Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Машина 14-я. Бош 797 прошивка Q12.

Работает только на двух цилиндрах.

Проводку прозвонил,обрыва нет..подкидывал два разных Эбу , Январь 72 и Бош 797 ...эффекта нету.

Высок. вольтные провода тоже менял на новые...Мз ставил новые ( 2шт)

Из ошибок по дпрв и множественные пропуски..

На одном из проводов на МЗ а именно на 1-4 цилиндры постоянно присутствует минус а на другом (2-3) нет..

Где копать ? в самой колодке может быть что такое...?

Или это как то может быть связано со задаюшим диском?

Ссылка на сообщение

Нету искры на два цилиндра...

При проверке , на Б/Ч проводе постоянно присутствует "масса" на другом нет.. Так должно быть ?

Соответственно с Замка зажигания 12 в .есть..

На форсы импулоьсы идут ..

Ссылка на сообщение

У твоего авто стоит не МЗ, а сдвонная катушка, там 3-провода, 2-импульс(-) и питание(+). Вот на 2-провода приходят  импульсы(-) с ключей ЭБУ.

Ссылка на сообщение
У твоего авто стоит не МЗ, а сдвонная катушка, там 3-провода, 2-импульс(-) и питание(+). Вот на 2-провода приходят  импульсы(-) с ключей ЭБУ.

Так и есть,.пусть сдвоенная катушка.., не суть, мне важно знать в "момент покоя" должна присутствовать " масса" на одном из проводов,то есть при включенном зажигании..

Если не должна,то в самой колодке или еще где, этот провод замкнут на "массу".

Ссылка на сообщение

Если на жгуте нет КЗ, то скорее пробит ключ в ЭБУ.

Это по сигналу на катушку зажигания (продавцы по старинке "модуль"ем называют).

По тому как "двоит" - если обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре, то ворсунка(и) этого(их) цилиндра(ов) отключаются ЭБУ в целях защиты экологии.

Ссылка на сообщение

Если в момент включения заж. там будет (-), то пойдёт процесс накапливания энергии и при разрыве (-), произойдёт искра, а соответственно может быть "хлоп".

Ссылка на сообщение
Если на жгуте нет КЗ, то скорее пробит ключ в ЭБУ.

Это по сигналу на катушку зажигания (продавцы по старинке "модуль"ем называют).

По тому как "двоит" - если обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре, то ворсунка(и) этого(их) цилиндра(ов) отключаются ЭБУ в целях защиты экологии.

У меня два подменных ЭБу....

Я так понимаю ...если по какой то причине отсутствеут искра то эбу отключает форсы.

А тут изначально отсутствует искра на двух выводах, то есть нету управления на эти цилимндры..

Ссылка на сообщение

Ты разрядником проверял? Вот подцепил-бы разрядник и осцик к катушке и смотри. Если на нескольких, заведомо исправных ЭБУ происходит одно и то-же, ну тут к бабке ходить не надо, проводка или катушка! Ну а проводку вызвонить, плёвое дело.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Что то вы не по логике рассуждаете. Машина незнакомая, не знаете как работает. Но знаете, что ЭБУ управляет массой.

Значит, соединяетесь к массе(управляющий) проводу(их два!) светодиодами и крутим стартер. Если в одном мигает, а в другом нет- вопрос решон.

Ссылка на сообщение
На одном из проводов на МЗ а именно на 1-4 цилиндры постоянно присутствует минус а на другом (2-3) нет..

замкнут на массу управляющий провод 1-4 цилиндра ! отсюда и выход из строя КЗ . в последствии и контроллера !!!

 

лапать проводку !!!

где- протерло , или саморез вкручен

Ссылка на сообщение

Запросто может быть еще

в месте где проводка заходит в салон , несколько раз встречал

что саморез , которым прикручен подкрылок

плюсом прикрутил еще и проводку

Ссылка на сообщение

Итак..сгорела катушка...

Два подменных эбу и свой родной, ОНИ ВРОДЕ ЦЕЛЫЕ.

Далее,.. провода две пары-новые..

Разъем на катушку другой ставили ,два провода с колодки эбу провел,почти с самого начала...Саму колодку разобрал,проверил..

При снятой колодки на обоих контактах присутствует масса и посередине есть еще толстый коричневый провод на нем тоже "масса".

Метки проверены,компрессия тоже есть ,на форсы управление есть...ВСЕ есть а 1-4 цилиндры не работают-нету искры...заводится и глохнет если не нажмешь на педальку.

Ссылка на сообщение

Блин, ну всё правильно, катушка, это обмотка, если на один конец подать (-), то и на другом то-ж бут, что? (-)! Вот и получается, что у тебя на одной катушке сидит (НА ВСЕХ КОНТАКТАХ (-) )! Ищи замыкание! И не факт, что все твои ЭБУ целы остались!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Когда провели к КЗ от ЭБУ старые провода отрезали?

