Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Бороться С Ошибкой По Дтож На Микас 10.3?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Давно столкнулся с проблемой на авто Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 ЭБУ Микас 10.3. При появлении ошибки "Некорректный сигнал в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости" ЭБУ переключается на показания датчика температуры воздуха. Соответственно на щитке приборов температура на много ниже реальной, обороты ХХ высокие, зажигание не соответствует и авто не тянет, но опаснее всего невключение вентилятора охлаждения двигателя. Много машин, независимо от пробега и времени года, перегревают двигателя. При удалении этой единственной ошибки через диагностику все возвращается в норму. Но появиться она может и через год и через два, а может и на следующий день. Замена датчика температуры эффекта не дает. Никакими способами, кроме через диагностику, ошибки на Микас 10.3 не удалишь. Пришел к выводу что на всех этих авто глючное ЭБУ или ПО этого ЭБУ. Прошу помощи в решении данной проблемы. Нашел ли кто лекарство от этого глюка.

Ссылка на сообщение

C термостатом там проблемы.

Выскакивает каждый день если его убрать.

Лечится либо установкой нормального термостата, либо заменой ПО.

Ссылка на сообщение

разъемы никак не перепутаешь. ДТВ стоит в ДАД. Какая связь между термостатом и ошибкой по датчику температуры? Сменить ПО - с этим согласен. Но менять на какое, либо что в калибровках надо менять? Проблема то не у одной машины, а у всех. За последние полгода ко мне уже приезжали около 50 машин. А это примерно все машины с УМЗ-4216 в районе. Буквально на прошлой неделе приехал один, пробег 7000 км. Из за этой ошибки чел перегрел двигу. Итог: замена головки, расточка блока, замена помпы у которой крыльчатка расплавилась и др. Мне просто людей этих жалко, я то сам бывший маршрутчик и знаю как оно.....

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Как то давно проходила такая информация. В этих блоках стоит ограничение на время прогрева двигателя и если за определенное время движок не прогреется до определенной температуры, то фиксируется ошибка ДТОЖ. По этой версии связь с термостатом очевидно просматривается, тем более что проблемы активизировались с понижением температуры.

Повторяю это всего лишь версия. Сильно не пинать.

Ссылка на сообщение

Ошибка возникает, если в течение 10 минут авто не прогреется до 50-ти градусов. Поэтому причиной появления ошибки может стать как термостат, заклинивший на большом контуре, так и включенные на полную мощь печки на прогреве при низких температурах. На своих прошивках я ставлю время прогрева на 25 минут, проблем не возникает.

Ссылка на сообщение

Это наверное касается и ZAZ CHANCE блок тот же, наверное и идеология та жа, а вот почему при фиксации ошибки ДТОЖ, , вентилятор не включается, а только начинает температура выставляться по таймеру с последующим перегревом движка?

Изменено пользователем VNik14
Ссылка на сообщение

разъемы никак не перепутаешь. ДТВ стоит в ДАД. Какая связь между термостатом и ошибкой по датчику температуры? Сменить ПО - с этим согласен. Но менять на какое, либо что в калибровках надо менять? Проблема то не у одной машины, а у всех. За последние полгода ко мне уже приезжали около 50 машин. А это примерно все машины с УМЗ-4216 в районе. Буквально на прошлой неделе приехал один, пробег 7000 км. Из за этой ошибки чел перегрел двигу. Итог: замена головки, расточка блока, замена помпы у которой крыльчатка расплавилась и др. Мне просто людей этих жалко, я то сам бывший маршрутчик и знаю как оно.....

виноватс соврал.. подобное было не на газелях а на буханках
Ссылка на сообщение

Если бы температура выставлялась по таймеру... В калибровках по таймеру выставлена максимальная температура 65 градусов. Решил изменить эту калибровку повысив до 150 градусов. Ни фига. Никаких изменений, ни по показаниям температуры, и никакого включения вентилятора. Почему то ЭБУ усердно переключается на показания ДТВ. Так я и не добился, чтобы ЭБУ использовал калибровку ДТОЖ по таймеру. А показания ДТВ в любом случае будут ниже, на практике при 70 град. двига уже кипит.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Ошибка возникает, если в течение 10 минут авто не прогреется до 50-ти градусов. Поэтому причиной появления ошибки может стать как термостат, заклинивший на большом контуре, так и включенные на полную мощь печки на прогреве при низких температурах. На своих прошивках я ставлю время прогрева на 25 минут, проблем не возникает.

