делаются и расширенная диагностика родной INSITE cummins. На Вашу Газель вполне достаточно того что есть. Если прошить под больший крутящий момент на КВ больше 33 кг/см КПП ходит ещё меньше. Прочитать блок другим чем пока ещё то-же не нашёл. А поменять ограничения по М Кр на КВ можно в INSITE.

Ссылка на сообщение

Да это ISF 2.8s 4129T CM 2220 ставится на Газель Соболь. Блоки различаются для 4х4 и 4х2 Газель и Соболь. Дизель без доп систем по снижению токсичности. Существуют варианты (у Cummins) с сажевыми фильтрами датчиками NOx даже с катализаторами для "мочевины". На ГАЗе ставят только CR с турбиной. И слава богу(ИМХО). Не любят как и все CR воду и плохое топливо. Часто "ложатся" форсунки. Мотор вроде не навороченный по конструкции есть надежда что будет ходить положенные 500 тык. Ремонтов по ЦПГ пока не предусмотрено, да и по "колену" по моему то-же. Железо стоит как на всё импортное (приличных денег). Посмотрим как будет ходить на нашей солярочке.........

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

чем шить кроме инлайна?на сколько я знаю, инлайн шьёт калибровки определяющие тип трансмиссии и не более. И на сколько я знаю там ограниченное число записей.вроде 16 если память не изменяет.Привысив число записей блоку кирдык.поддержу максуса,кпп выходит не долго.слабовата она

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

При желании работать с Cummins INSITE + INLINE(адпр) можно уложиться в 20 тыр c уровнем доступа "PRO" КИТАЙ рулит! А вообще INSITE довольно хороший инструмент. Чем больше осваиваю; тем больше нравится. Работает со всей линейкой ДВС CUMMINS. Возможности ограничиваются уровнем доступа. Уровень Lait уже достаточен для диагностики и проверок систем дизеля. PRO пользоваться смогут не все, там надо ДУМАТЬ "ЧЁ Я МОГУ НАТВОРИТЬ С МАШИНОЙ(ДИЗЕЛЕМ). ИМХО. Вообщето ISF 2.8 light duti в номинале 163/ 3600 (120квт) на Газель его задушили. Тема репрога евоного блока возникнет когда пойдут с сажевыми фильтрами и иже с ними датчиками NOx. Вот это думаю будет "номер" на нашей соляре :unknw: Водятели сейчас льют что попало, а там ещё выше требования к ДТ. Так-что буду потихоньку осваивать INSITE. Дышу к этим девайсам по дизелю ровно. Мне по душе бенз зажигалки. Желаю всем удачи с этим дизелем! :good:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...