На штекере КЗ при вкл. замке зажигания должно быть:

посередине -"+"

по краям - управление минусом от ЭБУ. При отключенных штекерах КЗ и ЭБУ все три провода не должны прозваниваться ни на минус, ни на плюс.

Ссылка на сообщение
Итак..сгорела катушка.

этого следовало ожидать !!!

 

Читай внимательно совет !!!

на КЗ приходи на средний контакт "+"

два крайних - это минусовой вывод катушки . так вот если в проводке будет коротыш на массу ( его может дать и контроллер)

то катушка в течении нескольких секунд разогреется и сгорит !!!

не должно быть "жесткого" минуса на крайних выводах КЗ - НЕ ДОЛЖНО !!!

Смотри внимательно , где то ошибся !!! или что то пропустил .

 

ЗЫ Уважаемый strem, читайте внимательно что вам советуют люди . Вы начинающий электрик-диагност.

Прислушайтесь к советам , и читайте не между строк !

Ссылка на сообщение

Заменил Б/Ч провод еще раз ,сам сел за руль ...машинка завелась ..не троит

Но появилась другая проблема--не держит холостой ход.

Ну это ладно ,решим..

Вся эта катавасия продолжалась из за того ,что машинка глохла..и водитель качал головой и думал что ,троит.

Блин, а я дурак верил ему..

Отпрвил его домой , сам сел за руль и все работает.

С холостыми разберусь..и будет порядок.

Ссылка на сообщение

И последнее.

Свечи выкручивал???Смотрел???

Иногда бывает-кусок сажи между электродами (одной свечи) влетает и все...двоит.

А потом может вылететь.

 

Такие приезжают.Хорошо когда сохраняется,а когда вылетает-все восстанавливается.

Полтергейст :pardon:

Ссылка на сообщение

если машина нормально заводится с небольшим приоткрытием дросселя, то промой со снятием РХХ и дпдз дроссельный патрубок. Заодно и малый канал рециркуляции картерных газов очистишь/проверишь.

Ссылка на сообщение
Вот примерно так..

По холостым...это уже блоке что то..

Короче,итог.

2 сгоревших МЗ и 1 Эбу.

Этого следовало ожидать !!! коротыш был на "массу" провода управления катушкой 1-4.

Ссылка на сообщение
У твоего авто стоит не МЗ, а сдвонная катушка, там 3-провода, 2-импульс(-) и питание(+). Вот на 2-провода приходят  импульсы(-) с ключей ЭБУ.

Так и есть,.пусть сдвоенная катушка.., не суть, мне важно знать в "момент покоя" должна присутствовать " масса" на одном из проводов,то есть при включенном зажигании..

Если не должна,то в самой колодке или еще где, этот провод замкнут на "массу".

Отключи катушку и ЭБУ, и прозвони жгут. На разьёме катушки, крайние вывода, это управлении по массе. Они не должны звонится ни на + ни -. Проверяй проводку в районе термостата.

Точно ..в жгуте около термостата провод перетерт был в нескольких местах .

Машина все еще стоит у меня, хозяина нету...на работе

Блок вскрыл а там дорожка перегорела .

Дорожку восстановил,но все равно" двоит".

Наверно лучше новый ставить.

Ссылка на сообщение
Точно ..в жгуте около термостата провод перетерт был в нескольких местах .

Я те , сразу говорил ! И не только я .

Блок вскрыл а там дорожка перегорела .

Дорожку восстановил,но все равно" двоит".

Наверно лучше новый ставить.

Транзистору в контроллере кирдык , да и катушка опять под вопросом . Так которая с этим контроллером стояла.
Ссылка на сообщение

Хочу спросить..

Есть у меня Эбу Январь+ 32 с прошивкой 1205DP57..

Хочу перешить на 8 кл. прошивкой 1204DP57, будет ли совместим этот блок ,с блоком 797?

 

З,Ы.

Что означает буква F в конце номера прошивки.....1204DP57F

Ссылка на сообщение
Есть у меня Эбу Январь+ 32 с прошивкой 1205DP57..

I205DP57 правильней будет , это Я7.2+ для 16 кл 1.6 мотора.

Хочу перешить на 8 кл. прошивкой 1204DP57

ничего сложного , зальется и даже скорее всего будет работать.

будет ли совместим этот блок ,с блоком 797?

да , но нужно "переткнуть" пины в разъеме контроллера , помоему всего 2.

З,Ы.

Что означает буква F в конце номера прошивки.....1204DP57F

.... это означает FAST .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...