 

В морозы согласен. В ближайшие дни буду с этим экспериментировать. Но что происходит летом, у нас тут и ночью ниже +20 град не опускается. Летом при любом раскладе авто прогреется до 50 град за пару минут. Из за чего ошибка о некорректном сигнале ДТОЖ в этом случае?

Ссылка на сообщение

В  теме  вполне вразумительный  ответ  GMS по  решению  этой проблемы  на газели с  эбу  микас10.3\м11.  Насколько я помню начиная  ремонтировать     диагностировать  и программировать газели с УМЗ   4216  с конца 2009 года и по сей день  то даже трудно сказать или припомнить  чтобы данный дефект проявлялся на  блоках  М113 незащищенных а по существу  началось  на  М114  начиная  с калибровок  054 060 063 064 065 .Еще в конце  2010г я с этим дефектом  решал путем перепрограммирования  и  считал  это правильным решением.Я  также прозванивал все цепи менял датчики и ничего не помогало.А когда  перебил программу  и отследил машину  на протяжениии месяца то  пришлось  анализировать  отчего дефект происходит. 90% -автомобилей  у меня  газели  а  остальное  жигули  всех моделей. Потому  я и привел  статистку по проявлению данного дефекта.На  блоках  М113  открытие  термостата   80град  а  на  М114  открытие термостата  85град. Ну а поскольку  на ранних выпусках температура включения вентилятора 89-80град а на более поздних блоках  95-90гр  вот тут  все и началось. Металл коробит  самого элемента термостат на таких температуратурах  потому его подклинивает и может он открываться в  незаданные значения заложенные калибровкой ПО время прогрева двигателя. Но при тех  температурах  заложенных  в раннее  выпускаемых газелей  труднее удержать нормы токсичности ЕВРО-3.Все этим и сказывается  качество  изготовления деталей  не  выдерживающих термических нагрузок  и нормы токсичности.Поэтому  бодьше нам прийдется  решать проблемы по устранению тех или иных дефектов в процессе эксплуатации

Ссылка на сообщение

А проводку звонить пробовал? :smile:

Естественно пробовал! :smile:

P,S. при обрыве в проводке ошибка совсем другая.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня тоже такое авто было, проблему пока не решил, но заметил, что ошибка появляется, если машина стоит на холоде.

Если машина ночует в тёплом боксе, то ошибка не появляется.

Ссылка на сообщение

Подобные проблеммы несколько раз встречались и на Шнивах с 797 там + еще ко всему карлосон постоянно начинает молотить. В большинстве лечил заменой термостата

Ссылка на сообщение

Решил проблемой заменой прошивкой, термостата и вентилятором охлаждения переделал поставил от волги электрический, Электрамуфту выкинул

Ссылка на сообщение

Если бы температура выставлялась по таймеру... В калибровках по таймеру выставлена максимальная температура 65 градусов. Решил изменить эту калибровку повысив до 150 градусов. Ни фига. Никаких изменений, ни по показаниям температуры, и никакого включения вентилятора. Почему то ЭБУ усердно переключается на показания ДТВ. Так я и не добился, чтобы ЭБУ использовал калибровку ДТОЖ по таймеру. А показания ДТВ в любом случае будут ниже, на практике при 70 град. двига уже кипит.

О каком таймере идёт речь,если Вы имеете ввиду время прогрева и температуру прогрева то это диагностический параметр для ЭБУ и если двигатель не прогреется за установленное время до установленной температуры то получите чек с ошибкой Р0115 и неадекватную работу ДВС.К тому же посоветуйте водятелам в холодное время не включать отопители салона при не прогретом двигателе. А если правите прошивку то температуру надо не поднимать а опускать градусов на 10,а время прогрева на оборот поднимать минут на 10 и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение

О каком таймере идёт речь,если Вы имеете ввиду время прогрева и температуру прогрева то это диагностический параметр для ЭБУ и если двигатель не прогреется за установленное время до установленной температуры то получите чек с ошибкой Р0115 и неадекватную работу ДВС.К тому же посоветуйте водятелам в холодное время не включать отопители салона при не прогретом двигателе. А если правите прошивку то температуру надо не поднимать а опускать градусов на 10,а время прогрева на оборот поднимать минут на 10 и будет Вам счастье.

+1

в прошивки изменить - оценка макс.времени прогрева,минут в серийной прошивки стоит 10 а поставить 20 проблем не должно возникать по ошибки ДТОЖ

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы. Проблема решена и испытана мной на нескольких авто изменением времени и температуры прогрева в прошивке месяц назад. Тему можно закрывать.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...